Глава 7. Слезы глупости

Когда ещё мама не болела, и был у нее день рождения, я хотел подарить ей как можно больше подарков, сделанных собственноручно. Среди них был и крокодильчик. Он был сшит из ткани с ватой. У него не было лап, а вместо них я приклеил бумажные треугольники, хотя нарисовал пишущей ручкой передние лапы и глаза. Правда сшивал я его не сам, а вместе с мамой. (Помню даже как она учила меня делать лапы: надо вырезать из ткани 8 штук, если хочешь сделать 4 лапы; так как их потом надо сшивать)
Этот крокодил долго у меня хранился, и вот я решил подарить его маме. И вдруг я заплакал; не знаю почему, по-глупости наверное. Я спросил:
-Можно я заберу своего крокодильчик?
-Конечно можно и не надо плакать!-ответила мама, улыбаясь.
***
Однажды я не хотел идти в школу. Я долгое время думал, что же у меня такое может болеть, чтобы не идти; и придумал, что болит живот. Также как Том Сойер раздумывал на свой палец, что он болит, так же и я стал надумывать (и живот действительно разболелся). Я даже плакал от боли. В то время мама уже болела, и пришла бабушка. Долгое время они обсуждали: идти мне или не идти в школу. Тогда я даже сказал весьма нагло: "Может мне разорваться на две части? Одна половина пускай остаётся здесь, другая - идёт в школу?" Всё-таки мне разрешили в этот день остаться дома. Примерно дня через два я решил ещё раз провернуть такой "трюк" и сказал маме:
-Мне кажется у меня живот болит!
-Так не выдумывай!-ответила мама.-Собирайся в школу!
***
Был случай, когда я правда не плакал, но соврал однажды бабушке, что получил пятерку. На самом деле, мне поставили двойку. Тогда мама сказала бабушке:
-Ну вот видите, какие мы "честные"!?
-Так получил двойку и тройку! Два плюс три равно пять!-ответила шуткой бабушка.
***
Когда-то я мечтал завести хомяка. Я совсем не задумывался о том, сколько с ним будет возни. Но я копил деньги на покупку хомяка. Тогда я ещё не осознавал, что животных лучше не покупать, а передавать из рук в руки. Вот я копил, копил, а оценки у меня в школе становились все хуже и хуже. Так вот мама сказала:
-Так принеси мне все деньги, которые ты копил на хомяка и высыпи их!
Я высыпал и спросил:
-И что дальше?
-И все! Уходи!
Тогда я снова разревелся. Я конечно могу бы этого и не делать, но меня взяла сильная обида, я не решался ослушаться! Все только по моей глупости.


Рецензии