Задание фельдшеру оборотню от Ведьмы Баньши

Ад для Виктора Алексеевича.
После той достопамятной пьянки с зазеркальным коньком, вестником смерти Букефалосом, спокойно жить Виктору Алексеевичу. фельдшеру исправительной школы, и волею судьбы волку-оборотню, не удалось.
 Конек Букефалос и его хозяйка Ведьма Баньши делали ему Ад на земле. Мало того, что его женили на женщине с двумя школьницами, мало того, что женщина родила ребенка, так его заставили переехать в новый загородный дом и сделать там ремонт!
Ад продолжался! Неожиданно сам для себя он понял, что может превращаться в огромного волка. Но самое жуткое: из маленькой квартиры он перевез жену, ребенка и падчериц в загородный дом.
Там оказалась такая пропасть работы, что иногда даже времени и сил ни на что не оставалось. Кроме того, пару раз, не смотря на риск привлечь внимание Липецка-45, приходилось превращаться в волка, чтобы ночью попугать слишком шумных и слишком наглых соседей. Соседи притихли.
С падчерицами было сложнее: работа в доме сказалась на их учебе. Девушки старались повода лишний раз не давать и работали изо всех сил. Вот и сейчас, собираясь на прогулку, они поколдовали на кухне и напекли полную корзину всякой выпечки, понимая, что половину придется отдать коньку Букефалосу  и его хозяйке.
И вот, наконец, Виктору Алексеевичу выдалась возможность отдохнуть: семейство выбралось погулять. Но тут в зеркале спальни появился конек Букефалос, вестник смерти и неприятностей и постучал копытом в стекло с той стороны.
– Ну вот, не было печали! – Виктор Алексеевич достал большую корзинку, полную приношений от ведьмочек. Украшал ее хрустящий яблочный пирог. Торчали бутылочные горлышки. Он снял с шеи крест и открыл портал.
– Ну, холоп, пусти в дом! – По-хозяйски приказал конек.
– Не холоп, а вассал! – Фельдшер обратился в волка. – Ну, заходи, если хочешь! Оборотень щелкнул зубами и облизнулся. Размерами волк коньку не уступал.
– Ну, ладно, вассал, не дури! У меня к тебе дело.
– Ну, тогда заходи. Я тут со своими ведьмочками приношение приготовил. Поговорим по душам!
– Да ладно. Я из-за зеркала поговорю.
– Ну и зря! – Волк  взял зубами пирожок и съел его. – Я и сам все съем! Раз ты не хочешь! Обидно, что мои как раз для тебя и твоей хозяйки старались!
– Ну ладно. зайду! – Огромных волчьих зубов конек слегка побаивался. – Только не дури!
– Ну, заходи! Обещаю, не кусать, если и борзеть не будешь!
– Ладно, конек вылез из зазеркалья и стащил из корзинки пирог с яблоком. – В общем так, у моей хозяйки. ведьмы Баньши к  тебе дело!
– Какое? – Фельдщер не позволил коньку съесть еще один. помня лошадиный аппетит и полное отсутствие совести у вестника смерти.
– Ты, как верный вассал, ей очень нужен!
– А что она сама не пришла?
– А вот сейчас и придет! Трепещи, смертный!
Увидев Баньши в зеркале, волк вежливо поклонился.
– Виктор Алексеевич, мой верный вассал! Вы нужны мне здесь, в Шотландии! И как можно быстрее!
– Мэм, я не против, но мне  потребуется время, чтобы оформить себе загранпаспорт. Надо собрать пакет документов для получения визы. Надо суметь получить визу в консульстве Великобритании. Нужно придумать цель посещения страны. Надо приобрести карманный электронный переводчик с русского на английский и обратно, и освоиться с ним. Если я поеду по туристической визе, то я не представляю, как я буду ориентироваться в Шотландии… Конечно, я могу для скорости проконсультироваться у Дианы Георгиевны, но я хотел бы, чтобы вообще никто не знал, что я еду в ваш UK. Я не уверен, что мне хватит на все это моего отпуска…
– И что ты предлагаешь?
– Мэм, я помню, как без всяких приготовлений с моей стороны и даже без моего согласия, ваш копытный слуга, сэр Букефалос отправил туда и вернул обратно в течение ночи не только меня, но и двух моих падчериц…
– Значит так, мой Верный Вассал! Я тебя поняла. Пойдешь через зазеркалье. Конек проводит!
– Позволите узнать, что случилось?
– Ладно, расскажу… К нам повадились подглядывать всякие «Охотники за привидениями». И хоть темной ночью особо не сфотографируешь, но теперь вот появилась какая-то «аппаратура ночного видения». По моему замку нагло  шарят всякие любители паранормальных явлений и мешают мне спать. Руководит ими рыжая Хелен! Та еще рыжая стерва! Вечно лезет, куда не следует! А отправить ее в Ад, разнарядки нет! В общем, их всех  надо хорошенько напугать, а Хелен изловить и выпороть, да так, чтобы вспоминала всю оставшуюся жизнь!
– Так у вас там теперь что? Не только не боятся привидений, но даже охотятся на них!
– Да уж! Как страх потеряли, так и почтение утратили. Обнаглели до неприличия!
– Ну, раз надо...
– Вот именно, надо! Так что, как прибудешь, и Волком обернешься, пугни их так, чтобы побоялись соваться. С  каждым годом все наглее становятся. Сперва только свои штучки заранее устанавливали, а сами уходили. Ну, мы их штучки просто переворачивали. Потом крепить на всяких вкопанных в землю подпорках стали, так как на Лысой горе деревьев нет. Пришлось их штучки просто накрывать чем-нибудь. А теперь обнаглели до того, что сами в мой замок лезут!
– Мне их растерзать? Не согласен!
– Нет, убивать не надо, добро, чтобы отправить в Ад их грешных душ, у меня пока нет. И кусать, пожалуй, тоже не надо. Не надо следы зубов оставлять. А то расследование начнется… А вот пугнуть, как следует, – будет то, что надо.
– А подношение?! Мне и нам с Хозяйкой! – Напомнил Конек.
– Виктор Алексеевич, ну приготовьте моему слуге то, что он просит. Но только отдадите после того, как он вас на место доставит. А то знаю я его…
– Все будет исполнено так, как вы велите, мэм!
Ведьма ушла, а конек остался. Виктор Алексеевич сделал ему бутерброд с медом.
– Диспозиция в общем ясна. Осталось обсудить тактические вопросы! Что так конкретно с этими любителями?
– Достали ее и меня любители паранормальных явлений из Шотландии. Весь замок перерыли, и всю Лысую гору нашпиговали своей аппаратурой!
– А я в образе волка-солдата тут при чем?
– Ведьма тебе говорила, что последнего волка в Шотландии убили три века назад, а волка оборотня вообще пятьсот! Вот она и подумала, что раз вассал превращается в волка... Охотники ползают с фотоапапаратами, топчут наши луга и подвалы... А теперь представь себе, появляешься ты! В образе волка! Даже я, вестник смерти,  в первый раз и то испугался!
– Мне их растерзать? Я же твоей хозяйке уже сказал, что не согласен!
– Нет, терзать не надо! Напугай только! А вот Хелен, что руководит этими недоумками, надо как следует выпороть!
– Ну, если никого убивать не надо... Но в образе волка пороть несподручно! Наверное, куплю форму советского солдата, времен второй мировой, кожаный ремень, хромовые сапоги, пилотку!
– А зачем солдата, да еще и советского? – Не понял конек.
– Кроме страха перед оборотнями вся Англия страдает русофобией, и Шотландия не исключение! Если не волка, так русского солдата испугается!
– Костюмированный спектакль? Остроумно! – Согласился конек. – Тем более, что ты давно превращаешься вместе с одеждой! Между прочим, ты меня за эту способность даже не поблагодарил!
– Фельдшер вздохнул и вытащил из шкафа еще пластиковую бутылку пива.
– Ну, ладно! – Конек откусил горлышко и выпил ее содержимое. – Тебе все понятно?
– Все! Через три дня сдам дела и буду готов!
– Давно бы так! – Конек схватил корзину с приношением и нырнул в зазеркалье.
– Нет мне покоя! – Вздохнул фельдшер. – Ведь сожрет половину! Не донесет!  Но пусть Баньши с ним сама разбирается! Он   стал искать в интернете, где купить форму.
Нашел быстро. Курьер принес посылку уже вечером.
***
– Готов? – спросил конек.
– Готов, Виктор Алексеевич переоделся в форму, перепоясался офицерской кожаной портупеей.
– А приношение не забыл?
– Вот в корзинке! Жена специально для тебя большой яблочный пирог испекла! С хрустящей корочкой!
– Тогда превращайся в волка и за мной! Только не кусаться!
 Виктор Алексеевич, встав на лапы нырнул в зазеркалье. Потом был темный коридор и старый шотландский замок.

***
Баньщи встретила его в дальней комнате.
– Значит так, верный вассал, – ведьма придвинула к себе корзину с приношениями. – а чего так мало?
Конек спрятался за спину волка.
– А, понятно, – Ведьма Баньши отобрала у конька корзинку. – Ты, сволочь копытная половину съедаешь по дороге! Растолстел уже как ишак.
– Ну вот! Обиделся конек! Я стараюсь, мотаюсь в Россию, где девушки меня ногами лупят, а фельдшера превращаются в волков и кусаются...
– Да ладно тебе! Я тебя еще не кусал! Пока! – Волк улыбнулся, показав страшные клыки.
– Понятно! Опять Букефалос будет без ужина! И без завтрака!  Но с ним я потом разберусь! А теперь зачем я вас, грешного, позвала! Вы мне именно волком и нужны!
– Я к вашим услугам!
– Слышишь голоса?  Вот «охотники за приведениями» снова тут! Вы задание помните? Вперед!
Волк подобрался к компании, увешанной аппаратурой, сел на задние лапы и завыл. Завыл проникновенно. Полная луна освещала сюрреалистическую картину: огромный волк на камнях старого шотландского замка выл, да так, что ужас запал в каждую грешную шотландскую душу.
– Save yourselves! Werewolf! (Спасайтесь! Оборотень! – англ.). – Искатели бросились врассыпную.
 Никто даже не пытался сфотографировать паранормальное явление, за которым они так долго охотились. Волк бросился догонять компанию. А те, побросав аппаратуру, неслись, не разбирая дороги. Нагнав Хелен, главную искательницу, оборотень опрокинул ее на землю.
– Ау! – Девушка вздрогнула, а ее друзья и не пытаясь помочь, спасались в меру своих сил.
– Stupid girl! (глупая девушка – англ) – Оборотень вспомнил кое-что из школьного английского!
– АУ!
– Это будет потом! – Виктор Алексеевич превратился в русского солдата.
– Russian werewolf! (Русский оборотень!– англ ) Глаза пленницы расширились от ужаса. – До нее еще не дошел весь ужас того, что сейчас произойдет.
– Take your clothes off, beautiful! (раздевайся, красавица!) – Виктор Алексеевич снял с себя ремень и сложил его вдвое.
Пленница сразу поняла, что ее ждет порка, но даже не пыталась сопротивляться. Стала раздеваться: платье, белье оказались на каменных плитах.
Перед Виктором Алексеевичем предстала обнаженная молоденькая  девушка, вся в веснушках и рыжая.
– Spare me!  (Пощадите меня! – англ.) – С ужасом и дрожью ожидала удара, девушка съежилась, холод пробежал по телу, она напряглась, попка сжалась.
Оборотень не торопился, затягивая паузу.
– Very sorry, beauty, but the girls need spanking! (Очень жаль, красавица, но девушкам необходима порка! – англ) – Виктор Алексеевич не знал, понимает ли шотландка его школьный английский или нет.
Виктор Алексеевич опрокинул девушку на каменную плиту.
– Ноу! Ноу! Ноу! – Пленная девушка зажмурилась, ожидая хлесткого удара, но не попыталась бежать.
Виктор Алексеевич сложил ремень вдвое.
– Тебя кажется, Хелен зовут? – Спросил он по-русски.
– Йес! – Согласилась девушка, услышав свое имя.
Несчастная красотка лежала перед ним такая покорная и беззащитная! Понимая, что разжалобить оборотня не получится приготовилась к самому худшему.
Девушка услышала своеобразный жужжащий свист, издаваемый при рассечении ремнем воздуха, и мгновенно боль пронзила, как разряд тока.
– Ау! – Хелен жалобно завопила.  – Save me! Help! (Спасите! Помогите! - англ) После каждого шлепка на круглой попке оставался отпечаток полосы ремня. Отсчитав шесть ударов, он обошел вокруг каменной плиты, чтобы разделить внушение равномерно, а пленнице дать передышку.
 –  Do not go to bald mountain! (Не лезь на Лысую гору! – англ.) – Виктор Алексеевич не торопился, старался не бить два раза по одному и тому же месту.
– Ау! Вау! – девушка ощущала, что попа горит огнем, прикрыла руками попу.
– Ну, раз ты так... – Оборотень намотал ремень на руку и впечатал бляху чуть ниже ягодиц.
– Hands off! (Руки убери! – англ) – приказал он.
– Ау! – Девушка поняла и руки убрала.
Поверх полос оборотень стал впечатывать звездочки. Теперь для несчастной Хелен ничего не существовало кроме попы и дикой боли.
Дюжина хлестких взмахов слились для девушки в одну сплошную боль, которая временами, после короткой передышки, становилась сильнее.
– Ты отдохни немножко, а после продолжим воспитание! – Виктор Алексеевич схватил девушку за волосы, и зажал ее голову между своих колен.
Девушка, стоя на коленях, тихо плакала.
– А теперь еще дюжина ударов сложенным ремнем. Думаю, что этого хватит, чтобы окончательно выбить всю дурь, чтобы соваться, куда ни надо неповадно было! – Сказал Виктор Алексеевич по-русски.
– Несчастная девушка с ужасом ожидала первого удара.
Виктор Алексеевич крепко хлестнул вдоль по попе. Ремень оставил ярко-красную полосу.
– Английское воспитание... Надеюсь. в вашей Шотландии не забыли традиционные ценности строгого воспитания, думаю, что и розги не за горами. – Виктор Алексеевич дал возможность девушке отдышаться.
– Russian wolf! (русский волк – англ)
– Отвесив шесть продольных ударов, Виктор Алексеевич остановился.
– O! III! – Крики несчастной превратились в односложные всхлипывания.
– Stay out of the old castle! (не лезь в старый замок) – оборотень обрушил новый удар.
девушка взвизгнула и, держась руками за половинки, задрыгала ногами. Она даже на время забыла о том. где она находится и о том, что ее порет русский оборотень.
Виктор Алексеевич вмазал ремнем вдоль ягодичной щели, и произнес:
– belt – the best teacher (ремень – лучший воспитатель– англ). – Улыбнулся оборотень.
– Oh! Please! Please, forgive me! Ох! (Пожалуйста! Умоляю, простите меня!) Следующие удары девушка плакала, и обещала больше никогда так не поступать.
– I won't! (Я больше не буду! - англ) – молила несчастная.
А теперь Виктор Алексеевич вдруг понял, что девушка вкусна как, персик. Мужчина впервые взял верх над строгим воспитателем, а оборотень над мужчиной.
Он опрокинул ее животом на каменную плиту, снова превратился в волка и навалился сверху.
Девушка вздрогнула, напряглась и лишилась чувств.
"Перестарался, блин! – Волк понял, что лишил англичанку невинности! – Закончив свое дело, он стал вылизывать ее между ног.
Измученная девушка очнулась. У нее снова потекли слёзы.
– Stand up! (Вставай! – англ.) – Приказал Волк.
Девушка подчинилась. Вдобавок, соски напряглись, и груди чуть-чуть приподнялись. Она стояла и плакала. Жуткий стыд демонстрировать себя обнаженной, усиливал боль от порки и потери невинности,
Похоже, в выпоротой девушке проснулась женщина. Она уже не пыталась прикрыться. Такого эффекта оборотень не ожидал, думая, что с уходом боли к ней должно вернуться осознание того, что она голая стоит перед страшным огромным  волком.
– Get dressed and get out of here! (Одевайся и беги отсюда! – англ) – приказал Волк.
Девушка подобрала одежду и стала одеваться.
Ведьма Банши, наблюдавшая за спектаклем оказалась очень довольна.
– Вот, вот! Как он ее поимел! Вот это именно то, что надо! Мой верный вассал, сделал так,   что эти наглецы  ноги унесли! А их лидер принесет мне волка оборотня!  Учитесь, сэр Букефалос, как надо соображать на службе у своей Хозяйки! Проявлять разумную инициативу! А вы исполнение моих повелений каждый раз норовите на других переложить!
– Но, мэм! Я же то, к чему сам не приспособлен, не могу по-другому выполнить! А грешников в Ад я сам таскаю! А с ним я пил и сманил нам на службу! Вот и этого после смерти сам в Ад утащу. А могу по вашему повелению оставить, чтобы тут мне служил. Заодно и вам будет прислуживать…
– Мне мой Верный Вассал сейчас на этом свете нужен! Понял! У меня появилась свежая идея... Значит, в образе волка он кое-что может! Это не пироги тебе таскать и самогоном с пивом запивать!
– Все понял, мэм. Я же без приказа ни-ни…
– Так вот вам, сэр Букефалос мой Приказ: «Обеспечить перелет на хелоуин и возвращение обратно в целости и сохранности моего Верного Вассала!» Вам все ясно! Иди и исполняй!

Новое задание от Баньши

– Значит так, Виктор Алексеевич, до хелоуина можешь быть свободен! У тебя будет время оформить загранпаспорт! – Конек ел один пряник за другим, которые милостиво оставила ему ведьма, решив что за такой спектакль конек заслужил прощение за обжорство.  – за командировку от Баньши тебе спасибо, но она очень занята! Моя госпожа велела передать тебе несколько золотых соверенов. Этого хватит закончить ремонт. Падчерицам своим подаришь вот эти замечательные цифровые фотоаппараты. Думаю, искателям паранормальных явлений они не понадобятся.   А ты будешь мне теперь вдвое больше приношений готовить! И медовых пряников! Да побольше! Или я все твоей жене про командировку расскажу! Во всех подробностях! Ты рыжей Хелен без приказа целку порвал!
– Ты не у себя на родине, а у меня в России! У нас со «стукачами», знаешь, что делают! Хочешь от моей жены сковородкой в лоб получить!?
– За что!!!
– Чтобы не позорил! Ни меня, ни ее! А я ведь тебе шкуру и порвать могу! Сразу трезвенником станешь! До конца вечности! – Напомнил Виктор Алексеевич.
– Да ладно, как мужик мужика понять тебя могу! Лиде, так и быть, я не скажу о твоем приключении, но ты все свое семейство выпорешь! Вот этим самым солдатским ремнем!
– Но без пряжки!
– Ладно, но тогда с тебя еще бутылка! Прошу, как мужик мужика... Ведьма очень не любит, когда я напиваюсь... Но ты, как верный вассал, сослужил ей хорошую службу и меня и ее повеселил! Так эту девицу напугал! Моя школа! Больше я тебя холопом называть не буду! Ты теперь честно заслужил звание Верный Вассал!
Потом был темный коридор, и спальня в родном загородном доме. Все семейство уже спало.
На следующее утро оборотень, как ни в чем не бывало, встал первым, приготовил на всех овсянку с молоком и фруктами и стал думать. какой повод найти, чтобы выпороть все семейство.
– Папа. Ты чего такой квелый? – Спросила падчерица Маша.
– После того, как конек обдал отчима своим пламенем, девушки не могли читать его мысли.
– Честно? – Виктор Алексеевич стал расставлять тарелки.
– Честно!
– Этот конек зазеркальный подарил вам фотокамеры и дал нам денег на ремонт дома, но он снова требует выпороть всех без всякой вины, – вздохнул Виктор Алексеевич.
– Фотокамеры? Цифровые?
– Да, цифровые. Причем со съемными насадками для ночного видения.
– А нам скамью сразу собирать или мы можем для начала позавтракать? – поинтересовалась Даша.
– Позавтракать! – На кухню вошла Лида с ребенком за руку. Мальчик научился ходить и был этим горд.
– Я схожу с ребенком погулять, а потом... Лида вздохнула. – После инициации я похоже, снова залетела!
Конечно, женское сердце ей подсказывало, чем ночью муж занимался. Но никаких реальных улик не было!
– Значит, тебя пороть я точно не буду! – Виктор Алексеевич позавтракал первым и поставил свою тарелку в мойку. – Пусть и не мечтает!
– Ты хочешь оставить ребенка? – Спросила Лида.
Как любая женщина она очень боялась решения мужа, тем более, что в семье их и так трое.
– Конечно! Было трое. Станет четверо! – Виктор Алексеевич высыпал на стол горсть золотых соверенов. – Это нам на ремонт, но немного оставим и на нашего нового ребенка!
Сердце Лиды оттаяло.
– Нет, наш верный вассал настоящий мужик! – Вздохнул конек. – Ему еще одну ведьму воспитывать, а он этому, кажется рад! Ну как можно радоваться, живя в Аду? Но у меня появилась мысль: надо свозить его в Шотландию не зеркальным путем, а обычным!
– А зачем? – Не поняла Баньши.
– Он обрюхатил только одну! А вдруг родится девочка?
– Логично! Сбегаешь к нему за подношением, и путь оформляет паспорт! Нет, лучше я сама с ним поговорю! И еще, хорош тебе пироги с яблоками из подношений в одиночку лопать! Или...
– Да они еще напекут!
– Или ты меня знаешь! Иди, организуй встречу и помни, а  если что – он тебя и покусает! И тогда будешь трезвенником до конца вечности!
На следующий сеанс связи появилась сама Баньши.
– Ты славно потрудился! Девушка залетела, а ее возлюбленный, что предал ее и сам спасся бегством теперь, после разговора с коньком, на ней женился! И ребенка будет как своего воспитывать! Так что делай ремонт и воспитывай! Переносим твою миссию на   Хэллоуин. Заодно и свою жену свозишь на Лысую гору. Там как раз соберутся и те ведьмы, которых ты будешь должен обрюхатить.
– А главное, занимаясь ремонтом, не забудь сделать хорошее подношение! И чтобы мне виски побольше. И пива! – Встрял ведьмин Конек – То есть нам с Хозяйкой – Конек в последний момент сообразил поправиться.
– А Вашей Милости за что?
– За что?… А за все! За мою услугу Вашему Благородию. За то, что без моей помощи обойтись не можете… За то, что как-то раз со мной, с самим вестником смерти и несчастий, неуважительно поступить изволили… За то, чтобы я вас простил за ту выходку! Кто вам тогда позволил пугать меня, вестника смерти? Сам  придумай, за что! Нечего меня грузить! Я думать не приспособлен. Только выполнять!
– А еще жрать и пить, как лошадь! – Уточнил фельдшер.
– А ты жадина, хоть и вассал! – Обиделся  конек.


Рецензии
В общем у Виктора Алексеевича почти все, как обычно! Конек, вестник смерти и неприятностей напрочь лишен совести и наделен лошадиным аппетитом. Фельдшер превращается в волка. и порет теперь уже англичанку и нарушает правила игры: не совмещать порку и интим. Бедная шотландская девушка... Ей теперь кошмаров на всю оставшуюся жизнь смотреть во сне хватит! Конечно, после предложений Конька ее жених будет верным мужем и отцом чужому ребенку, но осадочек от того ночного приключения останется у обоих! Жених струсил, а невеста потеряла невинность до свадьбы. Можно сказать, трагедия! и виной этому страшный оборотень! Да еще и из России!
Что касается жены фельдшера, то блеск золота застилал глаза не только ей. Его падчерицы рады дорогим игрушкам, а так или иначе - их все равно ждет порка... Тут хоть какая-то компенсация за несправедливость.
В общем не будет этому семейству покоя.

Алекс Новиков 2   07.02.2019 21:06     Заявить о нарушении
Ну, фельдшер, в образе Волка оборотня изнасиловавший рыжую девицу в Шотландии, создал проблемы и себе тоже. Хотя падчерицы утратили способность читать его мысли, но что там с женой, ведьмой – вопрос открытый. Если ведьмин Конек Лиде наябедничат, то от нее в лоб сковородкой получит непременно. Чтобы не врал и не позорил! Но сама Лида это себе на ум положит. Хотя и поймет, что золотом ее мужу просто так не платят. А в нищете и долгах после смерти первого мужа она с дочерьми уже побывала.
Что будет делать рыжая Хелен – вопрос тоже открытый. Может и на аборт решиться! А может и нет! Если по логике, то межвидового гибрида ее с волком получиться не может. А генетический анализ возможен только после рождения младенца. Так что ее муж может и усомниться, что его невесту Волк изнасиловал. А вдруг не Волк, а тот самый русский, который ее сперва выпорол!?
Прямо сюжет для их таблоида!
Типа русский бандит в советской военной форме с огромной собакой ночью напал на «Охотников за привидениями». Показав силуэт огромной собаки и включив аудиозапись волчьего воя, он обратил в бегство «Охотников». Пока его огромный пес гнался за «Охотниками», он сам напал на одну из девушек этой команды, зверски выпорол ее, а потом изнасиловал.
Полиция так же рассматривает версию провокации со стороны «Защитников прав привидений». Проводится расследование.
Интервью с пострадавшей и «Охотниками», а так же беседы со специалистами в следующих номерах.
Так что рыжая Хелен свои «полшапки монет» за поддержание шума заработать сумеет! Особенно, если беременность сохранит!

Дядя Слава 2   15.02.2019 20:26   Заявить о нарушении