Привет Антону Палычу

Он продолжал писать:
«…и когда я увидел, как ты шла, едва касаясь пятками земли, красиво вела бедрами, блестела голыми плечами и трясла своей гривой коричневых волос, я понял, что такое бывает один раз жизни, тем более со мною.
Никогда до сего момента я не верил в любовь с первого взгляда, и вообще не верил в любовь, а тут понял, что верю!
Во глубине сердца я почувствовал сжатие, моя дыхалка сперла, я даже запутался ногами и упал. Поднявшись, я бросился за тобою сказать, что люблю тебя, люблю, как не любил никогда, никого и нипочем. Я бежал за тобою, но оказалось, я бежал не за тобою. Подбежав к одной девушке и схватив за плечо, я рванул её на себя, но это была не ты. У тебя глаза были другие и нос поменьше.
Девушка очень рассердилась, с размаху стукнула меня бидоном молока по голове и ударила коленом по середине.
Так как это была не ты, я не остался в долгу и дал ей кулаком в челюсть. Отключив её, я бросился искать тебя повсюду, но повсюду были всё другие девушки. Некоторые были очень даже ничего, но они были не ты.
Ты совсем другой мне показалась. С тобою я прожил бы свою жизнь и даже пошел бы встречать рассветы.
Самое плохое, что я даже не знаю, как тебя зовут, но хотелось бы, чтоб тебя звали, как мою маму, Светкой.
Сам я курсант железнодорожного техникума и учусь на проводника скорых поездов. Я очень усидчив, только по арифметике у меня низкие оценки, так как считаю плохо. А в остальном я очень круглый ударник.
Так что, тебе со мною будет очень хорошо, если конечно мы подойдем друг другу и в гармоническом плане тоже.
И сына я хочу назвать Васькой, так как мой дедушка был Васькой, и мой папа тоже.
Меня тоже Василием зовут и потому, я хочу, что бы мой сын тоже стал Васькой.
Ну, а если будет у нас дочка, то ничего. Мы еще сделаем. А если опять будет девочка, то можно её сдать в детский дом. Рядом с нами очень хороший дом ребенка и там с удовольствием принимают лишних детей, я уже узнавал.
А теперь, после того как я пошлю тебе это письмо, знай, что каждый день, с семи до десяти, я буду ждать тебя у автобусной остановки, рядом с магазином «Пиво».
На мне будет красная майка и брюки. Сзади на брюках написано «Вакверо».
Жду тебя с нетерпением.
Вечно твой, Василий Жуков»
Он вложил письмо в конверт, запечатал его, на лицевой стороне написал «На деревню девушке» и побежал на почту.
Спал он спокойно, в ожидании счастья.


Рецензии
Юмор у Вас замечательный, ироничный и тихо-печальный.
Понравилось :)

Селена Аргентум   07.04.2019 22:35     Заявить о нарушении
Благодарствую :)

Давид Каландия   08.04.2019 07:48   Заявить о нарушении