Один патрон
------------------
В конце девяностых гоняли краденые в Германии мерседесы через литовскую границу на Россию. Мы не были бандитами, но бандитов не боялись . Мы были молоды и вообще ничего не боялись. На выезд брали АКМ, который подарил Виктору на день рождения один штымп. Я его видел - какой-то пожилой еврей. Еще подумал тогда, что у них могло быть общего. Когда этот фэтр узнал, что Витя погиб, пришел требовать ствол обратно. Я послал его нах.
АКМ этот украли где-то по дороге на Урал. Закончилась война, и все афганское отправлялось на переплавку. Казенник автомата был прожжен сваркой, чтобы привести оружие в негодность. Но для нас это не стало помехой.
Виктор автомат разобрал полностью. Я говорю не об армейской частичной разборке, а о технологической, фабричной. Ствол без мушки. Да, именно ствол. Когда я сказал «дуло», он меня поправил: "Дуло у ружья. Все, что нарезное - ствол". Знакомые ребята на заводе заварили казенник и отшлифовали до состояния аутентичности.
Я сидел за рулем, когда за Могилевом нам на хвост сел восьмицилиндровый шевроле классик каприз с русскими номерами и стал мигать дальними, требуя, чтобы мы стали к обочине. Витя приказал опустить заднее стекло и выстрелил из АКМа в лобовое, преследовавшей нас машины. Они сразу остановились. Мы проехали километров пятьдесят и остановились тоже, для того, чтобы выбросить автомат в лесное озеро. Все равно у нас был только один патрон...
Свидетельство о публикации №219020701917