Не мишка

   Разбудил меня шепот дочки:
- Папа, под моей кроватью кто-то есть…
   Спать хотелось ужасно, глаза пришлось открывать с большим усилием. Она стояла возле кровати и серьезно смотрела на меня большими голубыми глазенками. Монстр под кроватью. Классика. С трудом подавив желание поворчать, я, вздохнув, стал выбираться из уютного кокона одеяла. Дочке 5 лет, кто, если не папа, должен учить ее справляться со страхами? Даже если глаза слипаются и теплая постель более желанна, чем любимая жена, заночевавшая сегодня у тёщи.
- Пойдем смотреть на твоего «кого-то», – я взял дочку за руку и повел ее в соседнюю комнату к ее кроватке.
   Уже от двери я заметил в темноте под кроваткой белую голову плюшевого мишки. Видимо, закинули, когда играли днем, и забыли там. Монстр. Мишка, ты - чудовище под кроватью. Как тебе новое амплуа?
   В паре шагов от кроватки дочка остановилась и дальше идти не захотела. Я опустился на колени перед кроватью и притянул ее поближе.
- Ты уже большая девочка, правда?
   Она насуплено кивнула
- Я не должна бояться плохих вещей под кроватью? – тон вопроса был мрачно серьезным.
- Нет ничего страшного в страхе. Но нужно сначала понять, чего именно ты испугалась. Посмотреть внимательно, понимаешь? Если ты убегаешь – надо знать от чего, чтобы понимать как и куда бежать. – я успокаивающе улыбнулся, - И нужно ли вообще убегать. Это же твой плюшевый мишка закатился под кровать, смотри.
   Я потянулся за игрушкой и дочь вскрикнула:
- Папа, это не мишка! – в ее голосе впервые послышался страх. А я вспомнил, что мишка пару дней назад остался у Татьяны, соседки со второго этажа, когда мы были у них в гостях. Очень он понравился ее младшенькой. Но рука уже дотянулась то белого холмика под кроватью и схватила…
   Не схватила. Или утонула в нем? Я не очень понял что происходит, но кисть нырнула в белое что-то без сопротивления, не встретив никакой преграды. Попытка сжать в кулаке непонятную штуковину не увенчалась успехом, пальцы будто хватали что-то бесплотное. Через несколько секунд (сотые доли секунды?) до меня дошло, что это не холмик под кроватью бесплотен, а мои пальцы. Мои бывшие пальцы. Кисти больше не было, из аккуратно срезанной культи била кровь, заливая белый мех. Впрочем, мех оставался белоснежным. Кровь исчезала, попав на него, так же стремительно и бесследно, как исчезла моя кисть, секунду назад.

***
 
   Боль рванула руку тупыми клыками, выдернув меня из ступора. Обхватив и прижав к себе дочку здоровой рукой, я стиснул покалеченное запястье, пережимая кровеносные сосуды. Поток крови пошел на убыль. Судорожно, скользя по залитому полу босыми ногами, я отползал от кроватки, продолжая стискивать запястье и увлекая за собой дочь. Та ошеломленно смотрела на окровавленную культю и шептала:
- Папа, у тебя кровь… у тебя кровь, папа…
   А я не мог оторвать глаз от «не мишки» под кроватью. Теперь я видел, что «голова» не продолжалась плюшевым туловищем и потешными лапками, а уходила в темноту под кроваткой, постепенно и равномерно расширяясь. У «не мишки» не было глаз, рта, носа, вообще ничего, что нарушало бы равномерную белоснежность меха. Или чем там эта пакость покрыта, что оно поглощает плоть и кровь даже не как губка, намного, немыслимо быстрее и чище?
Как я мог сразу не увидеть что это никакой не плюшевый медведь? Черт возьми, я был сонный, да, но эта вытянутая дрянь совершенно не похожа…
   Она двигалась. Вот почему. Когда мы с дочкой зашли «не мишка» был гораздо глубже под кроваткой. Сейчас он двигался по оставленному мной кровавому следу, накрывая его собой, словно пылесос.
   Я вжался в угол. Если вскочить сейчас, то можно пробежать вдоль стены и выскочить в комнату, а оттуда в прихожую и на лестничную площадку. Предупредить соседей, вызвать скорую, а с «не мишкой» пусть разбирается полиция, армия, охотники за привидениями, Ван Хельсинг, кто угодно….
   Эти мысли ураганом пронеслись в голове, но тело не откликнулось, я не мог оторвать глаз от медленно двигающейся туши «не мишки». Было что-то противоестественное, зачаровывающее в его плавном движении. Медленное, неспешное, оно, казалось, состояло из сотен, тысяч маленьких, но молниеносных сдвигов. Глаз пасовал, сбоил, не мог различить их, но что-то подсказывало – медлительность твари не означает, что есть шанс проскочить мимо.
   Я заметил, что расширяющееся тело должно вот-вот зацепиться за царгу кроватки. Может это шанс? Какова сила «не мишки», сможет ли он сдвинуть детскую кроватку? Хватит ли мне этой задержки, чтобы все-таки проскочить мимо?
   В этот момент тварь добралась до места, где моя кровь на полу была разлита куда более скудно, да еще размазана ногами. Видимо, после пиршества возле кроватки, «не мишка» не одобрил уменьшение порции и впервые проявил нетерпение. И ответил на все мои вопросы одним стремительным, ускользнувшим от глаза рывком, покрывшим сразу полметра. Кровь в моих жилах, казалось, застыла льдом. Если бы я попытался пробежать мимо, я бы даже не заметил, как он достал бы нас, легко, немыслимо быстро.
   Однако, в своей прожорливости «не мишка» был весьма избирателен. Подчистую поглощая кровь и плоть, он не собирался делать то же самое с древесиной. Царга кроватки разлетелась в щепки при его рывке, ни на мгновение не сдержав движения.
   Треск ломаемого дерева вывел из ступора дочь. Она перевела взгляд с окровавленной руки на «не мишку» и, наконец, пронзительно закричала…

***

   Я лежу в больнице, дочка с женой живут у тещи, навещают меня. Все вроде как хорошо, хотя кроме кисти у меня теперь нет и ноги. Зато у меня все еще есть дочь.
   Да, эта дрянь очень быстрая, но когда кричит ваш ребенок, знаете... Внутри что-то происходит, руки и ноги становятся не так важны. Мы выбрались из квартиры, я даже захлопнул дверь. Хотя, мне кажется, что задержала бестию не дверь, а лужи моей крови на полу. А может она неплохо перекусила и просто решила отдохнуть.
   Соседи вызвали полицию, скорую, и моим словам конечно никто не поверил. Однако, истекающий кровью мужик без кисти и ноги сам по себе выглядит достаточно убедительно, так что к опасности в моей квартире полиция отнеслась с определенной долей уважения. Недостаточной долей, как выяснилось.
   Как я узнал позже, из рассказов жены о местных слухах, при осмотре квартиры погибли двое сотрудников полиции, один остался без ног. Через несколько часов дом полностью эвакуировали и оцепили, подтянули еще полицию и каких-то ребят в гражданском, но очень серьезных и уверенных в себе. Еще через несколько дней уверенности у них поубавилось, зато появились армейцы, правда форму любопытные жители опознать не смогли, род войск остался загадкой. Оцепление превратилось в полноценный бетонный забор вокруг дома. Ходят слухи о эвакуации всего района.
   К черту. Как только меня выпишут, забираю семью и к черту из этого города.
   Надеюсь успею.
   Надеюсь, есть смысл бежать.

[Этот текст опубликован в сети уже дважды: на сайте крипипаста.ком и на пикабу. На крипипасте выложен анонимно, пикабушникам привет. Да, это я. Текст мой, тег "моё")
Знаю что текст не огонь, но ведь проза? Вот и пусть тут лежит.]


Рецензии
Уважаемый, Артём! Мне кажется, что у этого рассказа должно быть продолжение. Очень не плохо. Успеха! С уважением.

Александр Власенко 2   05.03.2019 17:42     Заявить о нарушении
Вы не первый, кто так говорит. ) Но жанр крипипасты не подразумевает продолжений, да и рассказик этот был просто пробой пера, больше шуткой чем серьезным произведением.

Артёмов Артём   06.03.2019 08:40   Заявить о нарушении
Эта проба пера тоже вполне подходит для озвучки. Можно? Ссылку на вас опубликую в обязательном порядке.

Ирина Белая 4   24.07.2019 17:48   Заявить о нарушении
Здорово, спасибо )

Артёмов Артём   06.08.2019 09:11   Заявить о нарушении
Про психолога попозже 😊

Ирина Белая 4   06.08.2019 19:19   Заявить о нарушении