Сильные чувства

Нередко слышу от близких и не очень людей про то, что в мои годы мечтать о любви уже даже не прилично и вот что хотелось бы обсудить: Почему люди так боятся сильных чувств? И списывают такое глубокое и необъятное чувство, как любовь, что оно может быть только в юности? Разве у любви есть какие-то временные рамки и ограничения? Знаете, а я так не думаю, просто люди бояться любить из-за разочарований в юности. Первая несчастная любовь, может именно после неудачи в глубокой юности они просто перестают верить в настоящую, сильную любовь, когда чувства накрывают с головой? Возможно, что так и есть. Страх вообще опасное чувство, которое останавливает нас от многих вещей, которые как нам кажется могут навредить нашему душевному спокойствию, внести смуту и привете повторную боль. И знаете, таких людей тоже можно понять. Можно понять страх перед возможно й новой болью, которую может принести в нашу жизнь совершенно любой человек, которого мы пускаем в свою жизнь, но этот самый страх мешает нам жить полной жизнью. Да, у меня тоже были разочарования связанные с любовью в жизни, но я всегда воспринимала это хоть и трагически, но быстро понимала, что это не способно убить мою веру в настоящую любовь и что все эти люди, приходившие и уходившие из моей жизни, просто были посланы мне для испытания моей силы воли и веры в настоящие чувства. Я никогда не теряла этой веры и до сих пор верю в любовь, которая вопреки всему, что любовь - это несокрушимая сила, которая придает нашей жизни неизгладимые впечатления, привносят чувства и ощущение, что ты живешь. Нет ничего ценнее в этой жизни, чем знать, что ты живешь. В полном смысле этого слова. Не существуешь, не проживаешь спокойную, размеренную жизнь, как все, а именно ЖИВЕШЬ. И любишь не смотря ни на что. Без любви жизнь действительно теряет всякий смысл. И я это точно знаю, чувствую всем своим существо. Просто потому, что я ощущаю, что так оно и есть на самом деле. И знаете, что? Не надо бояться сильных чувств! Никогда. И даже если она причиняет боль, то она определенно стоит того, чтобы жить полной грудью. Если бы ее не было, то столько людей не создавали такие мировые шедевры, написанные классиками, не снимали бы такие красивые фильмы и не писали бы песни. Все искусство построено на чувствах, при чем на чувствах сильных. Человек, который ни разу не испытывал таких чувств и эмоций никогда не создаст шедевр, который бы покорил сердца многих людей! Поэтому, я всегда буду верить в сильные чувства и эта вера неиссякаема и непоколебима во мне. Не стоит бежать от сильных чувств, о которых пишут в книгах, показывают в фильмах или воспевают в песнях. Только глупцы отказываются от подобного чувства и ради чего? Готовы ли вы сами себе ответить: «Для чего?» Разве стоит какие-то внутренние страхи того, чтобы отказываться от настоящего чувства, которое встречается лишь только раз в жизни? Люди по истине глупцы, если считают, что после неудач надо отказываться от любви. Конечно, отказаться отчего-то легче всего, труднее всего выбрать иной путь любви рука об руку с тем, с кем твое сердце бьется в унисон, а душа переплетается с другой душой. И знаете, что? Для меня отказ от сильных чувств - это проявление слабости человеческой натуры и я презираю легкие пути, когда дело касается любви и чувств. Я предпочту пройти всю жизнь рука об руку с человеком, с которым у меня будет эта нерушимая связь и чувство глубокой любви и привязанности друг к другу, пусть будет трудно и неизвестно как все это закончится, но я предпочту жить и любить, нежели прожить жизнь с кем-то, с которым твоя душа не поет, заставляя расцвети все внутри разноцветными красками. Я знаю, что встреться мне такой человек, то я сама вверю себя, свое сердце и душу в его руки, отдав ему власть над своим сердцем, мыслями… Я жажду подобной любви всем своим существом. Я хочу, чтобы человек захотел мою душу в свое владение. Точно как сам Дьявол запрашивает душу за исполнение желания, так же и здесь, потому что именно душа - это самый ценный дар, который мы можем подарить, добровольно вверить человеку, который выбрал вас и которого выбрали вы. Да, за любовь надо бороться и это трудный путь. И я выбираю его. Я всегда буду выбирать его. А другие, другие пусть отказываются от любви посланной Небесами или нет, это не важно, важно только то, что отказываются от сильных чувств только трусы и глупцы. Не бойтесь и любите, чтобы ни случилось. Любовь стоит того, чтобы жить.

"Письма одной души..." Инна Новикова, февраль 2019


Рецензии