Вечный холостяк

Опять сижу в "Одноклассниках" и пытаюсь найти кого-нибудь уцелевших. Парни стали исчезать последние  20 лет, а девушки превратились в молодящихся бабушек. Они постоянно выкладывают удачные фото своих дружных семей, на юбилеях, в  домах и на дачах, демонстрируют свои хобби, кулинарные диковинки и таланты детей и внуков, цитируют философов. Это становится невыносимым потому, что я сижу в квартире один, точнее вдвоём с котом, который лениво реагирует на своё пафосное имя Бенджамин.

Это покажется смешным, но я - успешный профессор, доктор технических наук, мастер спорта по шахматам, каждый день провожу по несколько часов у монитора. Сначала компьютер заменил мне пишущую машинку, а позднее появились соцсети, где, забавы ради или от скуки, мы все стали искать друг друга.

И вот удача! Знакомая фамилия - Ниночка Белова. Неужели она? Изучаю профиль: дата рождения конечно скрыта, фотография 30-летней давности( она всегда скрывала свой возраст), живёт по-прежнему в Москве. Несколько дней раздумываю как быть, но все-таки решаюсь написать ей и напомнить о себе. На удивление, ответ приходит мгновенно. Неужели она не забыла меня?

Приглашаю на встречу, боюсь... Боюсь разочароваться и разочаровать. Мне 82, и от былого гусарства остался только острый взгляд и прежний интерес ловеласа к женщинам. Не скрою, их было очень много в моей жизни: располагал деньгами, занимал престижную должность, пользовался заинтересованным  вниманием - даже многие хорошенькие студентки не возражали против встреч с симпатичным преподавателем 40-60 лет. Но Ниночка была неприступна.

Она работала в издательстве  и редактировала мою книгу к выпуску. Не могу сказать , что она была красавицей, но ладно сложённой милашкой, улыбчивой, острой на язык, кокетливой и в то же время умницей абсолютно точно. Как оказалось, мы даже были с ней знакомы по одному шахматному клубу, где играли в любительских турнирах. На все мои приглашения в рестораны, проводить или встретиться отвечала  вежливым отказом "не могу", хотя я точно знал, что она в разводе и живет с дочкой. По завершению работы книга успешно была издана, и Ниночка скромно приняла от меня букет цветов и традиционные духи " Шанель N 5".

Всегда считал , что она  моложе меня на 10-20 лет, что соответствовало моим минимальным критериям  при выборе женщин, но, о ужас, вдруг узнаю, что ей 84!

Удивительно, но наша встреча прошла очень мило в уютном ресторанчике на Гоголевском бульваре, где располагался неподалёку  наш шахматный клуб - место нашего первого знакомства.
 Я никогда не экономлю на себе, а Ниночка,  похоже,  бывала и бывает в таких местах не часто, но вела себя достойно и даже изысканно. Она не выглядела, как в прошлом,  скромной редакционной мышкой: ухоженные лицо и руки, все те же, даже не седые, а крашенные кудряшки, нарядное строгое платье и изысканные серебрянные серьги и браслет. Оказалось, что она тоже живёт одна, в её глазах я прочитал такую же боязнь и , одновременно радость встречи.

Впервые в жизни подумал : женюсь!? Была не была!!
Но как старый, даже вечный  холостяк и конченный эгоист стал взвешивать все за и против.
- Я не знаю как это жить постоянно вдвоём с одним человеком. Не знаю, не пробовал и нет ни малейшего желания.
- Как же моя любимая свобода и независимость?
- Как же МОЙ любимый  дом, куда имеют право приходить только те, кого я хочу видеть и кого позову?
- У меня есть безропотная, проверенная годами домработница, поэтому в квартире убрано, уютно и все мои педантичные требования к еде строго выполняются. Правда десерты я готовлю сам, люблю, знаете ли,   побаловать себя и похвастать перед гостями. Есть свои беспроигрышные не сложные рецепты.
- Я не хочу ни о ком заботиться и решать чьи-то проблемы!
 И на самом деле, мне всегда была нужна лишь женщина-любовница, в худшем случае компаньон для досуга, но никак не обязывающая жена.
 +/- Да, я удовлетворил свою когда-то нереализованные влюбленность и отказ, что мне ещё надо от этой женщины?
  +/-Да, она мне снова понравилась и даже очаровала, но ЕЁ возраст сразил меня наповал!
Ах да, мне ведь тоже 82! Но Я ведь Мужчина!!

Я не какой-нибудь неудачник, размазня, подкаблучник. Чувствую себя прекрасно, обеспечен, могу позволить любые развлечения и отдых, и даже многих женщин, хотя острой потребности уже нет...

Думать о завтрашнем  дне не в моих правилах! Мой девиз - бери от жизни все сегодня!

Я не стал семьянином в  25 в пору первых чувств, даже в 40, чтобы быть как у все , и даже в 60, когда одиноких женщин стало в 2 раза больше, чем мужчин...значит этот путь не для меня.

Да, совсем забыл, именно в "Одноклассниках" я узнал , что у моих бывших подруг выросли  двое моих детей( сын и дочь), пять моих внуков и даже есть правнук, о существовании которых я естественно никогда не знал. Именно внуки разыскали меня, и теперь настойчиво ищут со мной контактов.
Ещё не решил, нужно ли мне это!?

Так я размышлял несколько дней после нашей встречи, пока не зазвонил телефон, и  женский голос , представившийся дочерью Ниночки, не сообщил мне об её отъезде в Италию на ПМЖ и её просьбу больше никогда её не искать и не беспокоить...


Рецензии
Отлично! 82 года! Еще думает!
жму

Нина Тур   29.04.2019 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку!

Людмила Дутко   02.05.2019 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.