647. Воспитанник интерната

  Когда я проходил мимо театра драмы и комедии,я подумал о Мише,и мне захотелось увидеть его и спросить,как он живет и почему он перестал мне звонить.

 Я зашел в вестибюль театра и спросил там у женщины, наводящей порядок в гардеробной,работает ли их дворник Миша и,если работает,то как мне его увидеть? На это женщина мне сказала,что дворника она сегодня не видела,но слышала,будто его посадили в кутузку,что он кого-то на улице,будто бы,сильно избил...

 Только выйдя из здания театра,я вдруг понял, кого Миша мог на улице побить: наверняка,того,кого он считал виноватым в смерти его Стеллы.


 ...Всегда так бывает: кого-то вдруг постигнет несчастье,а кого-то наоборот,вдруг накроет с головой большой в жизни радостью. Так и в этом случае: Миша попал в кутузку(КПЗ),а у другого моего знакомого, Паши,случилась большая  радость: его жена родила ребенка,третьего в их семье, - сына.


Рецензии