История 1

У мужа зазвонил телефон, я в это время игралась с ребенком. По голосу он очень переживал и нервничал, я подумала, что звонит снова его шеф и достает его. Он схватился за голову и присел, и я поняла что дело плохо. И тут он вдруг как закричит "НЕТ! НЕТ! Не улетай! Я прошу тебя! Хорошо, Я РАЗВЕДУСЬ с ней, я прошу только не улетай! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"

У меня внутри все сжалось, я не знала что сказать. По щекам потекли слезы, я смотрела на него.
Он бросил трубку и злобным голосом сказал: "А чего ты хотела, Наташа? ДУРА ТЫ ДУРА! У меня уже 2 года любовница есть, а ты ничего не замечаешь. Я люблю ее, а с тобой хочу развестись.

Я не понимала что происходит, ревела навзрыд, одновременно собирала вещи и одевала Максимку. В голове все мысли путались. Как он мог, мы же так любили, думала я про себя, протирая лицо от потока слез.

Собрав быстро вещи, я вышла из подъезда, как слышу голос. Это был он. Коля побежал за нами и прокричал :
"Оставь телефон, это я его тебе купил недавно."
Я была в шоке, он был настолько жадным что отобрал у меня даже телефон. Ничего не хочу от него, но предательство забыть не могу. До сих пор трясет как вспоминаю.


Рецензии