Самые голые чувства 10. 11. 2018г

Знаешь, что хочу сказать? Ждать это не так уж и просто. Это мучительное время заставляет меня скучать по тебе. Это больно. Больно знать дату встречи и жить с этим. С ожиданием. С ожиданием объятий. Каждый гребанный день без тебя хранить твои объятия на своих плечах, сохранять вкус твоих губ на своей шее. Это страшно.
Страшно засыпать без тебя, страшно дышать без моей любимой спины- стены, которая никогда не подвинется и не сломается. Но я здесь. Я здесь и я жду тебя, родной.
Ты должен знать, что я верна тебе. Верность превыше. Меня воротит от чужих рук. Даже думать об этом не хочу. Только ты. Только тебя.
Не смотря ни на что, нам не помешает никакое расстояние, я искренне верю в это. Ты достоин того, чтобы я ждала тебя. Потому что когда я дождусь, я получу больше.
 
Знай, я люблю тебя, ты самый лучший.


Рецензии