История Убийства. Убить Путана

История Убийства.  Убить Пут@нa.
Я жил в небольшом Уральском моно городке с населением около ста тысяч.
Жизнь была по калссике, учился, женился.
Работал токарем на заводе по переработке руды. Ну и как у классического токаря у меня не хватало одного пальца. Ирония была в том, что когда я потерял палец, он застрял в станке, и я после больничного приходя на работу наблюдал часть себя в груде железа. Мой палец не смогли вытащить,  и он остался там можно сказать навсегда. Каждый год «свежее мясо» студенты-практиканты приходили на завод, и первое что им показывали – меня и мой палец. Шли годы, тридцать лет трудового стажа научили меня работе на автоматизме.
Мой рабочий день начинался стандартно, автобус вёз нас на завод, охранник на проходной, станок, обед... Рутина. Но выбора у меня не было, мне было страшно подумать даже о том, что я могу работать где то ещё .
Мозгоправы сегодня называют это страхом выхода из зоны комфорта. Но меня всё устраивало, дети сыты, жена довольна. Для счастья нужно было немного, и я имел это немного в полной мере. Пиво по пятницам,  беседы о политике, всё это окружали мою жизнь. Дети, они уже выросли и уехали покорять жизнь. Сегодня первое апреля, еду в автобусе,  смотрю за окно, встречаю коллег на остановках, какой то незнакомый парень иногда с нами ездил пару остановок, не из наших, он всегда выходил возле загса, в 7 утра.
На проходной как обычно скучающий охранник, но в этот день ко мне подошёл бригадир, и намекнул про сокращение штата.
Я даже не сомневался в том, что меня это не касается, опыт работы, железная дисциплина делала из меня одного из лучших рабочих на заводе. Но президенту видимо было на это наплевать,  указ о повышении заработной платы мог быть исполнен только через сокращение штата. Государство поддерживало молодых специалистов, и я оказался в зоне риска. В конце рабочего дня я понял, что это была не зона риска а прямой уговор на заявление по собственному желанию. Как ни как зная закон, я на отрез отказался увольнятся по собственному желанию. И с того дня моя нервная система начала раскачеваться как детские качели, и итогом должен быть удар этой качелью в голову случайного пешехода.
Пол года пролетели как один день, и первого сентября началась новая жизнь, тогда я последний раз прошёл через проходную, в отдел кадров за документами. Меня уволили по сокращению штата, и выплатили зарплату за три месяца вперёд. Выходя из проходной завода, ставшего мне родным, завода где я когда то оставил свой палец , на который до сих пор смотрят как на пример нарушения техники безопасности, меня окутала холодная Дрожь. Ну вот и всё – подумал я и опустился на скамейку стоящую у входа. На моём банковском счёте была круглая сумма, но даже она не могла утешить мою боль. В голове лишь фраза – указ президента о повышении заработной платы. Да будь проклят такой президент , который не видит последствия своего указа! Кому я сейчас нужен!? До пенсии оставалось пять лет, возраст не для вакансии. Я чувствовал себя не дожёванным куском мяса выплюнутым на асфальт,  пять лет осталось доживать! Где то через час на перекур вышел охранник, он был первым , с кем я поделился о текущем положении дел. Из нашей бригады уволили всех рабочих моего возраста,  кроме одного. И тем самым одним был очень хиртый тип, он стучал начальству, выполнял разные неслужебные поручения, да и толком не стоял у станка . Он был языком начальства, старым верным псом, который за свою выгоду крутился на побегушках заводской власти. Помогая воровать , видимо и этот старый пёс потерял хватку, он смог продержаться там ещё около года и был выплюнут как и все мы.
Сегодня домой я шёл пешком, путь до моего дома занимал около часа, да и торопится мне было больше некуда. Указ президента -  тьфу! Люби после этого власть! Да уж лучше старую зарплату , но стабильно!  Чем так!
Эмоции копившиеся в моей голове, больше небыли сдержаны надеждой на счастливый авось. Я шёл и матерился. Шёл и матерился.
По дороге я взял бутылку самого дорогого крепкого алкоголя и начал бухать по дороге.
Жена дома встретила с утешением ,  она была для меня поддержкой, единственной поддержкой. Мы выпили вместе , ей надо было на работу, она у меня работала в торговле у частника , и её эта реформа не каснулась. Проснувшись утром я понял что боль только нарастает, мысли среди пустых стен так и долбили пулями в мою душу! Душа болела сильнее чем голова с похмелья!  Впервые со мной такое. Я отправился в магазин, купил сразу ящик самой дешёвой водки. В тот момент я верил, сейчас пробухаюсь и буду думать что делать дальше.
Очнувшись через пять дней под капельницей в больнице , рядом со мной была жена. Она мне сказала что я не допил свою водку, и она её выбросила, у неё нет сил смотреть как я травлюсь. Моя жена... Лена, я вдруг вспомнил как мы познакомились, это был багряный закат в санатории Крыма. Тюфу! Крым! Президент! Сука, и негативные эмоции разрушили остатки светлых воспоминаний. На следующий день меня выпустили из больницы,  и я пришёл домой. Дома был порядок, от моей запойной недели не было ни следа. Спасибо жене. По телеку началась прямая линия с президентом. Пу..Путан сука.  Ему задавали разные вопросы, и в одном из них он говорил про повышение заработной платы, рост уровня жизни. Кровь налила мои глаза от досады, неизбежность и боли непонимания высшего руководства последствий такого «улучшения качества жизни» с криком «ах ты сука не благодарная!» я разбил наш телевизор. Наступила тишина.
Да не нужен мне твой бизнес! Нахрен мне твои миллиарды! Воруй! Но жизнь мою не каверкай !  Ко мне в гости приехал сын,  он мне что то говорил, о том что не надо было надеятсья, всё прогнило, воры кругом и тд... Пить мне нельзя, сказали ещё одна рюмка водки и я буду червей кормить. Мы общались «на сухую» и тут сын достаёт телефон и говорит : бать, а как на счёт дурман травы? Сначала меня это прям подбросило, ах ты наркоман! Не бать, ты же водку пьёшь – но ты не алкоголик, в меру можно. Во мне тогда восстали крассные и белые, оградить сына от наркотиков , и понимание что он вырос и сам отвечает за себя, да и бухать мне уже нельзя а боль внутри порой невыносима. Денис установил на мой компьютер специальную программу, что бы зайти в чёрный интернет, куда обычный браузер отказывался входить наотрез.  Магазин, интернет магазин необычных товаров, мне кажется там можно было купить всё, от героина до атомной бомбы. Денис покликал, и показывает страницу с вопросом – ну что берём? Магазин был устроен достаточно дружелюбно, за определённую сумму нам продали координаты с местонахождением клада. И мы поехали. Сын повёз на своей машине, где то в лесу , он попросил подождать, но мне это было на столько интерессно, что я пошёл с ним до конца. Мы нашли яркий свёрток и отправились домой.
Ну вот! Разговор уже не на сухую!  Мы покурили, и тут язык аш развязался. Беседовали прям в захлёст , сколько я рассказывал, и как он меня внимательно слушал. Мы курили до самого прихода жены, а потом я сделал вид что хочу спать, разложил Денису диван и ушёл в аут. Прошла неделя. Я метался между чувством мести и потребностью заново строить жизнь. Меня нагнуло моё же государство! Да ладно если бы бригадир, так нагнул самый главный Путан паутан гад.
Ну и как это бывает, от скуки, или от любопытства зашёл в чёрный интернет, в тот самый магазин. Так просто почитать. Полистав каталог с наркотиками ,  перешёл на оружие.
Да ладно! Тут можно недорого гранату купить! Для рыбалки в самый раз. Остановился на винтовках, вспомнил как служил два года снайпером, ностальгия окутала меня, я немного замечтался. Вау! Винтовка мосина, боевая, недорогая. Вообще-то она была там самая дешёвая. Но был и вариант по интересней, с оптическим прицелом. Недолго думая я спустил половину своих денег на винтовку с тремя магазинами патронов.
Позвал Дениса, он мне помог найти её закопанную в лесу. Обратно мы ехали как гангстерые неудачники. Ощущение наличия у меня ствола грело душу, и заставляло озератся по сторонам. В общем мы ехали крайне осторожно. Убить Путана. Мысль в моей голове. Президент Путан мне сломал жизнь,  а сломаю его жизнь. На что я надеялся? Я не знаю.  Мы приехали в мой гараж, я забрал винтовку, и попросил сына оставить меня одного, он мне оставил кусочек для веселья и уехал по делам. Покурил, и начал думать план. План помогал мне думать план. До Москвы очень далеко! Убить Путана нереально,  но мне было нечего терять. На следующий день я отправился в лес строить трельбище, без подготовки затея сразу провальная. Найдя нужное место на каком то отшибе , это была остановка электрички “двадцать пятый километр”  в лес я шёл ещё около двух часов. Поняв что я ушёл на достаточное расстояние, начал искать поляну, а вот и то что мне нужно! Небольшая поляна как будто пригласила меня в гости и я принял это приглашение. Первым делом разложил палатку, и отправился собирать хворост для костра. Когда всё было сделано я по ужинал и лёг спать. Природа долго спать не даёт , проснулся я в шесть с небольшим,  по завтракал и принялся за дело. Отмерив три дистанции , пятьдесят , сто и триста метров, я обозначил их колышками.  Расчистил поляну от веток и мне было пора уходить,  запасы воды и еды заканчивались и оставалось около четырёх часов до электрички. Путь обратно мне казался длиннее чем путь туда. Я был уставшим но счастливым , жажда мести разогревала мою кровь, а холодный октябрьский ветерок приятно подгонял меня в пути. Я шёл и думал о своём плане, Путан был окружён профессиональной охраной, и я должен подготовится крайне хорошо, у меня будет всего лишь один шанс избавить свой народ от тирана.
Посмотрел на свою руку, отсутствие пальца напоминало мне о счастливой беззаботной жизни, о том чем я жертвовал ради своего государства, ради своего завода, отчасти конечно ради зарплаты. Вскоре я дошёл до железнодорожных путей, и шёл вдоль них. Ожидание электрички было долгим и скучным, стук колёс приближающегося поезда меня взбодрил. Заходя в вагон я оглянулся и сказал про себя, ну – до встречи! Купил биллет и быстро уснул. Проснувшись через пол часа, я понял что мне трудно пошевелится , я на столько замёрз , что в прямом смысле оцепенел. Вот моя остановка, и уже автобус стоит, удобно , ничего не скажешь. Я дома. В последнее время мне казалось, что я знаю свою квартиру как ни когда, я в ней находился слишком много, по сравнению с рабочими буднями. Поездка в лес меня вымотала на столько,  что я отлёживался ещё целый день. Вот наступил час тренировок, и снова в ранний час я выхожу в путь. Мне было страшно ехать с оружием в поезде,  я замаскировал винтовку как мог, теперь она была похожа на двуручную пилу «дружба» со странными габаритами.  Я не мог спать, час в электричке казался вечностью, контролёр ходила с двумя полицейскими, которые меня крайне нервировали, но я не подавал вида. Обычный рабочий на заводе, подумал я, а сколько во мне энергии проснулись в сложившейся ситуации, мне казалось что я могу всё, всё и даже больше.
Прибыв на свою поляну,  я развернул винтовку , зарядил , и сделал долгожданный первый выстрел. Я шмальнул просто в воздух, получил в кровь дозу адреналина и занялся костром. Пообедав и отдохнув я наконец то занялся делом, расставил три мишени по заранее приготовленным меткам и сделал три прицельных выстрела. Хо хо! Удивился я подойдя к мишеням . Моё снайперское прошлое работало на меня! Все три пули попали в мишени, а это был результат! Начальный результат меня обрадовал, и я продолжил тренироваться. Спрятал винтовку в лесу и вернулся домой.
Я ездил на своё стрельбище каждый день. Не жалел ни патронов ни сил. Спустя две недели , я вернул свои армейские навыки стрельбы, и понял что готов.
Вот я всё, пора двигатся дальше, возвращение с винтовкой на электричке снова было для меня испытанием, но всё обошлось.  Для жены я просто ездил на природу, и она не знала ничего о приготовления к мести, это будет месть за всю мою жизнь.
Устроившись на новую работу – это была версия для жены, меня сразу же отправили в командировку, да не абы куда, а именно в Москву!  Жена помогла мне собрать вещи и отправила в дальний путь. Не пуха не пера! – к чёрту ответил я. Ни пера ни пуха оставлю я от мистера Путана! Я давно не ездил за рулём на такие дальние расстояния, деньги были на исходе, но Денис меня выручил, он дал мне хорошую сумму, со словами «для стартапа» не знаю что это , но видимо я его хорошо а воспитал. Путан должен был участвовать в очередной прямой линии , они у него были достаточно часто, что бы я мог его поймать в прицел. Прибыв в Москву, я приблизительно вычислил огневую точку. Это была крыша советской пятиэтажки. На мою удачу вход на крышу был открыт. До выступления Путана оставалось три дня. Владислав Владиславович Путан, проговорил я его имя, думая о своей высшей цели. Я никогда не убивал человека, но Путан не был человеком в моём понимании, в моих глазах его преспупная халатность привела его к преждевременной гибели от моей пули. Я был на столько уверен в своей правоте, что перестал думать о последствиях и можно сказать потерял страх. У меня было три дня, Москва , ну конечно же , красная площадь -  вот куда я отправился. Машину с винтовкой я оставил во дворе пятиэтажки. Кремль! Вау! Величественное сооружение правителей народа, один из которых давно лежал не подалёку у стен вечно спящим в гробу. Да , да это был Владислав Игнатович Елин! Вождь и видимо просто хороший человек, я сравнивал себя с ним, возможно и мне предстоит не менее великое дело, принисящее новый виток истории нашего народа. Мне было необходимо подготовить лежанку, и я отправился с крассной площади прямиком в строительный магазин. Купил самое необходимое , лист ДВП и чёрную краску, ведь наверняка место прибытия Путана будут патрулировать дроны, мне надо было укрыться от их зоркого глаза. Кое как добрался обратно, лист ДВП для меня был непосильной ношей, а ещё и в автобусы с ним нельзя. Я шёл как идиот около четырёх часов неся свой бумажный щит в руках. Мышцы ныли, и я не мог больше ни о чём думать. Вот и всё, оставалось затащить лист на крышу и покрасить его. Пока я красил из баллончика свой блиндаж, я думал о том, как это будет выглядеть сверху. Странно и подозрительно.  Тогда мне ни чего умней не пришло как создать свалку прямо на крыше, но уже не сегодня,  я устал. Перекусив шаурмой я лёг спать в своём автомобиле. Да , было неудобно! Даже в палатке спать приятней! Ну ладно, утро вечера мудренее.
На утро я позавтракал, и отправился обходить местные помойки с пакетом,  и транспортировать его на крышу пятиэтажки, оставалось чуть больше суток до прибытия Путана, и я должен был успеть приготовится. По моей легенде, мусор на крыыше пятиэтажки оставяла бухающаяя молодеж, и он не вызовет подозрений. Жильцы на меня странно косились, но ни кто ни чего не говорил, всем было как будто безразлично. Вот наступает вечер, ноги ватные , мне казалось что я поднялся на Эверест по ступенькам!  Сутки до прибытия Путана. Я пошёл запастись едой и водой, следующие сутки мне необходимо было провести лёжа на крыше, я морально был готов к такому затишью. И вот я в сотый , наверное, раз поднимаюсь на крышу, уже с винтовкой и занимаю огневую позицию. Спальный мешок, и тёплые вещи позволяли мне неподвижно надохится в холодных погодных условиях достаточно долго. Я уснул. Проснулся в шесть пятнадцать от шума винтов, это был дрон на двигателе внутреннего сгорания, шумная хрень! И Елина разбудит в гробу на крассной площади!  Дроны летали каждые два часа, но меня не было видно. На часах пять вечера, ужин. Внизу появились какие то машины, их было очень много, местность оцепили, а потом приехал эвакуатор и увёз мою старушку в неизвестном направлении, мир как буд то почернел, дороги покрылось чёрными автомобилями с мигалками. Стало жутковато. Я понял, что это мои последние часы, я не смогу скрыться после завершения плана мести. Пережёванный и выплюнутый кусок мяса вернулся! И встанет поперёк горла гражданина Путана! Эта ночь была не спокойной,  я уже сутки ждал в засаде, еды и воды было в достатке, кучи мусора и чёрный лист скрывали меня от посторонних глаз. Да я как Елин в Шалаше! Подбадривал я себя , перед неминуемой тюрьмой. Интересно что сейчас происходит на моём родном заводе, наверное молодеж с радостью приходит на рабочие места , и радуются повышению зарплаты. Охранник так же ходит на перекур, и.. Стоп! Час икс ! Я увидел Путана! Эта мразь забрала у меня всё! Нервы гитарной струною натянуты, винтовка заряжена. Я смотрю в прицел, он совсем близко,  выходит из своего чёрного автомобиля. Жму на спусковой крючёк, выстрел. Пути назад больше нет. Я промазал! Промазал!  Выстрел! Это была война. Хлопок, я закричал от резкой боли, меня обнаружили! 
Говорит Сокол! Снайпер обезврежен! Сообщил я по рации, убив какого то психа. Историю описанную выше я нашёл в его телефоне, он всё записывал на диктофон. После прослушивания многочасового материала, я решил уволится из службы. Более я не готов работать на Путана. Я переехал в Нидерланды , оставил прошлое – во мне было чувство, что я посвятил жизнь не тому делу. Когда новости перестали рассказывать о той ситуации, я наконец-то решился опубликовать этот посмертный рассказ. Имена изменены. Владислав Путан продолжает свой путь во главе государства и по сей день.


Рецензии