Аня, Русалка и Большая Королевская Креветка 6

Глава 6. Большая Королевская Креветка знакомит Лориан с   подводным миром

Вернувшись в покои Сантины после утренней прогулки, Лориан забралась на свою кровать в самом уютном уголке этого большого зала, взяла мобильник, оставленной Аней, и стала вспоминать ту, самую первую прогулку под водой, которую устроила ей Сантина в первый же день знакомства.
Лориан  понимала, что судьба ее предрешена – теперь водная стихия навсегда станет ее домом, поэтому надо иметь о ней хоть какое-то начальное представление.
Русалочка включила диктофон, прикрыла глаза, представила себе тот день и начала рассказывать:
- Сантина, Большая Королевская Креветка, была очень добра, несмотря на всю свою грубую внешность. Она возилась со мной, как с больным ребенком, кормила с ложечки какими-то необычными, но очень вкусными блюдами из морских водорослей и моллюсков, рыба, приготовленная ею, была настолько вкусной, что я даже попросила добавки, хотя раньше рыбу не любила. А десерт из планктона – это что-то неземное!
Все эти лакомства немного примирили меня с моим положением, и я решила, что стать русалкой все-таки лучше, чем умереть.
Сантина дала мне отдохнуть, а потом предложила сначала познакомиться  с обитателями ее большого дома.
- В этой резиденции раньше  жила Королева подводного царства -  Ангрин, но после ее гибели в одном из путешествий  вдоль побережья Африки,  морские обитатели выбрали меня своим руководителем и Хранительницей имен. Я подобрала команду отличных специалистов  разных специальностей, и теперь здесь находится  и пункт скорой помощи в решении различных вопросов, и мой кабинет, и зал приемов важных гостей и много чего еще здесь происходит.
Вот тебе сегодня обед понравился? – Сантина внимательно посмотрела на меня.
- Очень! – совершенно искренне ответила я
- А приготовил его наш шеф-повар – морской еж Таффи! Он непревзойденный экспериментатор, и  все его находки просто великолепны!
- Но как же он готовит? У него ведь даже рук нет! – удивилась я.
- Вот  в том и секрет,  что талант всегда найдет способ себя проявить.
И доктор Краб – самый лучший хирург в мире! Скольких людей он спас от гибели! Я тебя с ним обязательно познакомлю.
Сантина подробно рассказала о подводных строителях, которые строят под водой дома и гостиницы для спасенных людей и животных.
- И животные сюда попадают? – удивилась я.
- Конечно, мы спасаем всех, кого можно. А ты еще не видела нашего старожилы – кота  Шпротика?  Уникальный зверек! Он так красиво поет, что все  рыбки от него без ума!
- Разве он их не ест?
- В том-то и дело, что он просто наслаждается их аплодисментами. А питается он мелкими рачками.
  А потом Сантина повела меня на прогулку, если можно так сказать,  перейдя из воды в воду. Как ни странно,  плавать мне очень понравилось, русалочий хвост оказался очень управляемый, легкий, и совершенно мне не мешал.
Как только мы вышли из дворца, меня окружил такой фейерверк красок, о котором я и не подозревала! Роскошные растения нежно качались в потоках воды. Красивые рыбки совершенно невероятной расцветки резво плавали  взад и вперед, словно люди в городе в час пик. Всюду мелькали огоньки светящихся моллюсков. Мне казалось, что я попала на карнавал.
- Как красиво! – воскликнула я. - А сверху кажется, что под водой темно и скучно1

- Сегодня ты видишь лишь маленькую частичку подводного  мира. А когда наш инструктор  по  плаванию,  дельфин Флипп, научит тебя ориентироваться под водой и погружаться на глубину, ты сможешь плавать подальше, и там посмотреть  прекрасные розовые коралловые рифы, ажурные гроты и пещеры, полюбоваться  роскошными
цветами и растениями, увидеть экзотических глубоководных рыб.
- Скажите, - перебила я  Креветку, - а еще дети у вас здесь есть, кроме меня?
- Понимаю, ты хочешь найти здесь друзей. Я подумаю об этом. А сейчас нам надо возвращаться. Ты уже устала, для первого знакомства вполне достаточно. – и мы поплыли во дворец, где наш ждал вкусный обед от шефа – ежика Таффи!

                http://www.proza.ru/2019/02/08/462


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.