Кат Алекс. Журнал был, есть и будет!

Рецка к http://www.proza.ru/2019/02/07/1589



Я не хочу в глянце
Кат Алекс

Я не хочу в глянце,
Не моё, не моё.
Просто я никто.
Или все же, кто.

Но кино, точно не моё,
Я человек, век , век.
И никому не нужны,
Нужны, нужны...

Слова, слова,
Не прыгайте никуда.
Безумные слова,
Бестолковая голова.
© Кат Алекс, 2019




Другой вариант глянца: http://proza.ru/2019/02/10/1704





Журналы

   Первые мои детские журналы: «Весёлые картинки», «Мурзилка». Потом, «Пионер» или «Костёр», «Юный натуралист», «Наука и техника». В студгоды «Студенческий мередиан». «Работница» или «Крестьянка» - женские журналы.  Эти журналы выписывалась. В те годы много прессы люди выписывали и читали, покупали. В руки попадали и «Крокодил» (юмор), и «Юность» (проза, стихи), и «Огонёк». Мне интересны были в журналах, в первую очередь, идеи по женскому рукоделию. Читала рассказы. Появился в продаже немецкий журнал «Бурда». Дорогой. По возможности покупала. Это шик женского рукоделия! В глянце!


Рецензии
Ира! Почитал про журналы
и вспомнил! Я тоже "читал"
в детстве журналы
«Весёлые картинки», «Мурзилка»,
и что интересно - такой детский
журнал "трамвай"...:) глянцевый,
кстати...:) Но больше всего я
любил делать из их картинок
коллажи!
Поэтому от тех журналов у меня
со временем ничего не осталось...:))
Коллаж - просто блеск, Ира!:))

Саня Катин-Ларцев   21.10.2020 22:59     Заявить о нарушении
Да, и я делала мозаики :)) из журналов, детских книжечек, долго у меня ничего не задерживается из творчества... Полюбовался, отдал кому-то достаточно :)) В те времена ещё песенники оформляли.

Ирина Петал   22.10.2020 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.