Миллионер

Ну вот и всё. Кончилась моя унылая, серая, никчёмная собачья жизнь. Завтра я -миллионер! Да и какой!! Шутка сказать-500миллионов! Это вам не к бабушке в гости сходить, это целое состояние, да и какое! Ну, пусть в деревянных, зато сколько! Зелёных, конечно, поменьше будет, ну не беда, доживём и до зелени. Да,вот ещё налоги! Ну за что, за что мои кровные, честно выигранные, отдавать этим ненасытным волчарам, у которых и так дети и жёны бесятся с жиру. А куда деваться? Зубами бы выгрыз я эти налоги,законы бы в клочья порвал, да не могу. Пока не в состоянии. А вот потом...Посмотрим.

     Так, надо готовиться.Помыться, побриться, погладиться, зубы почистить, завтра- лотерея! Тут уж надо соответствовать. Шутка ли, 500 лимонов.В Москву придётся ехать. Да вот не в чем. У соседа что ли занять, приодеться малость...
Ну уж нет, он сразу просечёт, откуда у меня деньги. Наследство получил? Знает прохиндей,что у меня кроме хромой собаки родственников нету. Значит выиграл, и немало. Тут-то он меня и накроет прямо в парадной. Да я не такой уж дурак, не-е-т! Охрану нанять? Значит, снова придётся платить. Знаем мы этих охранников, тюк по башке- и ваша не пляшет. Думать,думать... Вот что! 500 лимонов деньги не малые.Почтой переводить- опять расходы. Нужна наличка, только наличка! А ведь это объёмно. Нужен мешок, и большой...Эврика! У меня есть старый рюкзак- абалаковский. Этот сойдёт. Буду косить под альпиниста. Нет,лучше под рыбака. А ещё лучше под охотника! И ружьё у меня есть, только без патронов. Ну ничего, главное- ружьё.

      Теперь всё.Аж вспотел.Ну, я-гений. Так, с доставкой порядок.А что потом, сидеть на мешке с ружьём и охранять его? Нет уж, мы люди грамотные. Деньги должны быть в обороте. Их нужно куда-то пристроить. Вот если бы моя бывшая не загремела в тюрягу, она бы им быстро место нашла. За неделю бы ничего не осталось. А что мне с ними делать?Можно, конечно, снова жениться и не на такой лахудре как Маруська. Ну уж не, натура у всех баб одинакова: сколько в них ни впихивай, всё мало. Я уж сам как-нибудь.

      Интересно, сколько бы я мог на них пить, наверное, до самой смерти бы хватило. Это уж точно. После такого запоя мне бы ни в жизнь не очухаться. Но я не дурак, на ветер деньги пускать не буду.Открою бизнес. Вот только какой? Да и что я умею? Бутылки сдавать и принимать.Конечно, дело прибыльное.Но опять же- рэкет. Ментам платить, бандитам платить, за точку платить...Денежки уплывут как золотая рыбка.Что делать, в банк положить и жить на проценты? Опять же дело не надёжное. Банки обанкрочиваются, банкиры сваливают за границу с денежками, опять слёзы и горе. Может, самому свалить, пока цел? Вот только языков ихних я не знаю. Тут же облапошат, как пить дать. Ну и дела...Голова кружится. Нет, на трезвую голову такие дела не решаются. Нужно для прояснения взять хотя бы малёк.

      Вот ведь как судьба развернулась: не было денег- жил как человек. Немного выпивал, немного подворовывал, а что? От большого взять немножко- не воровство, а делёжка. А теперь тупик, ничего не соображаю. Деньги портят человека,точно. Ладно, пойду в угловой магазин, там подешевле будет.
 
   ...Что это, где я? Никак в рай попал? Всё белое и люди в белом. Эй,кто нибудь, где я?!
-Чего орёшь, ты в психушке.Вчера белочку поймал и всё кричал про какие-то миллионы.
- А где они? Вчера была лотерея, я должен был выиграть. Где мой билет?!
- Какой билет, придурок, ты вчера жевал какую-то бумагу и всё орал, что никому не отдашь свои миллионы.
...-Смотри-ка, Васька, он чего-то притих и улыбается...
 - Миллионы свои пересчитывает. Теперь всю жизнь будет улыбаться.


Рецензии
И смех, и грех! Одно сплошное несчастье... И бабы нет, и миллионов, и здоровья...
А когда терять нечего, остается только улыбаться и, по-своему, радоваться жизни.
С благодарностью за легкий юмор, Зоя

Декоратор2   04.03.2019 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя, за понимание. Я по жизни встречал много людей искренне верящих в лотерейную удачу. Они немного наивны , но лишать их веры нельзя.


Викул   05.03.2019 13:16   Заявить о нарушении