не местные часть 2

-Ну ты как живой?Вообще сам виноват.Сказал Павел и отвернулся.
-И что это за секретный подвал такой?(Назар)
-Лан давай руку Данил хоре валятся.Саша протянул руку даньке.
-Круто,у меня вся рука в крови!Саша начел вытирать кровь об штаны.
-И правда кровь,я даже не заметил.В голосе Данила явна звучал страх.Это не удивительно все знали что он её боится.
-Не двигайся сейчас я её обработаю.Мурат начал доставать из карманов бинт и бутылку воды.
-Видишь как новая и даже отрезать не пришлось.Гордо заявил Мурат.
-Ну и что это за штуковина такая.подошол данил и начел внимательно осматривать сооружение.
-Вы знаете что нибудь об этом?(Даня)
-Ничего,я спрашивал у родных но ничего не знают об этом месте.И вообще лучше отойди от туда(Павел)
и правда вещь была занятная,арка была длинная но невысокая,вся исписана непонятными буквами но самое главное это яркие камни вставленные в арку.
-может их стащить?(Саша)
-тебе бы только что ни будь украсть(Назар)
-кто занет что тут написано?(данил)
-Вот это похожа на туркменскую букву(Назар)
-По мне это китайский.(саша)
-что за брет?!выкрикнул Павел.
-тут все понятно это рептилоиды построили.(мурат)
-может ануннаки с планеты нибиру.(Данил)
Все дружно рассмеялись. Данил от смеха  облокотился на арку кровавой  рукой.Арка резко ожила,надписи на ней стали переливается всеми цветами радуги.один из незажоных камней засветился.В проеме появилась непонятная жижа черного цвета.
-Что ты наделал!Закричал Павел.
-так спокой!, мы ещё живы!(Саша)
-Пожалуй я надену противогаз.Назар достают старый противогаз который дал ему дед.
Данил медленно стал тянуть руко в черноту.
-ты что дурак!Павел отдернул руку данила.
-а если там смерть!
-а если там аниме кошка девочки!
-Тебе что дороже жизнь или аниме кошка девочки!?
-второе.Данил резко протягивает туда руку.яркая свет,тот же подвал но нет данила.
конец второй части


Рецензии