Культура тела

В последнее время замечаю много людей с выпяченными животами, откряченными задницами, обтянутые короткими куртками, джинсами или спортивками в обтяжку...
Раньше, во времена моей молодости, было модно расправлять по максимуму плечи и оттягивать руки в стороны. Наверное это было подспудным влечением показать свою силу и значимость. Вроде всё понятно: "ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ, КАКОЙ Я СИЛЬНЫЙ!!!" В общем - самцодемонстрация! Даже сейчас такие встречаются, но редко. Больше видно выпяченных и откряченных.
Это я ярко заметил ещё на пляже, в прошлом году и поделился с моим знакомым, с достаточно атлетическим телосложением. На что получил простой ответ: "Володя, вокруг нас абсолютное большинство таких и это норма!" Сам не смогу таким рельефом похвастаться, однако в целом - всё в полном порядке. Для этого отжимаюсь, подтягиваюсь (по чуть-чуть, однако блюду некий ритм, чтобы быть похожим на человека... да и телу легче, когда оно в тонусе). Хотя не, наверное обманываю (с высоты своей колокольни): я здоров, как бык!
Веду я к тому, что многим самцам (и недосамцам) часто хочется мериться чем-то. Когда мне встречаются две вышеупомянутые категории (я их про себя теперь называю пузанами и жопанами), то первые, при виде здорового самца выпячивают пузо, а вторые - дупло. Выглядит очень забавно, когда глядишь со стороны!
И вот вопрос мой следующего содержания: НЕУЖЕЛИ ОБЩЕСТВО ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ МУТИРУЕТ, ЧТО УРОДСТВО СТАНОВИТСЯ НОРМОЙ? Как можно заставить здравомыслящего человека гордо демонстрировать свои надутые кишки или седалищную часть срама?
ПОЗОР, ПОЗОР, МНОГОКРАТНЫЙ ПОЗОР!!!
ПРЕДЛАГАЮ КАЖДОМУ ЗАДУМАТЬСЯ, РЕШИТЬСЯ И СДЕЛАТЬ НАШ МИР КРАСИВЫМ, УДЕЛЯЯ ВРЕМЯ СЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. А пузанов и жопанов стыдить при любой удачной возможности. СДЕЛАЕМ НАШ МИР ЯРЧЕ!!!;


Рецензии