My Lover 31. 10. 2018г

Ты, один из тех людей ( их очень мало), кто с лёгкостью может как поднять, так и испортить мне настроение, однако, спасибо тебе за это. Мне очень нравится осозновать то, что это не страшный сон, а безупречная реальность, в которую сложно поверить. Я не понимаю, просто не понимаю, откуда ты такой взялся. Это просто что-то безумное. Как вообще по такой глупости, получилось такое интересное продолжение. Мне сложно знать, что у меня есть человек, который просто мой. Вот мой и всё. Просто появился и перевернул всё к чертям. Такого у меня ещё не было. И не будет больше, я знаю. Как можно настолько понимать друг друга? Карл, как вообще все это является реальностью? Я о таком даже и не мечтала. Я не могу поверить, что ты именно тот человек, которого мне так не хватало. В бешенство приводят мысли, о том, что на мою территорию кто-то может за смотреться. Хочется прост глаза всем выколоть. Потому что моё трогать руками нельзя, смотреть- тем более. И не дай боже, кто-то проверит на себе мою ненависть, иначе всем крышка. Думать не хочу об этом даже. Ты просто есть у меня, я хочу сказать тебе спасибо за это. Ради тебя хочется менятся. Мне не хочется делать тебе мозг/ не доверять тебе/ ругаться с тобой. Вот не хочется и всё. И я понять не могу откуда это. Это что-то новое для меня, но в тоже время жесть как страшно. Страшно надоесть, разонравится, перестать быть интересной. Очень не хочу тебя разочаровывать. Просто хочу, чтобы мы были вместе. Не смотря ни на что. Ты мне очень важен. Возможно это абсурд за 10 дней отношений, но так оно и есть, самое главное- искренне. Я прекрасно понимаю, как бережно ты ко мне относишься, взамен мне хочется вдвойне больше тебя ценить. И я ценю, дорожу тобой. Не каждый день встретишь такого дурачка. Моего дурачка. Моего любимого дурачка. Сейчас мне очень тебя не хватает, потому что моё бытиё становится бессмысленным, если хотя бы раз в день ты меня не обнимешь. Спасибо за твоё внимание, оно самое лучшее. Возможно ты не поверишь, но у меня самый самый самый лучший мужик, прям самый самый. И блин, осознавать все это в разы приятнее, зная, что ты тоже что-то ко мне испытываешь. Самое офигенное, что взаимно. И, пожалуй, за эти пару дней ты сказал мне достаточно слов, которых я ни от кого не слышала, и именно такие слова приводят в восхищение. В коем-то веке я довольна происходящим. Я не хочу строить планы, просто пусть все будет хорошо. Для меня это важно. Очень важно.
Никогда такое никому не писала.
Меня это все растрогало.
Я себя таким значимым ещё не чувствовал
Ты и так прекрасно знаешь, что мне хочется зажать, зацеловать, заобнимать, искусать, защекотать тебя до смерти. Такое небольшое выражение чувств и эмоций, которые ты во мне пробуждаешь.
Я не хочу и не жду обещаний, потому что к черту их. Не хочу громких слов, не хочу ограничивать все это одним словом.
Просто будь рядом, хотя бы морально. Я отдам тебе ровно столько, сколько ты позволишь.

У меня были отношения, были влюбленности, но такого у меня точно не было. Это реально очень идеально с тобой и похоже на сон. Я становлюсь собой именно в отношениях , ты принимаешь даже мои идиотские шутки. Я уверен ты ради меня готова на многое и это очень и очень приятно. Я хочу проводить с тобой время постоянно, помню как уставал от бывших, но не устаю от тебя. Ты прекрасный собеседник, слушатель и рассказчик. У нас много общего, я готов отдавать себя полностью для тебя понимая что ты отдашь взамен не меньше. Я даже ругаться не хочу совершенно, потому что ты такая милая и прикольная даже когда обижаешься. Такого у меня больше не будет, я не хочу думать о будущем , потому что я хочу жить таким прекрасным настоящим с тобой.
Я может не особо силён в выражениях своих чувств.
Но как могу буду всегда давать понять тебе , что ты значишь для меня очень много.
 


Рецензии