Какими качествами должна обладать женщина

И опять, рассуждения о посте из ЖЖ Morena_Morana. На самом деле весьма занятный пост для девушек. Не буду мусолить всю тему, но напишу свое видение того, какими качествами должна обладать девушка, чтобы быть женой. Сразу скажу, что это сугубо мое личное мнение и на истину в квадрате я не претендую.
Итак, качества, которые по моему мнению должны присутствовать и которыми я сама обладаю:
1. Она верна своему мужу. Как по мне очень важное достоинство в любых отношениях между двумя людьми. Не только в браке. Я считаю, что если я выбираю мужчину, с которым хочу завязать отношения, а в последствии и брак, то надо выбирать того, кого не сможешь предать. Верность для меня ключевой момент в отношениях. И это качество мне присуще в полной мере, более того оно тесто связано с тем, люблю я человека или нет. Если люблю, то буду верна, если нет, то и отношения не имеют место быть. А что уж говорить о браке? Брак без любви для меня невозможен, поэтому верность ключевой момент и идет рука об руку с чувствами, испытываемыми по отношению к мужчине, в данном случае к тому, кого я надову своим мужем.
У Morena-Morana кстати это качество тоже в списке достоинств «будущей жены». Здесь я с ней полностью согласна, как видно выше.
2. Она понимающая. Тоже немаловажный пункт, хотя у Морены его не было, а зря. Быть понимающей для своего мужчины крайне важно. Важно понимать, что хочет твой мужчина и даже закрывать глаза на какие-то его недостатки и что ему нужно в данный момент. Например: когда мужчина хочет побыть один, то не стоит закатывать истерики, а понимающе отнестись к тому, о чем он вас просит. Вообще без понимания потребности и желаний друг друга не может быть крепкой семьи в принципе. Взаимопонимание вообще штука очень важная и нужная.
3. Она хозяйственная. Я не считаю, что женщина должна заниматься только домом. Конечно, в доме должен быть порядок и женщина должна поддерживать уют в доме, но не делать из этого какой-то культ. Загоняться с этим явно не стоит. Этот пункт у Morena-Morana тоже есть, но он очень акцентирован, что не есть хорошо. Те женщины, что занимаются исключительно хозяйством с утра до ночи очень поверхностны и как правило с ними скучно. Мужчине быстро надоест. Этим качеством я обладаю так же, так как люблю чистоту в доме и для своего мужчины буду поддерживать уют и готовить, так как мне это будет приятно делать для него.
4. Она не выносит мозг. Запомните, дамы, НЕ ВЫНОСИТ  мозг. Это важно. Никому не нравятся истеричные и склочные женщины. Удивлена, но такого важного пункта у Морены не было. И опять таки зря. Это очень ценное женское качество.
5. Она любящая и преданная. Так же очень важный пункт. Каждый человек должен чувствовать себя любимым для полного счастья. Любовь очень важна. Странно, что этого качества не было у Morena-Morana. Для. Меня брак строится на любви, верность и зажимном доверии.
6. Она уступчивая. Уметь уступать более сильному очень ценное и нужное качество. Позвольте своему мужчине почувствовать себя сильным. Мужчины это любят.
7. Она поддерживает его во всем. Поддержка в отношениях - это так же то, на чем держатся ЛЮБЫЕ  близкие отношения. Сюда же умение ценить своего мужчину и все, что он для тебя делает.
8. Она принимает его любым и всегда и во всем за него. Принятие другого человека уже само по себе достоинство. Не каждый способен принять тебя настоящего и это ценный дар. Всегда.
9. Она не только его маленькая девочка, но и преданный друг, который никогда не предаст.
10. Она умеет любить и отдаваться партнеру полностью. Без масок и прикрас. Истинная близость между двумя людьми.
11. Она умеет прощать его ошибки и закрывать глаза на них и во всем его поддерживает.
Наверное, на этом все. Описала, что в моем понимании женщина для брака. Это те качества, которые есть во мне и которые я реализмы в полной мере с мужчиной, который войдет в мою жизнь. Еще очень важно разделять интересы своего мужчины, а еще лучше, когда у вас совпадают интересы. Это будет 12 пункт.

"Письма одной души..." Инна Новикова, февраль 2019


Рецензии