Голые чувства 04. 01. 2019г

Придет время и ты придёшь. Всё станет на свои места и мы либо станем сильнее, либо придем к краху. Год друг без друг друга конечно очень давит на плечи, но мы изо всех сил терпим и надеемся на лучшее, что может быть. Но кто знает, кем мы станем завтра? Кто знает какими станут наши чувства через месяц, два, пол года. Нам нет смысла строить планов, нет смысла загадывать. Мы можем только ставить цели и идти к их выполнению. Я поставила цель, сквозь тяжесть дней и боль разлуки, я на пути, я иду вперёд сердцем и чувствами в то время как разум иногда приводит меня в реальность, на которую я не обращаются внимания.
Иногда я совсем не в силах смириться с этим расстоянием, иногда мне кажется, что ты не испытываешь то, что и я. Иногда я почти отпускаю руки. Иногда я слишком устаю от этого всего. Это на самом деле сложно для меня, так как я люблю твоё внимание. Но теперь когда между нами было столько молчаливых дней, но вдруг от тебя идёт огромная волна внимания, мне становится не по себе, словно я что-то упустила из этих отношений. Мне спокойнее когда я скучаю по тебе, когда дни и ночи жду звонка, когда уже хочется собраться и приехать туда, где мне нет места. Я совсем теряю смысл всего. Смысл жизни, смысл ожидания, смысл этой вселенной. Ты- моё полное понятие и принятие этой жизни. С тобой все слишком понятно и просто.
Я совсем утеряла представления дальнейшего. Тёмный экран. И мне страшно погружаться в это, где я совсем ничего не понимаю.
Первый месяц прошёл, на счёте второй. Мне хочется выбросить время и все что о нем напоминает. Я считаю каждый день, каждый час, каждую минуту. И это ещё больнее.
Хорошо, что я знаю день когда это закончится, иначе если бы я не знала, что этому есть предел, я бы не выдержала.
Это целый год без ласковых объятий, приятных разговоров и сладких поцелуев. Это 12 месяцев без тебя.
Иногда, я думаю, что мы изменимся, и через год мы не сможем смириться с нашими изменениями, из-за чего можем потерять друг друга. Это страшно для меня. Я не могу вот так взять и потерять то, что жду. Но здесь всё зависит от нас двоих. Я не знаю, чего хочешь ты, о чем мечтаешь, к чему стремишься. Я не была в твоей голове, я не знаю что там.
Поэтому, я просто иду вперёд, словно в тумане, не зная на каком километре наших отношений свалюсь в пропасть. Я слишком доверяю тебе. И не подвожу твоё доверие.


Рецензии