Не стоит, господа...

Идут года, и вовремя прощаться
Я научилась с верой в тишину.
Не стоит, господа в меня
       влюбляться,
И ненавидеть. тоже, ни к чему.

В моей тиши особые законы,
В моей тиши и по зиме весна.
А в том углу где древние иконы
Там, звоном отдается тишина.

В моем дворце из первозданных
            бревен
Смолой пропитан срубленный венец.
Мой дед его в молчании отстроил
И, тишиной окутал мой дворец.

И  теперь, когда порой не спится
 А ветер бьет в застывшую струну.
  Словно утешенье и спасенье
  В эти неугодные мгновенья
   Я слушаю святую тишину.


Рецензии
"Я слушаю святую тишину"... Как это верно. Побыть наедине с самим собой это сегодня для многих совершенно недоступная роскошь. Грохот каменных джунглей, звон пустых слов, холод напрасных обещаний. Поразительное у Вас единство с миром, дорогая Валентина. Ваши строки успокаивают и умиротворяют. Изгоняют все плохое, недоброе. В них столько тепла и света душевного... Понимание жизни и радость осмысленного бытия. Спасибо и земной поклон Вам!

С глубоким уважением и самыми красивыми вечерними пожеланиями, Антон Валуев

Антон Валуев   17.02.2019 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо вам, дорогой Антон за красивые вечерние пожелания.
Рада, что ,вновь, встретились.
Валентина.

Валентина Скопинцева   17.02.2019 19:02   Заявить о нарушении
Вы не представляете, дорогая моя Валентина, как мне важно и дорого наше общение. И какое счастье, что мы так понимаем и чувствуем друг друга, не признавая никаких расстояний. Вот что значит творчество литературное!
С глубоким уважением и самыми красивыми вечерними пожеланиями, Антон Валуев

Антон Валуев   17.02.2019 19:18   Заявить о нарушении
Ну, вы же знаете , что я пришла на этот сайт , только из-за вас.
Вы сами наблюдали сколько друзей у меня на сайте Стихи -РУ.
Но, здесь, как-то уютнее, что ли . Спасибо вам, Антон, мой
дорогой профессор, что вы меня сюда позвали. Что я сюда пришла.

Валентина Скопинцева   17.02.2019 19:27   Заявить о нарушении
Это Вам великое, спасибо, дорогая Валентина, за Ваше открытое сердце и доброту Вашу. С теплом души!
С глубоким уважением и самыми добрыми пожеланиями, Антон Валуев


Антон Валуев   17.02.2019 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.