Гл- 141. Живущие в вечности. Рико помолодел

Нубия и ее парень Леон взявшись под ручку гуляли по огромному залу вместе с остальными приезжими.Попытка потанцевать у нее получалась. А вот Леон  танцевать почти не умел ,то и дело не наступал ей на ноги. Нубия все таки рассмеявшись,спросила.
-А ты разве не учился танцевать,-ну ты ведь ногу туда не заворачивай,тогда смотри лучше. Нубия пока и сама еще не умела но  уже подсказывала как правильно.
-Да как то пытался но времени не хватило на это,-ответил Леон. У нас на Жемчужине очень часто проходят учения и как то не до этого было.А вы надолго к нам,улыбнувшись спросил Леон.
-Да пожалуй на время праздника,-а потом улетим.
-А у тебя есть парень,снова спросил Леон и слегка покраснел.

-Нет, у меня нет парня ,есть только у Инес,-ответила улыбнувшись Нубия.Нас вообще семеро и Орсо выбрал Инес.
-А как вы там оказались на том острове,-ой прости я не должен об этом спрашивать.
-Да не должен,-ты правильно сказал.А ты меня выберешь? Я хочу что бы ты был моим парнем,-улыбнулась Нубия.
-Я согласен,а давай я тебя угощу каким нибудь напитком,какой ты любишь больше всего,-спросил Леон и взяв Нубию за руку повел к аппаратам. Воот смотри что здесь написано. Нубия смотрела на картинку и почти ничего не понимала.
-А куда нужно смотреть что бы выбрать,-недоуменно спросила Нубия.А ты разве не  умеешь читать,или смотреть на рисунок?

-А там у нас по другому все,сказала неправду Нубия.Читать она и в самом деле не умела. Я не знаю что лучше выбрать,наверно вот этот показав рукой на гранатовый.
-Тогда нажимай на кнопку,  вот сюда показал рукой Леон. Нубия нажала на кнопку и в фужер побежала красная жидкость. Нубия попробовала и выпив половину отдала Леону.
-А теперь твоя очередь,ну пей же, я так хочу. Леон поднес к губам фужер с напитком и не успел отпить как подошедший молодой офицер толкнул этот фужер ему на лицо. Нубия увидев это недоразумение возмутилась .
-Зачем вы так сделали, он ведь испачкал всю форму.
-Да так ему и надо ,-ихидной улыбкой ответил младший офицер.
-И почему так надо,он что то натворил?-удивленно спросила девушка.

-Он салага еще с девушками заигрывать.Может с нами пойдешь там интересней.Мы тебе покажем атракционы,с нами веселей.
-А почему вы командуете,это мой парень. Я его выбрала и он согласен,подойдите вон к тем девушкам ,может их никто еще не выбрал.
-Хм ,дурочка наивная,сказал один из них.
-А что такое дурочка, -спросила Нубия.
-О...так она видать в хорошей семье воспитывалась,таких слов не знает.Ну и офицеры ,подумала про себя Элфия,не соскучишься.Ну ладно погуляйте может чего нибудь выпросите.Здесь везде камеры, попадетесь ваша жизнь превратится в одни неприятности.
-Почему они к тебе так относятся,-спросила Нубия у Леона.
-Они сдали все экзамены обманным путем,да и их прикрывали некоторые ,вот и вырвались в офицеры   
-А у меня не получилось,потому что ставили палки в колеса.

-А это как палки в колеса.
-Странно ,ты не знаешь многие простые выражения и состав слов,я это уже заметил,говорил Леон.Не спрашиваю ,нам запретили ,пойдем лучше погуляем подальше отсюда.
-Пойдем ответила Нубия и взяв его за руку спросила .А поцелуй меня вот сюда,-показывая на щеку.
-Я согласен, только отойдем что бы меньше глазели.Пока они выходили из зала Нубия спросила.
-А кто вам запретил   говорить о нас.
-А я не знаю его имени,но он просил что бы никто из нас не напоминал вам о прошлом.Ну вот теперь мне точно  попадет,я не хотел спрашивать,но почему то так само спросилось.
-Не думай об этом почти шепотом произнесла Нубия и взяв его за руку прижала ее к своей груди.

Слышишь,как оно бьется. Леон подошел в плотную и поцеловал Нубию в щеку потом еще и еще спустился на шею .Его приятные и настойчивые губы прикасались к нежному телу Нубии. Она обняв его за шею руками наконец поймала его губы своими,и страсть нарастала с каждой секундой.
-Не торопись так быстро ,сквозь поцелуй говорила Нубия.Ты не умеешь целоваться вообще.Расслабься,и начинай прикасаться потихонечку.Нежно проведи своими губами вдоль поверхности губ   до самого их края. Примкни к губам , не раскрывая своих губ. Потом приоткрой рот, лизни нежно языком  зубки, и нижнюю внутреннюю часть моих губ.

 Посмотри   в глаза и нежно поцелуй  в губы, а потом крепко прижимайся губами к моим губам.И еще своими губами потихоньку нежно оттягивай мои как будто хочешь зацепить и забрать их с собой .Как бы украсть,но только нежно,потом пусть твой язычок проникнет дальше за границу моих зубов. Можно закрывать глаза, а можно целоваться с открытыми.
 Леон был крайне удивлен и спросил.
-А где ты так научилась приятно целоваться?
-А я тебе как нибудь расскажу в другой раз.Не сердись ,у меня еще никогда не было парня,ты первый.Но у нас были уроки целования,потому я маленько уже  это знаю.

-А...Воот они голубки то нашии,может меня поцелуешь,-спросил тот же наглый офицер,и дико засмеялся.Первая говоришь.Да ты шлюха та еще,мы ща с тобой поиграем.Парни  ее забирайте, а я с этим неудачником потолкую и вас догоню.
-Вообще то я и Леон вас сюда не звали,я и он гуляем сами по себе ,-удивленно произнесла Нубия.
-Это где таких слов понабралась непонятно бессмысленных,не отставал офицер, я...он.Сказала бы мы ,было бы понятней.Да ваще то тебя что спрашивать будем,стой не дергайся .Ну ка иди сюда любовничек. Офицер которого звали Зефир,нагло подошел к Леону и резко ударил его в нос.Леон отлетел ударившись о стену головой  упал и из носа моментально потекла кровь.

-Что вы делаете,перестаньте немедленно,-почти закричала Нубия. Леон  попытался встать но не мог.У него кружилась голова и его качало.В тому же кровь из носа уже достаточно сильно испачкало форму.
-Если не перестанешь дергаться я тебе добавлю,-произнес Зефир. Нубию уже начинало трясти,волнения нарастали с каждой секундой.
-Леон что с тобой?-что вы с ним сделали? Она присела к Леону и попыталась оказать ему помощь.Но один их офицеров сделал еще одну пакость,открыв бутылку с соком начал поливать Нубии  голову.
-Ты так будешь вкуснее,-и дико засмеялся. Нубии это конечно не понравилось,она встала на ноги и сурово посмотрела на обидчиков. Элфия находилась рядом и в пол голоса произнесла.

-Я знаю кто вы  и что умеете,-послышался голос,-они заслуживают наказания.
-А откуда здесь голос,-спросила Нубия,-он тоже сюда прилетел?
- Да ,ты правильно определила,-делай то что считаешь нужным ,-только не переборщи.И не волнуйся что испачкали тебе одежду ,я что нибудь придумаю когда все закончится.
-О...вы слышали парни,-здесь еще кто то чирикал .Голос какой то,-произнес Зефир и  быстрым ястребиным взглядом посмотрел по сторонам.
-Может микрофоны подключены,хотя их и не должно здесь быть,ответил его напарник.
-Но у нас это запрещено так же как и снимать видео,почти закричал Зефир.
-Да куда уж там ты где летал,не слышал что ли? Запреты уже сняты  и снимать на камеру можно все что хочешь,-отвечал напарник.
-Да бред какой то,не слышал я такого,почти злобным голосом продолжал Зефир.

-Да короче хватит болтать,забираем милку и тащим ее к себе.Но в этот момент проходили еще четыре  младших офицера и услышали неприятный разговор.
-О   Зефир  привет,кого мы здесь прессуем. Обана, какая у вас симпатичная телка,может дашь потрепаться наши парни с ней  поиграются.
-Да нам самим мало,а хотя в чем спор все вместе и поиграем.Она вон смотри какая накаченная на спортсменку похожа.Как будто точеная ,да красотка чо там говорить. Только вон малец якобы ее жених.
-Этот что ли ,-показав на Леона.
-А,помню на экзаменах классно отвечал,а потом ему в глаза налили.Слышь,смешно получилось, прочитать не может глаза трет что то ворчит.У него учитель спрашивает что глаза трешь  а он отвечает не вижу,соринка попала.Ну его и выгнали,учитель то наш человек.Иди поспи,потом придешь в следующем году.
-Ну чо зыришь,а? Спросил офицер со второй группы которого звали Силсо.Ты что ли не понял, иди от сюда и быстрей.Вот подрастешь тогда эта барышня может и будет твоей ,а пока мы ее забираем и сильно толкнул Леона предварительно подставив подножку. Леон полетел  снова ударившись о стену и скривившийся от боли упал.Тем временем Зефир подошел к Нубии и попытался взять ее за руку. Нубия  одернула руку и выставив напрягая пальцы вперед  резко ударила Зефира на два дюйма ниже   солнечного сплетения.От чего он загнулся взявшись за живот упал на пол и издавал ноющие звуки.Его тело корежило в судорогах,а ноги согнул в коленях и прижал плотно к животу.Второму его другу досталось не меньше.
Встав в позу каратиста,резкими  ударами ладоней ей удалось отбить атаку офицера,который полез в драку  звезданув ему под дых. Третьему прилетело две очень смачные пощечины и не сильный  удар ногой в пах .Второй группе офицеров повезло не меньше.Офицер Силсо,не успел что то возразить получил мощный удар ногой в голень.В эту же секунду ниже пояса и после того как он загнулся прилетело по шее.Остальным трем  офицерам которые почти ничего не поняли что происходит получили в основном по шее ребром ладони.Короткая и молниеносная драка продолжалась не более 11 секунд.
-Молодец, - произнес голос из пустоты,теперь тебе нужно успокоится и не медленно.Это я скажу рекорд за 11 секунд семерых.

Элфия подошла к Нубии которая была не в себе и легонько приобняла.
-Кто вы ,-еще не успокоившись спросила Нубия,ее трясло.Разве это я так их.Я что то начинаю вспоминать.Я не хочу туда там плохо,но оно само как то появилось и всплыло.Я не хотела,мне страшно.Нас заставляли убивать своих же,просто руками,потому нас и оставили семерых .Я и они были все лучше других.Мне страшно еще раз повторила Нубия ,я не хочу это больше делать,  это плохо. А сейчас меня заставили это делать они,показав рукой на хулиганов.
-Это когда нибудь все равно забудется ,-я тебе в этом помогу,-ответил голос.
-Меня обнимает невидимка?

-Да,- ответил голос,так и есть.Теперь поднимай своего парня приведите себя в порядок .А я тебе что нибудь подберу из одежды. Леон уже немного пришел в себя и попытался встать.Увидев что все его обидчики лежат спросил.
-А кто это их так. Нубия наклонилась и взяв его за руку помогла встать на ноги.
-Прости я не хотела ,у меня так вышло,как тут у вас говорят ,автоматически.
-Ты о чем, я не понимаю,-ответил Леон,-что у тебя получилось автоматически.
-Я не могу говорить ,может потом ,-продолжала Нубия. Я испугалась сильно за тебя,потому что увидела кровь.
-Нубия! потом расскажешь по дороге,-произнес голос.Идите по коридору до упора и влево там умоетесь.Только не задерживайтесь ,мне нужно идти к Ливии,она зовет,-говорил голос.

-Леон все слышал и спросил ,-а с кем ты здесь разговариваешь,ведь нет никого.
-Я как нибудь тебе потом расскажу,или нет не знаю.Ты лучше скажи ,кто такая дурочка и шлюха,-внимательно посмотрев на Леона спросила Нубия.
- Извини,я не хочу это говорить или тебе лучше не знать и давай лучше ответы оставим при себе.Это очень плохие слова и пошлые.
-Я согласна, теперь веди меня где можно умыться. Леон ковыляя держась за Нубию  медленно пошли по назначению..\\\\

-Арес ? -окликнула его Элфия...О,огого,ну точно заикой приеду домой,а можно как нибудь по другому,-ответил Арес вытащив платок с внутреннего кармана вытер пот со лба .Фууф,аж в жар бросило.
-Ну ладно переживешь уж извиняй,а то что я прозрачная  это так надо .Что бы мне не светиться,сейчас придут двое молодых их нужно будет отвести к Ливии. Помнишь где в тот раз она проводила медитацию? Нубию тоже оскорбили и облили ей одежду,придурки,вот это ей еще добавило энергии.

-Хорошо ,так где они?Ой ёй,а эти что здесь делают и кто их так приголубил.Так их здесь не понимаю чет много.Хотя догадываюсь и не спрашиваю.И что же   они натворили?
-Да нет не догадываешься,это вовсе и не я.Это Нубия их почихвостила.Они ее парня избили,а она вступилась.
-То есть как Нубия.Их что уже драться научили? Я что то  пропустил? Когда успели что я не знал-удивленно спросил Арес.
-Их научили но раньше там в прошлом,они ведь избранные ,хотя и остальные тоже не шухры мухры.Я сама только узнала от Офира.Ему мысли открылись.
-Воот эт да,однакоо ,-почесав затылок ответил Арес.Вон они уже идут,встречай,я тоже пойду ,но ты их только проводи.

-Молодые люди, - вас просили проводить,идемте со мной,-ответил Арес и пошел вперед.Элфия  зашла первой в комнату и потихонечку объяснила ситуацию Ливии,которая как всегда вздрогнула.А кто эти люди ,они тоже будут медитировать?-спросила знатная леди повернувшись в пришедшим.
-Мм,вас можно на минутку,- окликнула Ливия леди.
-Да конечно спрашивайте.
- Воот эта наша девушка нечаянно пролила на себя напиток.Вы бы не могли ей что нибудь подобрать на время праздника.
-О ..да,без вопросов ,все что угодно ,пойдемте я  провожу здесь не далеко.

Леди проводила молодых в комнату одежды и предложила выбор.Шкафы ломились от одежды.Выбирайте что душа пожелает и молодой человек тоже может себе подобрать все.А вон там у нас приводят одежду в порядок ,любую.Сдаете и через максимум час все будет как новенькая.Хорошо ,пойдемте ,наверно все уже собрались,начнем уроки медитации.
-Да да конечно,с радостью согласилась леди,и снова приобняв Ливию,поцеловала ее в щеку.

На этот раз Ливия уже была более спокойна и не придала этому значения,но слегка улыбнулась.Наконец все желающие были уже в сборе и рассевшись в креслах учились расслабляться.Ливия начала говорить.
-Устройтесь по удобней.Если кому не комфортно,откиньте спинку кресла в более горизонтальное положение.Начинаем,глубокий вдох и выыдох,еще несколько раз повторите сами.Теперь расслабьтесь,голова, плечи, руки, грудь, живот,бедра, ноги, пальчики, суставчики.Вы слышите только мой голос.
 Элфия уже работала  и испытуемые быстро вошли в транс.Многие в том числе леди уже парили вне тела,но видела все это только Элфия.
-Наша леди красиво висит над телом.Если бы ты могла видеть,сама бы тоже так захотела.О..остальные пошли путешествовать.Ты их далеко не отпускай,говори что нибудь,разговаривай .Они уже спонтанно знают твой голос и будут поблизости......-\\\\\\

Где то в это время офицеры прогуливаясь со своими дамами по залу наконец то увидели чп и подойдя ближе внимательно рассмотрели младших офицеров которые едва сидели на полу с кислыми физиономиями.
-Что здесь произошло,-спросил один из них,-кто вас так разукрасил.Так вас здесь сколько.Не понимаю что дрались стенка на стенку? А где тогда победители.Кто они, их наверное нужно задержать это вед безобразие.
-Я  не помню ,-или не знаю как сказать,-отвечал Зефир.Это наши, или  скорее ваши гребаные гости.Короче девка она нас и избила.Я и парни хотели с ней познакомиться,потанцевать,угостить напитками.А тут еще наши подошли четверо и Леон был не против.Это он предложил утащить ее и там с ней поиграть.Говорил что надоела она ему прилипла как липучка .Но мы отказались,потом она стала руками размахивать.Леону первому и досталось от нее.Наверно за свои же слова и поплатился.
-Какая такая еще девка,приезжая что ли? -спросил старший офицер.Так она одна что всех семерых отдубасила?!
- Да выходит что с Лоеном восьмерых.
-Нуу братцы это уже что то из мира фантастики.Она видать проходила спец школу. А раз такое дело ее немедленно нужно разыскать и будем разговаривать.Что это еще за гости такие ,да еще и девка.Таак,  немедленно в лазарет ,всех семерых.

В это же время Офир вышел из невидимости ,нашел генерала Рико и отозвал его от важных дел на некоторое время.
-А как надолго вы меня отвлечете?-вежливо спросил генерал.А то у меня сделка может сорваться с моей  барышней,с улыбкой произнес Рико.
-Нет я вас не надолго задержу.Дело в том что я без вашего разрешения в некоторых местах расставил видеокамеры,нуу в общем запечатлеть как проходит  праздник ,да и на будущее оставить.
-Ну даа,хорошо ,я не против,тем более все запреты сняты.А что собственно говоря дело,-спросил Рико посмотрев по сторонам.
-Да вот ваши младшие офицеры на хулиганили с одной из наших девушек и ударили ее парня.Все дело пахнет керосином,сейчас нашу девушку будут искать,что бы предъявить ей и нам  претензии а далее обвинение.

Ну в общем посмотрите сюда,а то так долго рассказывать .Офир включил камеру и генерал Рико увидел все это недоразумение.
-Так таак,я все понял,молодец ваша девушка,как ее Нубия? Сейчас разберемся.Я так понял их в лазарет повезут.Ах да вон они ,  в той стороне уже многолюдно,бедные мальчики получили по соплям,-ответил Рико.Притоптывая правой ногой пошел встречать службу спасения.Драчунов уже погрузили в микро автомобиль и уже собирались увозить.Стоп,вы куда их собрались вести,громко спросил Рико.
-Да как куда в лазарет ,их гостя избила до полку смерти,вы разве не видите в каком они состоянии.
-Ах вот как,усмехнулся генерал Рико.Ну ну.Теперь все смотрим видео.Мм,господин Офир,подключите к монитору кино .Пусть все видят что произошло на самом деле.
-Здесь нельзя снимать закричал Зефир,это нарушение закона.
-Правдаа,? Каак интересно.А вы молодой человек вообще что здесь раскомандовались. Вы где были когда оглашали приказ.Все запреты на видео сняты.Приказ номер 16.Везде ,почти на каждом столбе висит табличка.И вы конечно не знали и решили всех обмануть? Ну вот и результат.

-Так что никакого лазарета,в клетку их и немедленно,всех семерых , я с ними сам поговорю желающие могут присутствовать,но это позднее.Пока пусть сидят,а мы будем праздновать.Если с девушкой что нибудь случится ,которая их отмутузила,виновники присоединятся к этим хулиганам.
-Да,но им плохо,вы чо не видите в каком они положении.
-В положении будете вы если проигнорируете мой приказ.Вы только что смотрели видео во всех подробностях,как еще объяснять.
 Я генерал ,а вы кто?- выполнять приказ в клетку их.И не вздумайте хоть пальцем тронуть Леона и его девушку,- я все сказал.Парни смотрели на генерала злобными лицами,о вскоре повесили головы .
-Неужели эта девка все рассказала,в пол голоса говорил Зефир,да кто она такая,ей больше верят чем нам,или этот недоросток,но я ему хорошо влепил,  надолго запомнит.Ты что вообще спишь.Только что показывали кино,ты что летал в облаках?Нам не открутиться при любом раскладе.
-А позовите другого генерала,пусть он разберется,-крикнул Зефир.

-Да так то оно так,Рико сегодня и завтра дежурный по залу,-ответил водитель авто.Только не понимаю на что вы надеетесь.Все кто смотрел видео до сих пор находятся в шоке от ваших выдумок.
-Вот те на попали блин,ну и на фиг ты его трогал,толкнул бы да и все дела.Опять же эта девка,ну она нас сделала конкретно,-ответил друг Зефира.Где только этому учат,  красиво блин она нас,воот сделаа.Слышь,эй Силсо,ты хоть живой.
-Да живой я все слышу.Ни хрена себе она мне влепила,нога наверно синяк там под брюками.А она что спец наз что ли.Вот это по заигрывали.Чую нам потом влепят,что то тут не то.
-Да хватит уже затарахтел и так тошно.Хреново все что камеру поставили,теперь только надеяться на того генерала, а по другому нас могут разжаловать в рядовые,-ответил Зефир.
-Вот ты точно на каркал ,не хватало нам камер,ответил другой парень,чую я,  ох как чуюю,не к добру это.
-Да не к добру,ты нафиг ее из бутылки полил идиот,-спросил Зефир .
-А кто это все затеял ,не ты ли?-все уже повязаны,-ответил другой парень.Если что ,валим все на Леона.Ха ха ха ха,валим.Каак,изменим запись? Так же все видно,кто и кому угрожал.Короче попали.
-Хорошо  только вот вопрос,как надолго нас сюда поместили и придет ли кто в ближайшее время. Шутка......\\\

Рико пока не торопился на разборки с хулиганами,у него была цель другого масштаба.После прогулки по свежему воздуху Рико вернулся,где и должен находиться в данное время.Это был огромный бальный зал украшенный гирляндами из цветов и разноцветных листьев. Свет от хрустальных роскошных люстр заливали пространство.
Много приглашенных,военных и гостей с разных планет. Это бал праздник означал окончание учений,которые проходили как никогда долго  в течении трех месяцев!Они считались самыми удачными в последние 25 лет.Праздник уже был в самом разгаре. Ослепительные дамы, галантные кавалеры,танцуют, разговаривают, улыбаются, негромко смеются, потягивают шампанское из фужеров.

Рико заходит в зал где стоят несколько огромных столов накрытых всякими вкусными десертами.Наконец замечает ту которая почти покорила его сердце.Подойдя пружинистой бодрой щегольской походкой Рико не случайно легко приобнял стоящую к нему спиной даму.
-Мадемуазель,я к вашим услугам,простите за опоздание.А позвольте спросить ваше имя,как вы уже знаете меня зовут Рико,а вас позвольте услышать.
-Ах,это вы ,я так долго уже жду вас.Где же вы пропадали,я уже успела всего попробоватьи наверно объелась вкусняшек,как бы плохо не стало.

Осталось только сладенького отведать.
Хотя простите  меня зовут Паола,и протянула свою руку для поцелуя согнув левую кисть.Рико слегка наклонившись,элегантно поддержал ее руку своей нежно поцеловав через прозрачную перчатку.Он снова почувствовал тот чарующий приятный притягивающий парфюм ее духов,и едва не обалдел от аромата который легко проник в его сердце,и каждую клеточку организма.Рико едва не растаял от этого пеняющего возбуждающего душистого букета, от которого действительно можно было очуметь .

-О..как мило,-  произнесла мадемуазель,-вы так чувствительно меня поцеловали,-у меня даже слегка закружилась голова. Атмосфера праздника проникает в каждую клеточку моего тела, я в ожидании тебя. Паола немного постояв размякла и наклонилась всем телом на Рико,едва не упав.
- Что с  вами,-спросил в пол голоса Рико и взяв ее на руки быстро понес  в  комнату отдыха,-где обычно стояли множество диванов и тахта кроватей.Не успел он уложить мадемуазель на тахту,как оказался в ее объятиях.
- Паола ,что это такое,вы меня что обманули?-удивился Рико.
- Нет что ты голубчик,я просто пришла в себя и ты уже почти на мне.Да ,даа, я уже успела размечтаться,полетав в облаках.И подумала что ты настоящий мужчина все взял в свои руки.Вполне что меня похитил,потому что я первоклассная красотка.
-Может   как нибудь позднее это сделаем,-недоуменно спросил Рико,-мало ли кто сюда может зайти.

-Да не бери в голову красавчик и нырнула рукой к нему в брюки,которые уже расстегнула заранее,когда висела у него на руках.
-Да когда же вы успели Паола,что то сильно быстро у вас это получилось . Паола резко задрав себе платье взяв это в руки потащила его на себя.
-Никак не думал что вот так у нас все быстро получится,корчился от удовольствия Рико.Госпожа Паола, да не тяните вы его так сильно, он же может оторваться и я потом стану бесполезным.Да ну что ты такое говоришь красавчик.Он не сможет от тебя отделиться вы же связаны с ним на пожизненное.И никуда он не оторвется.Тогда не сопротивляйся,куда он, туда и твоя смелость.
-Может ты все таки меня поцелуешь ,-возмутилась на него Паола.
-Да конечно милая,-только вот возникла необходимость ответить на звонок.Рико полез в карман пиджака что то достал и отвернув слегка голову в бок что то побрызгал себе в рот.
-Ты до сих пор не снял пиджак?-нет нет не вставай,-это уже в другой раз научишься. Что ты там  пшикнул,  очень приятное благоуханное,пахучее,это твой парфюм?-спросила Паола.
-Это что бы вам было приятней ощущать мой рот.Я так понял это уже началось,он находится в какой то теплой субстанции но почему то крепкой.

Да нет же,и еще раз неет,твой генерал пока находится в объятиях моей руки .А то о чем ты подумал находится гораздо дальше.Я так поняла он очень давно не бывал в горячих точках  и что бы туда залететь необходимо некоторое путешествие. А скорее всего марш бросок в мою крепость которую ты скоро возьмешь  совершенно без боя.Она капитулировала,хотя пороху еще достаточно . Но хочу заверить что все водные каналы уже давно пересохли,но стражники очень догадливые и постарались налить в русло масла из благовоний,пока красавчик бегал по делам.Да да,все уже приготовлено заранее,записано на прием и даже поставлена роспись.Так что срастется только на положительный результат.
Так что твой генерал туда уже залетел на быстром скакуне,который очень легко передвигается туда сюда ,осматривая территорию моих владений.Прикрыв глаза с ощущением блаженства едва выговаривала Паола,часто вскрикивая от наслаждения кайфа.Еще,да да еще ,еще пусть побегает по захваченным территориям.Моя армия сдалась без боя и готова служить новому правительству.Она кончила сопротивляться и находится в нирване. А что же ты красавчик не открыл радость удовлетворения.
-С вашего позволения я  в другой раз обязательно покажу маневры высшего пилотажа,-улыбаясь ответил Рико.
-Согласна,-ответила Паола, а что ты говорил по поводу звонка.  Позвони и скажи что ты немного задерживаешься, срочные дела требуют твоего присутствия.

-Срочные дела уже начались и не требуют отлагательств,-  ответил Рико.Но я к вашим услугам в любое время.
-Отлично ,-ответила Паола и добавила,теперь моя крепость это твой дом заходи почаще.Ну что ,мой красавчик генерал проводит меня в зал?
-Да не вопрос,-ответил Рико и согнув руку в локте предложил Паоле проводить ее в зал. Заиграла музыка, нежная, тягучая и такая волшебная. Мужчины приглашают дам танцевать,которые находятся в объятиях крепких рук медленно кружатся в вальсе.
 Паола тоже уже находилась в обществе Рико и расхаживала с ним под ручку по залу,часто улыбаясь  знакомым леди размахивая веером. Милая,может погуляешь пока,мне необходимо уладить кое что,это чисто мужское занятие и тебе там не понравится.Да конечно  красавчик ,-мило улыбнулась Паола.Я жду тебяя здеесь,и помахав ему рукой отчалила в общество знатных леди.

Рико наконец решил по проведать хулиганов,   заранее позвонив в военную комендатуру.Его уже ждали ,но не осмеливались выпускать по его мнению хулиганов  из микро тюрьмы.Тем   более ключ от электронных дверей находился у него.Рико быстро нашел Офира  и попросил наладить видео вещание на большой экран.При просмотре  видео находились множество других генералов и родителей отпрысков.
Зефир был сильно возмущен на каком основании разрешено снимать на видео.Но его быстро поставили на место ,и после просмотра вынесли решение разжаловать  всех семерых в рядовые,с отбыванием срока на месяц в исправительно трудовом лагере.Что самое интересное ,их родители были рады такому решению и очень недовольны что их чада опозорили честь офицера..-\\\

В другом месте в комнате собраний. Сеанс медитации подходил к концу.Ливия была очень довольна ,что ее голос слышали и все путешественники вне тела находились поблизости.Конечно же все контролировала Элфия,без которой  бы ничего не получилось.После того как все уже проснулись от полетов начался опрос кто что видел и где летал.Рассказы у всех были разные и до обалдения интересные,не смотря на то что они никуда не улетали дальше  20 метров от тел.
Очередь дошла до леди которую звали Агнес,ее рассказ удивил многих присутствующих.В этот раз получилось намного лучше и красочней,ощущения были обалденными.Сначала я почувствовала что лопнул шарик,через какое то время я увидела себя со стороны.Я смотрела на себя лежачую и видела как еще одна я парит в воздухе.

А когда обратила внимания на Ливию ,была крайне удивлена.Рядом с ней стояла  очень красивая леди ,но она находилась в какой то странной субстанции как будто ее окутывал голубой туман,и еще она не смотрелась как Ливия,это что то было не реальное,ее видение можно причислить к плотному астралу.Не смотря на то что она была видимой,и одновременно как будто она сама туман,или состоит из пара. Было такое ощущение что это леди или как правильно, и руководит всем этим уроком медитации и выходом из тела.
Но и Ливия с ней как то имеет контакт разговора.На сколько  я поняла,у Ливии есть наставник на тонком плане,она с ним входит в контакт и идет помощь свыше.

А может это был ангел,но без крыльев.Но еще меня привлек очень интересный момент.У этой леди на тонком плане я заметила на одном из пальцев очень красивый перстень.Он переливался разными цветовыми гаммами,и еще что то изображал,как будто в этом перстне закован камень ,имеющий свойство водоизменяться .  Немного позднее я видела весь наш праздничный зал и кто чем занимается,так мило все танцевали.
Даже увидела как мадемуазель Паоле стало плохо и генерал Рико унес ее на руках  в комнату отдыха.Наблюдать это было очень приятно,они там так мило уединились,мне даже понравилось как он за ней ухаживал. Нуу вот как бы все интересное рассказала,остальное все обычное.
Хорошо,всем спасибо за рассказы и путешествия,произнесла Ливия и добавила.Мы еще побудим на вашем празднике некоторое время ,если что я к вашим услугам.

 


Рецензии