Королевское золото

                Мода на данное золото  появилась чуть более одного месяца назад и подобно эпидемии захватило весь мировой бомонд. Чем оно отличалось от обычного золота кроме  ярко-красного природного цвета и ценой в сотни раз превышающей цену своего собрата, никто не знал. Но политики, диктаторы и просто богатые люди, всё более отдают предпочтение именно ему. Хвастать в сетях серёжками, колечками и щеголять изделиями из него на телевидении, стало нормой. Вчерашнее выступление сенатора Джексона тоже не осталось незамеченным. Сегодня по всем каналам обсуждают его новые золотые часы грамм на сто пятьдесят.
Мне бы грамм пять такого. Ведь продав его можно было решить все финансовые проблемы, накопившиеся  после смерти отца. Без его военной пенсии денег не хватало катастрофически, подумал я и выключил телевизор. Взяв пачку корреспонденции со стола, чувство беспомощности овладело мной перелистывая её. Задолженность за коммунальные услуги, кредитная задолженность, письмо от судебных приставов и яркий рекламный проспект. Одноимённая компания "Королевское золото" набирает сотрудников на добычу вахтовым методом этого золота. А почему бы и нет? Ведь в этом городке кроме долгов меня больше ничего не держало. Я знал трёх человек,кто за последний месяц уехали к ним на заработки. И собрав нужные документы, поехал в офис расположенный по адресу указанному в рекламе. Очередь человек пятнадцать стояла в окно подачи документов. Половину из них отсеяли сразу. Я заметно нервничая подал свои документы. Женщина посмотрев их сказала: Вы нам подходите, ожидайте. Я довольный отошёл от окошка и присел на диван рядом ещё с двумя счастливчиками прошедшими первоначальный отбор. Через полчаса к нам вышел немолодой человек.
Вы наняты нашей компанией, у вас сутки на сборы, завтра в час дня за вами приедут по вашим адресам и доставят на аэродром. Десять часов полёта до нашего рудника. Дальнейшие инструкции получите на месте. Сказал он и попрощавшись ушел.
Энтузиазм переполнял меня последующие сутки. Так хотелось чтобы поскорее наступило завтра. Я представлял леса, реки, горы, а мысль о смене обстановки просто сводила с ума своими широкими просторами. Всю ночь ворочаясь не спал, зато под утро уснул как ребёнок. Люди нескончаемым потоком заходили в темный тоннель, как они там все помещаются? с этой мыслью я подскочил с кровати. Часы показывали десять минут двенадцатого. Быстро собравшись, больше часа просидел на чемодане размышляя о перспективах которые появились в самый подходящий момент. Эх если бы я тогда знал куда нас привезут, то убежал бы на край земли, лишь бы никто меня не нашел.
Так, вот. Они заехали ровно в час дня и через сорок минут меня как и ещё человек тридцать собрали на военном аэродроме. Десять часов полёта в старом набитом какими-то ящиками  военном самолёте, сблизили всю нашу группу. Мы подогрев друг в друге желание, ещё больше решили разбогатеть. Только один странный мужичок в очках, бормотал весь полёт себе под нос не обращая на нас никакого внимания, только изредка поглядывая сквозь, будто не замечая. В полночь самолет приземлился в месте назначения. Выйдя на взлетную полосу, много людей с оружием увидели мы в лучах прожекторов. В карантин! Кто-то скомандовал. И нас как скот погнали серые бетонные бараки. Сколько их тут? Подумал я глядя в освещённые аллеи между ними. Забрав вещи, нас закрыли в отдельных камерах одного из бараков. И тут странный мужичок в очках разговорился. Лучше бы он молчал.
    Мы все здесь останемся, у нас от силы четыре дня говорил он.                Все начали протестовать, мол, что за бред он несет. Вы знаете как добывается королевское золото?  А я знаю продолжил он. В каждом человеке присутствует одна сотая грамма золота, и добывают его именно из человеческого тела, от чего такой ярко красный цвет. И что бы добыть один килограмм,нужно переработать минимум сто тысяч человек. Весь барак в ужасе молчал, а он не унимался. Говорят, что серёжки для детей политиков, это самая малость. Вот недавно заказ у них появился на золотой унитаз! Вы представляете, это сколько килограммов нужно? Всю ночь он рассказывал совершенно жуткие и циничные истории, а под утро поделился самим техпроцессом добычи. В карантине примерно четыре дня нам не будут давать ни еды ни воды, говорил он. А на четвёртые сутки, напоят пустой водой. Она вытянет в себя многие микроэлементы из нашего организма, включая золото. Затем помпой  откачают всю жидкость. Из неё самое чистое золото получается, добавил он. А остальное  переработают в кислоте,так как в костях и содержится основная масса этого металла. И дай Бог нам оказаться в серьге какой-нибудь высокопоставленной красотки, чем в чьём-нибудь унитазе. В барак зашли двое молчаливых людей и брякнув замком, куда то увели этого говоруна,оставив за собой мертвую тишину во царившую в бараке, которую то и дело прерывал чей-то крик. Последующие трое суток люди сходили с ума. Голод и обезвоживание только способствовали нарастанию всеохватывающего ужаса.                Я пил сколько хотел, когда мне в камеру поставили целое ведро воды. На половине ведра,силы покинули меня. Всё пустая вода забрала последние силы, думал я пока меня куда-то несли на носилках. Шум насоса и трубки наполненные моей кровью. Вся жизнь не успела бы, но последние её дни промелькнули перед глазами в одно мгновение.                Если бы я только знал, то убежал бы тогда на край земли.


Рецензии
Простенько,но в данном жанре главное идея,а она в данном рассказе очень даже оригинальна. Фильм не хуже "Прочь" получился бы.Удачи!

Анна Ласточкина 3   08.02.2019 19:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.