Как много дал мне в этой жизни Бог...

Как много дал мне в этой жизни Бог, сейчас я это поняла так ясно.
Он столько дал, сколько никто б не смог, и жизнь моя, Господь, она прекрасна!
В хорошей от рождения семье жила я в счастье, радости, любви -
Плыла, в надёжной парусной ладье, желанья все свои осуществив.

И отчий дом - дворцом мне был всегда, а я - Принцессой от рождения в нём!
Благодарю, Господь, что на года, мне жизнь была чудесным, светлым днём!
Отец - Защитник, мама - Королева, а бабушка - моя Душа и Мудрость,
И младшая сестра такая смелая. День каждый начинался добрым утром!

Благодарю, Господь, что старше став, я обрела и мужа, и детей.
Я мужнину любовь жила, узнав, и тридцать лет купалась только в ней!
Случались тяготы, тревоги в жизни были, болезни, слёзы страхи и печали.
Ты рядом был, давал нам силы, жили - любовью, как бы злыдни не кричали.

Прошло то время. Дети выросли, ушли - живут своими семьями, как могут.
И муж стал бывшим и уже вдали. Да, жаль - у каждого своя теперь дорога.
Но живы все, здоровы, Богу Слава! Тобою мне отмеряно сполна!
Была, быть может, слишком величава и потому осталась вдруг одна?

Чуть больше, чем полвека Ты был рядом. Не отступись и дальше от меня.
Твоя защита - лучшая награда, она сильней, нужней день ото дня.
Врачи выносят тихо приговоры... Такое испытание, должно быть -
Ухабы жизни, реки, косогоры... Ты будь со мной, преодолеть попробую.

И каждый день мне жизни - как награда! Благодарю Тебя за всё, мой Бог!
На радость, на любовь душа богата! Не подобрать мне благодарных слов!
И нет обиды, нет на жизнь укора. Такая видно у меня планида.
Ты мне, Господь - ОТЕЦ мой и ОПОРА, НАДЕЖДА и мой остров Атлантида!


Рецензии