Когда ты не нужен, но тебя держат...

Никогда не понимала зачем люди держат рядом с собой тех, кто по факту им не нужен и к которым у них нет никаких чувств, а ведь с другой стороны к ним питают искренние чувства и эмоции, которыми они пользуются. Для чего? Да, конечно, это нехило повышает собственную значимость и самооценку, ведь так приятно осознавать, когда ты кому-то дорог, что ты кому-то нужен. А вот, что чувствует в это время тот человек, который искренен для того кто пользуется по сути не важны. По мне, так это очень жестоко и выдает в человеке неспособность к эмпатии, в неумении почувствовать чужую боль, когда у него отнимают надежду, которая была подарена тобой. Я даже вижу в этом садистское удовольствие со стороны того, кто вероломно эту надежду дает и для чего? Ответ на самом деле прост: для самоутверждения в собственной значимости. Такой человек даже и не представляет себе, какую боль причиняют другому живому существу, который доверился и поверил ему, в буквальном смысле вверив свою жизнь в его руки. Как по мне так это проявление нарциссизма и собственной ничтожности, ведь может ли быть такой человек достойным уважения и восхищения со стороны? Уверена, что нет. Как по мне такие личности даже и жалости то недостойны со стороны преданного и разбитого человека. Знаете ли вы, каково это, когда вам дают надежду, дарят крылья, позволяющие твоим глазах сверкать, а улыбке счастья появляться на лице? И как в этот миг все расцветает многообразными красками все вокруг? Я знаю. А, как потом все умирает внутри, когда тебе жестоко обрывают эти самые крылья, заявив, что мол, прости, но… Знаете ли вы, какая эта сильная боль внутри? И какое стремительное разочарование? Не обида, нет. Именно разочарование в человеке, который был тебе дорог? Я знаю, какого это, потому что я не раз испытывала это чувство. Это тупая, глухая боль внутри от который весь мир вокруг меркнет, снова становясь серый, без разнообразных красок, улыбок и счастья. Одна только боль и пустота внутри, от которой все переворачивает в душе и вообще ничего не хочется. В такие моменты даже слез не остается, а лишь зияющая пустота, словно тебе вырвали что-то жизненно важное и нужное для того, чтобы жить и дышать полной грудью. Это чувство… словно что-то внутри умирает, частичка тебя умирает, болезненно кровоточа и не давая вздохнуть. Я переживала это чувство не раз и это всегда сокрушительная боль и полнейшее разочарование в другом человеке. А обиды, да, нет… А знаете, почему? Потому что обида заменяется болью и разочарованием. Просто что-то умирает внутри и не остается уже ничего светлого, что ты был готов подарить тому, кто был для тебя всем. С тех пор я  оберегаю свое сердце от лишних переживаний, но что-то внутри меня еще живо и где-то глубоко еще теплится надежда, что найдется тот человек, который будет столь же честен с тобой, как и ты с ним; и сможет залечить все твои раны…
А напоследок, я хотела бы сказать, чтобы люди не играли с чужими чувствами, ведь рано или поздно вам все вернется бумерангом, а что еще хуже, то в десятикратном размере нанесенного вами зла. Ну, а мое разочарование дорогими моему сердцу людьми всегда оборачивались неминуемой расплатой извне. Так, что да, господа, закон бумеранга существует.

"Письма одной души..." Инна Новикова, февраль 2019


Рецензии