2. Сибирская сказка

Ну нет у нас дороги на Большую землю. Нет. Поэтому машину, ласточку, Тойотку-лапочку, тоже пришлось продать. Летели самолётом и все десять часов вспоминали проводы. Пол прииска пришли проводить, отметить и наставить на дорожку дальнюю и жизнь теплую безбедную. Насовали телефонов, чтоб как приедем сразу сообщили что да как. А то всем прииском ломанемся выручать. Солнышко привела своих девчонок из бухгалтерии: дружно попели-поплакали, поохали, позавидовали, начальник рассказал как он из меня, сопливой мастырки, сделал лучшего начальника участка и Человека! Что с моим преждевременным отъездом плана им теперь не видать, как зайцу хвостика. Я согласился и обещал... Что я там обещал, я помнил смутно, но ничего - они перезвонят, они напомнят.

Сели. Тряхнуло так, что я чуть зубы не сломал, а Солнышко запищала. В иллюминатор я увидел куст катящийся по взлетному полотну в облаке пыли. И какую-то красную землю. То ли давление добавило красноты в глаза, то ли мы на Марсе... Да нет - всё так, спускаемся по трапу на подсвеченную заходящим солнцем красную бетонку и через пять минут, преодолевая сопротивление сильнейшего теплого ветра, садимся в аэропортовскую гармошку. Ещё полчаса и наши чемоданы плывут к нам в руки по транспортерной ленте. Мы на улице и нас действительно встречают: белый микроавтобусик  услужливо распахивает двери и " Встретим, разместим, покажем " приветливо машет нам рукой из темного салона.

Хороший оказался мужик, с распросами не лез, денег не взял, с сибиряков, мол, не берём, посоветовал не торопиться и оглядеться. А пока отдохнуть с дороги. Да хоть вот здесь... Вполне приличный номер в новой гостинице станицы Гостагаевская. А что: всё есть и на наш кошелёк. Анатолий - это " Встретим, разместим, покажем " предложил заехать за нами завтра, а пока мы будем отдыхать и собираться с мыслями, положил на столик несколько красивых проектов домов от застройщиков, с которыми он предлагает сотрудничать. Мы не сопротивлялись. После перелета и впечатлений, очень хотелось спать, да и разница во времени чувствовалась - у нас-то уже глубокая ночь.

Я сидел в кресле и любовался на Солнышко. Она спала в одной ночнушке; это в январе-то, откинув в сторону одеяло и улыбалась. У нас такой я её видел только летом. А здесь действительно было тепло, где-то плюс десять. Вчера дома; я ещё называл место, где у нас кроме воспоминаний ничего не осталось, домом; было минус тридцать, а здесь - недома, плюс десять. Ну, не чудо ли это! Прежде всего, решил я, любуясь Солнышком, нужно съездить к морю. Анатолий говорил, что до Анапы и до Витязево, где-то километров двадцать пять. Близко, и я чувствовал совсем другой воздух, другие ароматы, спокойствие. Я первый раз за долгие годы не боялся замёрзнуть, не боялся, что машина не заведется, что занесёт, как у нас постоянно бывало, или прорвёт отопление, что тоже бывало и приводило к катастрофе и человеческим жертвам. Период выживания закончился - началась новая, теплая, красивая жизнь! Да что я её не заслужил что-ли!? Или Солнышко? Да ей это положено просто по праву рождения на Свет, по праву хорошенькой женщины. И моя задача дать ей эту жизнь. У тебя ещё час, спи спокойно, моё славное Солнышко.
              Конец второй части.


Рецензии