Фанфик мечты о море по Кэмерону, Титаник 1999 год

Александру Аникину

Кэл знакомится с Розой

Кэл познакомился с Розой Дьюитт-Бьюкейтер в 1909 году на одном из балов Филадельфии. Кэлу тогда было двадцать два года он был чертовски красив, умён, ухожен, словом это был очень завидный жених Соединённых штатов Америки. Роуз Дьюитт- Бьюкейтер было 13 лет и Кэл был просто очарован красотой девочки. Она была в самом расцвете самой красоты и юноша буквально был сбит с толку очарованием девочки и запахом её духов, которые ей подарил её отец - Бертран Дьюитт Бьюкейтер. Бетран был банкиром, но по совместительству транжирой и мотом, что не могло не бесить его законную жену Руфь, которая красила волосы в рыжий цвет, что ужасно ей не шло, выщипывала  брови и странно подводила глаза. Но ей было некому сказать, что она плохо выглядит, поэтому Руфь была комичным образом Филадельфии уже много лет и она этого старалась не замечать. Кэл спросил Бертрана о том, кто эта девочка, которая танцует на балу с неким Митчманом, его младшим приятелем по колледжу.
- А! - Ответил Бертран.  - Это Роуз, моя дочь.
Кэл задумался и впервые для себя решил жениться на этой прекрасной девушке. Но Хокли уехал вместе с отцом работать на судовой верфи, которая сотрудничала с Харленд энд Вольф, это была русско-американская торговая компания, которая была в хороших связях с британской Уайт Старр Лайн. Кэл высоко ценил своё начальство  и рад был тому, что ему повезло начать свою карьеру здесь. Он был сыном крупного нефтяного магната Натана Хокли, но его отец поощрял желание приобщиться сына к труду и позволял ему выбрать линию. Кэл всю жизнь мечтал познакомиться со знаменитым конструктором Томасом Эндрюсом, однако же этой мечте не суждено было сбыться. Но Кэл придумал свой ход. Он нанялся простым рабочим (Натана Хокли это обрадовало) на судовую верфь и желал тем самым приобщиться к кумиру. Томас Эндрюс был для Кэла звездой. Этот человек строил круизные лайнеры, на которых ездили богачи. Подумать только! Если бы была возможность пожать ему когда-нибудь руку!
Грузовые перевозки между Россией и США начались в 1900 году. К 1909 году уже стало возможным эффектное сообщение путей, и отношения более-менее наладились.
Из России билет до Нью-Йорка первым классом стоил 170 рублей. Это было гораздо дешевле, чем на "Титанике", и Кэлу нравилось каждый день наблюдать новых прибывших к нему пассажиров.
Это были судна "Москва", "Петербург", "херсон", которые принимали различных пассажиров на борт - великие князья и простые люди; люди спешащие в Америку по делам и просто мошенники, ловящие удачу. Кэл быстро дослужился до первого секретаря компании. Кэлу особенно нравились пароходы "Россия" и "Бирма". Он восхищался их грацией, и мечтал когда-нибудь всё-таки познакомиться с самим Томасом Эндрюсом. Однако его мечты прервала болезнь отца. Натан Хокли сильно заболел в 1910 году, но не был при смерти, что Кэледона обрадовало. Тем не менее, Кэл спешно вернулся домой в Филадельфию и закрыл для себя мечты о море. Отныне он был служащим компании своего отца - нефтяного магната из Филадельфии. Отец, будучи больным, упросил Кэледона, наконец, жениться. Избранницей его стала юная Роза. Во-первых, потому что в округе никого не было. А во-вторых, потому что он был влюблён. Кэлу уже исполнилось 30 лет. В 1910 году другой магнат Джон Джейкоб Астор IV развёлся со своей женой Авой Уилинг и женился на молодой и красивой выпускнице Гарвардского колледжа Мадлен Талмадж Форс. Кэл об этом читал в газетах. Но он никогда не думал о том, что ему придётся сидеть с мистером Астором за одним столиком на "Титанике".

Капризы невесты

Роза скучала по заграничным поездкам. Когда Кэл объявил Розе, что способен за ней ухаживать, Розу чуть не вытошнило, но она сдержалась и она решила просто издеваться. Розе было шестнадцать лет отроду, Кэлу - 32,  и они весьма не ладили между собой. Кэл привёз Розу по первому же её требованию в Париж, и она снова могла любоваться городом и художниками.
- Я Вас предупреждаю молодой человек, - сказал Бертран, - Роуз слепо любит живопись, так что боюсь, что у Вас нет шансов.
- Что ты говоришь, Бертран! - Шикнула на него Руфь. Они уже год как разошлись, но поддерживали темы в воспитании дочери. В итоге Кэл поднял шляпу и они с Роуз вступили на "Мавританию".
- Смотри не убей мистера Белла! - Крикнула Роуз своей шестнадцатилетней подруге Энн Райт, которая собиралась выходить замуж за сорока девятилетнего Александра Белла. Энн безмерно любила мистера Белла, и была от него без ума. Мистер Белл любил Энн, и Роуз только с облегчением вздохнул, когда Александр П. выбрал в жёны её подругу, а не её. Роуз вступила по трапу на борт "Мавритании" и они с Кэлом отправились в первое своё путешествие. Мать постоянно ездила за ними.
Они обедали вместе в одном ресторане, и Кэлу постоянные тёрки с матерью Роуз стали надоедать. Но он терпел, поскольку любовь к этой девушке разгоралась всё сильнее. Кэл мечтал соблазнить её на корабле. Если бы ему не помешал один случай. Как-то вечером они с Роуз прогуливались по палубе "Мавритании" и мимо них пронёсся матрос, некто Джек Доуссен, который бежал от кого-то с огромной шваброй в руках. Он задел ей по лицу Кэла, когда тот наклонился, чтобы поцеловать Роуз. Роуз дико засмеялась, и Джек пронёсся впереди них. Лицо матроса она не заметила. Кэл захотел поцеловать невесту второй раз, как за Джеком гнался разъярённый Питман, старший помощник капитана К., который курировал круиз. Капитан К. с огромной трубкой на манер капитана Эдварда Дж. Смита, которого любила путлика, шёл пешим шагом за Питманом. Кэл сам чуть не лопнул от хохота. Питман караулил Джека, когда тот убежал куда-то прочь и ждал его выбега из-за стены. Капитан положил руку Питману на плечо.
- Что случилось, сэр? - Спросил капитан.
- Джек достал. - Огрызнулся Питман. - Он опять нашкодил и  не знаю, где его искать.
- Опять? Короче, мне его позвать когда он очухается после своего побега. Мальчишка. Кроме как рисовать, он ничего не умеет. И то рисует баб одних, нет бы море. - Капитан выпустил пар из трубки.
- А ведь настоящие художники рисовали женщин. - Улыбнулась Роза.
- Капитан, пожалуйста, скажите мне, кто рисовал море? - Спросил Кэледон капитана.
- Уильям Тёрнер. - Ответил капитан.
- Точно. Мы Роуз подарим Уильяма Тёрнера. - Улыбнулся Кэл.  - Благодарю. Таким образом, она отвыкнет от портретистов.
Роуз поджала губки и затаила обиду.
- Тогда когда мы с тобой поженимся, я куплю себе целого портретиста. - Сказала Роуз как-то за ужином. - Вот так. У меня будет много денег.
- Кто их тебе даст. - Огрызнулся Кэл. Повисло молчание, длившееся до самого вечера. Кэледон Хокли в таком молчании ехал до самого Парижа. А Джека вызвал на допрос капитан. 
- Мистер Доуссен! - Сказал капитан К.  - Попрошу Вас просить прошение об увольнении. Мистер Питман страшно Вами в очередной раз - прошу заметить - недоволен.
Джек тяжело вздохнул.
- Доедем до Саутгемптона, высажу Вас там.
- Да капитан. - Ответил понурый Джек.
- И чтобы не смели мечтать о море. Вы не моряк. Вы художник.
Джек тяжело вздохнул и до самого берега мечтал стать таким, как Уильям Тёрнер... но пейзажи всё равно у него выходили лучше. 
      

 


Рецензии