Глава 8 Куда подевались мужчины? Подмена третья...

В Гималаях я частенько наблюдал за отношениями пастушек и буйволов. Буйвол – здоровенная скотина (в 3 раза коровы больше). Пастушка – размером с нашу третьеклассницу (невысокий там народ), хватает буйвола за рог и, постёгивая его хворостиной, волочёт куда хочет. Буйвол, который мог бы прибить пастушку лёгким ударом хвоста, понуро слушается... Вопрос: почему?
Ответ: его так с детства приручили. Когда он родился телёнком размером с собаку, пастушка казалось ему огромной. Наблюдая за своей мамой, невероятно огромной (с точки зрения маленького телёнка-то) он видел, что пастушка, и её за рога волочёт. До чего ж огромной силы сие существо, должно быть, подумал телёнок и записал в памяти: пастушка – маленькое существо огромной силы, его надо слушаться.
 
Чоелчевскаея паямть ульдитвиеная шктуа. Негдкоа унычёе пелрови исдослваение и обжинарули, что мы не чаеитм, мы уазнём совла. Гвнлаое, чобты пваеря и пднослеяя бкувы блыи на мтесах, и все бвукы птсрисутваволи внтруи слова. Пядорок же внентрнуих бкув не вжаен. Бонсльшитво лдеюй джае и не заетмят, что он пеутрепан...

Тот же самый механизм работает и с людьми. Мы смотрим на человека только первый раз. У нас складывается впечатление, и мы вешаем на стенку портрет с подписью. В дальнейшем мы общаемся с этим портретом, относясь к нему согласно подписи. Сменить её очень не просто. Ещё более сложно поменять в 3 раз – почти невозможно. Посему древние говорили: Невозможно произвести первое впечатление второй раз... Говорили и ОЧЕНЬ многозначительно покачивали седыми головами...

Современный социум устроен так, что в детстве, детей растят всюду женщины. Из чрева матери нас принимают руки медсестры или акушерки. Затем материнская грудь, воспитательницы в детском саду или няни, преподавательницы младших классов... У мужчины с детства заложено, что женщина – ЭТО БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ СИЛЬНОЕ И УМНОЕ СУЩЕСТВО, КОТОРОЕ НАДО СЛУШАТЬСЯ. Посему, когда женщина начинает «руки в бока» и орать на мужика, он тушуется и как пятиклассник мямлит: простите, я больше не буду, честно, это в последний раз... Что заложено детством – не вырубишь и топором. Кремация помогает... (шутка)

Да и ладно с ними, с женщинами, пусть командуют, раз им нравится – скажете вы. Да вот в том то всё и дело, что не нравится. Женщина-то инстинктивно ищет в мужчине Отца, Силу, Ум на которые можно опереться. Который возьмёт на руки, поцелует и женщина радостно забудется. Им не нужен ещё один ребёнок не от их живота... Увы, увы и увы. Мужчину надо ковать, формировать дисциплиной и аскезой. Приручать мыслить самостоятельно, приучать с детства, что он тот, кто принимает решение и несёт ответственность.

Современная социальная система уничтожает Мужчин. Тело не более чем предрасполагает существо к определённым моделям поведения. Если воспитывать мужское существо как женщину, то вырастит гей. Верно и обратное. Женщина воспитанная, что она глава, принимающая решение – будет пытаться вести себя как мужчина. В чём проблема одинаковости полов? – В отсутствии Любви. Любовь подобна току между положительным и отрицательным электродом. Плодом этого тока является Счастье. Чем больше разность потенциалов (чем более мужественен Муж и женственна Жена) тем сильнее ток и больше счастья. Этот свет развеивают тьму, поэтому-то «некто» и разработал систему уничтожающую Мужей, и возлагающую сию функцию на Жён. Для формирования Мужа необходимо как минимум выполнение следующих условий:

        a. Наставник всегда мужчина. Мальчик с детства привыкший, что его воспитывает мать, затем учительницы – никогда не будет вести себя с женщиной как Муж, как старший, принимающий решение и несущий ответственность. У него в подсознании заложено, что все решения принимает мама, и он будет в женщине всегда искать мамочку, которой он будет отдавать зарплату и делать всё, что он хочет – как маленький, сделал уроки и побежал гулять... Не говоря о том, что женщина не может своим примером показать, что такое мужчина. А дети они не понимают слов, они впитывают среду.

        b. Для формирования мужского характера необходимо самостоятельное решение проблем. Наставник ставит задачи, от более простых, к более сложным. Ученики же ищут решение. Это развивает в мужском существе САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. Он не боится проблем, ибо с детства привык, что он всегда найдёт решение. Женщина может опереться на такого Мужа. К чему же приручает современная система? – Если пример решить не удаётся, учительница поможет. Встретившись с проблемой, современный мужчина ищет помощи у женщины... - Без комментариев.

        c. Раздельная система образования. Современное образование развивает пассивность – а это женское качество. Для формирования Мужа, нужна мужская среда.
Где такое найдёшь??? Посему современные женщины и плачут и рыдают слезами горькими:

Где ж мужи-то, куда подевались?
Как сквозь пол все провалились...
А откуда ж им, девочки, взяться???
Мужчина должен коваться,
Молотом, и водой закаляться,
Огнём обжигаться,
Умелой рукой кузнеца точиться,
А иначе… В жену превратится.

* * *

Лучше всего это можно проиллюстрировать следующим: Поселили как-то в коровник льва. Выбили ему зубы, отпилили когти, чтоб коров не покусал и заставили есть сено... За год лев исхудал весь, шерсть полезла клочьями – ну полностью никакое существо... А коровы веселы и полны сил и издеваются над львом: какой же ты царь зверей? Где ж твоя стать да красота?
Если во всех фильмах женщину показывают как умницу, а мужчину как туповатое, трусоватое, слабоватое нечто... Откуда же Мужам взяться??? Эпос – подсознание народа... Нет Мужчин, нет Женщин, нет Любви, нет Счастья... Кому это надо?


Рецензии