My Lover 05. 11. 2018г

Знаешь, я всегда мечтала о незнакомом мне человеке. Человек этот был идеален для меня во всем. Он подходил по всем параметрам мне, начиная с внешности, цвета глаз, заканчивая исключительной изюминкой, которой мне не хватало. Изюминка эта была бесконечным оптимизмом во всём. Так как мой пессимизм мог рушить миры и взрывать бесконечности.
Я была падающей с неба звездой, мой полёт был ярким, но незнакомец стал моей последней, самой яркой вспышкой.
Это то, о чем я мечтала. Это то, что я видела в самых сладких снах, которые заставляли меня улыбаться во время пробуждения. Это то, чем я дышала последние 2 года.
И вот, произошло. Я встретила человека, того самого человека. Он был бесподобен с самого начала.
Первое, на чем заострилось моё внимание- это тот самый оптимизм, который мог восстанавливать те бесконечности, которые я разрушала.
Этот, постоянно улыбающийся, парень покорил моё сердце с самой первой встречи.
В нём я видела бешенный интерес, необычную харизму и самое главное- это его улыбка. Улыбка, которая взорвала мою душу, стряхнула с неё окаменелый пепел прошлых лет.
Он заставил меня улыбаться так часто, как никогда.
Произошло сложение пазла. Он вложил себя, свои эмоции и чувства в пустоты моей души. Он в считанные дни поменял мой характер, мои принципы.
Меня не узнают. Я стала другим человеком, я чувствую вечную весну.
И даже когда у моих чувств выходные, когда наступает страшная печаль в виде депрессии, я все равно чувствую себя иначе, потому что этот человек отдаёт всего себя даже в такие ужасные дни.
И он всегда рядом. Я его полностью понимаю и верю ему. Эта безумная взаимность в некоторые моменты заставляет верить в то, что это просто сон. Сейчас я проснусь и этот человек исчезнет. И я щипаю себя, но я не просыпаюсь, потому что это именно та, настоящая и прекрасная реальность.
И я буду нести этот огонь до самого конца. Мне хочется верить, что это надолго. Я готова ждать его, готова прощать. И самое главное, ссориться с ним не хочется. И даже если мы вдруг ругаемся, это долго не длится. То он, то я просто напоминаем друг другу о том, что мы этого не хотим, и вся ссора сразу же испаряется. Такого у меня ещё не было. И не будет. Он такой один. Он- мой.


Рецензии