Глава 65. Волемир. Встреча вторая. Воспоминание 8

Глава 65. Волемир. Встреча вторая. Воспоминание восьмое.

Наше время. Поселок Чердаты. Московская облаcть.
Заснеженная  машина стояла в ограде дома.  Молодой парень никак не мог завести оледеневший мотор своей Toyota.
-«Да, чтоб тебя! Опять на работу опоздаю. Заводись же … Ну, давай! Черт!!!» - крикнул парень, ударив по рулю руками.
-«Ладно. Черт с тобой!  Пешком доберусь до трассы, а там поймаю попутку» - сказал он сам себе и, взяв рюкзак, закрыв машину, пошел из поселка в сторону трассы.

Подмосковье. Заброшенный завод.

Парень лежал в огненном кругу.  Открыв глаза, он попытался встать, но понял, что связан по рукам и ногам.
Веревки больно врезались в кожу.
Парень осмотрелся.
-«О, великий Невер! Восстань из гроба. Явись, наш повелитель!» - сказал человек с горящими алым цветом глазами, в черной мантии и капюшоне.
Мужчина подошел к нему, в его руках блестел большой нож.
Парень судорожно начал умолять не убивать его. Но собравшиеся были безразличны к его стенаниям и просьбам. Двое подняли его и, поставив на колени, взяв его за волосы, запрокинули голову.
Нож занесся над парнем. Мгновение и из горла полилась кровь. Подставив большую глубокую миску,  мужчина собирал ее.
-«О великий и могущественный Невер, прими эту кровь  и возродись к жизни!» - сказав это, человек вылил чашу в большую ванную наполненную кровью. На поверхности крови стали всплывать пузыри. Точно кто-то задышал под толщей кровавой жижи. Внезапно, окровавленная рука c серебряным большим перстнем, вырвавшись из ванны, схватилась за её  край.

Русь. Август 1020 года.
Каляба держал девушку в объятьях.
Катя отстранилась от него и, отойдя, села на камень.
-«Тысячу  лет назад Волемир отличался сильной жестокостью в отношении людей!» - подумала девушка и связав крепко двойной узел, надела шнурок с кольцом на шею и заправила его под футболку.
Волемир молча, смотрел за ее действиями, затем, подойдя к ней и присев рядом на корточки, тихо спросил: «Боишься меня?» - он приблизил свое лицо очень близко к ней и с любопытством смотрел прямо ей в глаза.
-«Нет!» - девушка отвернула от него голову в сторону и выставила раскрытые ладони перед его лицом: «Хоть я и сказала, что ты мне не противен, но я не останусь с тобой! Я домой вернусь!»
Каляба протянул руку и, взяв ее за лицо, повернул его к себе: «К другому мужчине?»
Катя удивленно открыла глаза: «Ты думаешь, он твоя судьба?! Все человеческие мужья ничем не отличаются от насекомых, а ты так хочешь стать невестой одного из них?!» - не скрывая раздражения, сказал он, недовольно и надменно смотря ей в глаза.
Кате стало не по себе, и она, взяв за запястье, откинула его руку от себя: «Оставь меня!» - недовольно сказала девушка, отвернувшись от него: «Даже, если и так! То что?»
-«У-у-у! Значит, ты всё-таки любишь кого-то из них!» - умозаключил вампир вслух.
-«Тебя это не касается!» - сказала Катя: «У тебя другая судьба! Ты женишься на другой, на госпоже Устинии, а я вернусь в своё время, чтобы встретиться с тобой, заключённым в тело Варастана!» - подумала Катя  и, встав, пошла в пещеру, подойдя к матрасу, она села на него и уткнулась в колени лицом.
-«Опять злится!» - подумал Каляба. Подойдя к столу, он взял отрез ткани и засунул его себе за пазуху, под толстовку.
Волемир подошел к ней сзади и мигом взвалил ее к себе на плечо: «Идём! Я покажу тебе что-то хорошее!»  - вылетел он из пещеры и взмыл высоко  в небо.
Катя вцепилась в его капюшон, он держал ее на плече, придерживая одной рукой за талию.
-«Я не пойду с тобой, Волемир! Не пойду! Пусти!» - кричала  девушка.
-«Почему? Я же тебе не противен!» - спросил он громко, повернув в её сторону голову.
-«Дело не в этом!» - слегка обернулась на него девушка.
-«Тогда, боишься меня?» - прищурился вампир.
-«Не боюсь!» - закричала она, зажмурившись от встречного ветра: «На самом деле, я люблю тебя!» - подумала Катя
В её памяти всплыли все моменты, в которых она была счастлива с ним, даже не зная, что он Волемир, заключённый в плоть Варастана: «Я люблю тебя! Но сейчас перед тобой должна быть не я! Не я!»
Каляба медленно стал снижаться и опустил Катю к своей груди с плеча.
Девушка открыла глаза:  «Как красиво!»
Волемир опустил девушку на поляну. Вокруг них был красивый березовый лес. Белые стволы украшала зеленая крона, листья только начали желтеть, и деревья слегка отдавали золотом.
У Кати перехватило дыхание от такой красоты, девушка осмотрелась по сторонам.  Над деревьями виднелось синее глубокое небо. Птицы пели наперебой, пронзая эту тишину.
Катя отошла от Волемира, на её лице загорелось восхищение от увиденного: «Я словно во сне! Как же здесь красиво, Волемир!» - громко сказала она.
Волемир следил за ней глазами, девушка подошла к одной из березок и прикоснулась к стволу рукой.
Каляба любовался ею. Она была так юна и красива. Впервые за столько веков он увидел, почувствовал красоту природы и женщины. Чистую, нежную, хрупкую красоту, которую раньше не замечал. Словно мерцающий свет исходил от неё, Каляба не видел его, но чувствовал, как он пронзает этот мир,  и его сердце наполнилось нежностью, доселе не испытанным, удивительным чувством, которое зажглось в его душе крохотным огоньком тепла, озарив всё его существо изнутри.
Девушка повернулась к нему и, встретившись с ним взглядом, улыбнулась.
Волемир подошел к ней, достав льняной отрез из-под толстовки,  расстелил его на траве под деревом: «Садись, посиди со мной, прошу!» - сказал он тихо
Катя, села, Волемир опустился к ее ногам.
-«Всегда улыбайся!» - нежно посмотрел он ей в глаза.
Достав из кармана брюк небольшую дудочку, он приложил ее к губам. Катя удивленно посмотрела на вампира.
Закрыв глаза, он вдохнул глубоко, и по лесу полилась чудесная мелодия. Грустная и нежная.
-«Умеет играть?!» - подумала Катя, удивленно смотря на Волемира, а он, не замечая ее, продолжал играть свою мелодию.
Девушка, открыв рот, смотрела на него и слушала его музыку.
Вампир открыл глаза. Его взгляд был нежным и грустным. Чтобы не расплакаться, Катя, закрыв глаза, подумала: «Прости, Волемир! Не я должна была услышать эти твои слова, эту мелодию! Не я должна буду стать скоро твоей женой! Прости меня!»
Музыка оборвалась. Катя открыла глаза.
-«Если тебе так понравилось, то я буду всегда услаждать твой слух!» - прервал ее мысли его голос.
Волемир поднял голову и посмотрел на кроны деревьев: «Я построю здесь дом! Чтобы ты могла всегда любоваться этим!»
-«Но, Волемир! Листва скоро опадет!» - Каляба перевел на неё взгляд:  «Да, и мне домой пора!» 
Увидев его растерянный взгляд, Катя подняла вверх указательный палец: «Если со всем согласен, не мог бы ты проводить меня до дома!» - улыбнулась Катя: И тут же добавила: «Шутка!»
-«Дура, что ли?» - закричал недовольно он и толкнул ее за плечи назад, повалив на траву.
-«Будь моей!» - сказал он, наклонившись к её лицу, и сжимая её запястья.
Катю пронзил страх. Глаза ее испуганно раскрылись и растерянно смотрели на него.
-«Нет! Стой!!!» - взгляд его изменился. Вампир отстранился от неё и, отвернув голову, схватился за свой рот рукой: «Ей, ведь, не нравился такой тон!» - подумал он.
Катя села, растерянно смотрела на его лицо.
Отстранив руку от губ, опустив ее к подбородку: «Ты помнишь,…» - начал он тихо:  «…тот дождливый день! Ты бегала по горящей деревне, крича мое имя! Там мы впервые и встретились. Тебя чуть Невер не прикончил. Но ты, даже укусила меня!»
В памяти Кати всплыла первая встреча с Волемиром. И миг, когда она действительно укусила его за палец.
-«С того самого дня, я искал тебя, где только мог! Всякий раз, когда вижу тебя, думаю о тебе, мои чувства становились только сильнее!» - он посмотрел ей в глаза: «И я знаю, это любовь!»
Взгляд его был нежным и грустным: «Я безумно влюбился в тебя! Я знал, что ты спасешь меня! Знал, что увижу тебя еще! Ты всё это время ухаживала за мной и гладила меня по голове!»
Ладошкой Катя закрыла рот от изумления, в глазах набрались слезы.
-«Я люблю тебя больше всего на свете!» - сказал он нежным голосом, ласково глядя ей в глаза: «Будь со мной!» - Каляба погладил ее по голове, его рука скользнула по ее затылку к  шее.
Катя сжала его толстовку пальцами и, прильнув к его груди лбом начала всхлипывать.
Сердце его снова вздрогнуло, услышав ее тихий плач, вампир сжал зубы и тут же спросил: «Почему ты плачешь?»
-«Прости!» - тихо сказала она: «Возможно, я не тот человек, который должен заполнять все твои мысли, но только сейчас, я хочу ответить от своего имени» -  Катя протянула ему раскрытую ладонь, и Каляба отозвался на жест, приложил свою ладонь к ее ладони. Сжав его ладонь, девушка притянула ее к своему лицу: «Я  уже принадлежу тебе, Волемир! Я люблю тебя!»
Лицо вампира прояснилось,  в глазах отразилась радость от услышанного, нежный теплый огонек ещё ярче вспыхнул в его душе. И вампир осознал, наконец, что счастлив.
Катя наклонила голову: «Но, не сейчас!»
В душе Калябы все оборвалось,  и по спине пробежал холодок от её слов.
-«Сейчас, я должна  уйти! Мне ещё нужно много что сделать!» - сказала она, не поднимая головы, словно извиняясь перед ним.
Каляба растерялся от ее слов.
Девушка подняла голову, щеки ее горели румянцем смущения, прикоснувшись ладонью к его щеке, она тихо сказала: «Обещаю, в будущем, я стану твоей женой! Поэтому, ты тоже обещай мне…» - она кинулась к нему на шею, крепко обняв его: «Что, когда придет время, ты, так же как и сейчас, признаешься мне в своих чувствах!» - тихо сказала она.
-«В будущем?!» - подумал Волемир.
-«Думаешь, я соглашусь на такое?» - недовольно сказал вампир, переведя на неё взгляд.
Внезапно, Катя услышала громкий стук сердца. Её тело сковала боль! Девушка  разжала руки.
-«Эй!» - удивленно вскрикнул вампир, когда Катя повалилась на спину: «Катя!!!» Вампир не понял что произошло.
Девушка лежала, задыхаясь, с закрытыми глазами.
-«Катя! Что с тобой!» -  он, растерянно смотрел на неё.
-«Время истекло!» - подумала Катя и, подняв дрожащую руку, протянула к нему: «Пожалуйста, Волемир, верни меня домой! Мне надо уходить!» - тихо сказала она.
Вампир смотрел на неё, открыв рот.
Сжав зубы, он кинулся к ней и, приподняв, обнял, крепко прижав к себе: «Не хочу!!!»

Наше время. Посёлок Назаровка. Академия Зимина. Двор рядом с левым общежитием.
Ледяная струя обратила его в глыбу льда, которая буквально взорвалась на мелкие ледяные осколки. 
-«Чего возитесь? Неужели, позволите им прикоснуться к нему!!!» - недовольно сказал Аким.
-«Их слишком много!» - сказала Валькирия и, посмотрев на двух рядом бегущих вампиров, глаза её вспыхнули алым, в их головах прозвучал ее голос, сопротивление которому было не возможно: «Убей себя!»  И  они, схватив себя за горло, судорожно сжали руки и обратились в прах.
Внезапно, на Валькирию с дерева напрыгнул вампир. Девушка в испуге подняла голову вверх.  Он встал ей на плечи, собираясь нанести удар.
Огненный вихрь уничтожил вампира, прямо на ней.
Покачнувшись, она отбежала в сторону от огня.
-«Не задел?!» - крикнул Андрей.
-«Нет! Я в порядке. Спасибо!» - добавила Валькирия, посмотрев парню в глаза.
Даша выпустила из рук воздушные стрелы, но промазала.
-«Отойди! Мешаешь!» - сказал Магдалин, заслонив её собой и, укусив себя за указательный палец, выпустил каплю крови, которая мгновенно вытянувшись превратилась в упругую струю, похожую на тонкую струну и нанёс ею удар вампиру, пронзив его сердце насквозь и выйдя со спины. Магдалин вытащил её из него, резко отведя руку назад. Нападавший Вампир упал, обратившись в прах.
-«Ну, что ж! Это было просто!» - сказал Аким, улыбнувшись, обернувшись в сторону Левого общежития, когда они убили последнего нападающего вампира.
-«Боюсь, тебя расстраивать, но, кажется, это были лишь те, кто пришли вперед остальных!» - сказал Магдалин, смотря за спину Акима.
Парень удивленно посмотрел на старосту и обернулся. Между домами Назаровки, по дороге, шло целое полчище вампиров.  Среди них были и обращенные, и даже Аристократы.
-«А, вот это уже серьезно!» - сказал Андрей, смотря на приближающихся к ним в вечерних сумерках.

Русь. Август 2020 года.
-«Прощай, Волемир! Давай снова встретимся через тысячу лет!» - думала Катя, когда Волемир нёс её на руках по воздуху: «И тогда, навеки вечные мы будем вместе!»
-«Держись, Катя!» - кричал он, прижимая ее к своей груди.
-«Я в порядке!» - ответила она, не открывая глаз.
-«Нет. Если так и дальше пойдет, то я исчезну прямо у него на руках!» - подумала девушка.
-«Куда ты летишь, Волемир?» - спросила она, открыв глаза и посмотрев вниз.
-«Туда, где ты появилась впервые! Ты ведь хочешь вернуться домой? Я не понимаю, что происходит с твоим телом! Не понимаю! Но… Если там тебе станет лучше…» - сказал он посмотрев на ее лицо.
Катя, повернув голову, смотрела вперед и внизу она увидела большой дом обнесенный забором: «Это особняк князя?»
-«Стой! Отпусти меня туда! Чтобы никто не увидел меня!» - громко попросила девушка.
Вампир медленно опустился на задний двор, одной из хозяйственных построек на территории владений князя и посалил девушку на крыльцо,
Обняв балясину лестницы, Катя сидела, с закрытыми глазами, тяжело дыша.
Подняв  голову, она посмотрела ему в глаза: «Спасибо, что принес меня сюда, Волемир»
Вампир стоял, словно в ступоре, недовольство, беспокойство и печаль отразились на его лице
-«Со мной уже всё хорошо! Не волнуйся так! Просто, я слишком долго была в прошлом, поэтому так трудно возвращаться» - тихо сказала она, смотря ему в глаза, Катя протянула руку к нему.
Вампир подошел к ней.
Девушка взяла его руку и прижалась к его ладони своей щекой. Нежно посмотрев ему в глаза, она тихо сказала: «Помни, я уже принадлежу тебе! Обещаю, в будущем, я стану твоей женой!»
-«В будущем?! Когда это?» - подумал Волемир.
-«Но сейчас мне пора уходить» - девушка поцеловала его ладонь: «И ты, тоже, иди, пока, тебя не увидели люди! И скажи эти слова, своей настоящей жене, госпоже Устинии, которая и должна была услышать их» - девушка отпустила его руку.
-«Я не хочу!!! Я хочу остаться с тобой!» - он схватил её за запястье: «У меня такое чувство, что если я сейчас отпущу тебя, то пройдет много времени, прежде чем мы снова увидимся!»
-«Может, и так!» - улыбнулась она и, приблизившись к нему, поцеловала его в щёку.
Отстранившись, от него она нежно погладила Волемира по щеке.
-«Отпусти меня. Мне пора возвращаться!» - улыбнулась девушка.
-«Останься со мной!» - нежным бархатным голосом сказал он: «Останься, молю!».
-«Я не могу, Волемир! Мне нужно вернуться! Прости!» - грустно сказала она.
Стук сердца становился всё громче, Катя слышала его уже отчётливо.
-«Тогда, оставь мне в залог своей любви и будущей встречи свое кольцо. Прошу! Мне будет легче пережить разлуку с тобой, если оно будет у меня» -  посмотрел он ей в глаза.
Девушка сняла рубиновое кольцо со своей шеи и протянула ему. Он наклонил голову и она надела шнурок с кольцом  ему на шею: «Спасибо, за всё! Ты доверился мне, Волемир. И доказал свои чувства» - тихо прозвучал её голос.
Он посмотрел ей в глаза так, словно хотел навсегда запомнить их.
Встав, он отошел от неё, сжимая её кольцо в руке, и стал медленно подниматься в воздухе. 
-«Когда придет время, о котором ты говоришь, я приду к тебе! Слышишь! Сколько бы сотен веков не прошло! Я приду за тобой! Я никогда тебя не забуду, Катя!!! Я люблю тебя!!!!!» - крикнул он и полетел прочь.
Катя еще смотрела, как он исчезал в небе, всё больше отдаляясь от нее и отдаляясь. Вспышка и она исчезла с крыльца того времени, словно ее и не было.


Рецензии