Инженерные мозги

Моя соседка Инна Петровна купила себе новый пылесос. А выбросить старый пылесос рука не поднималась, он ещё очень хорошо работал, был маленький и удобный. Она предложила его мне:
   - Возьми на дачу, там он точно пригодится.
Я подумала и согласилась. Дача двухэтажная, и мне тяжело было таскать на второй этаж свой большой пылесос. Поставлю этот маленький на втором этаже, красота. Так и сделала, и была очень довольна.
Но пришло время открыть пылесос, чтобы вытряхнуть маленький мешочек-пылесборник. Совершенно забыла, как в нём это делается, покрутила его и так, и этак, поставила на место, ничего сделать не смогла. Вечером приедет с работы муж, попрошу его. Тут раздался стук в ворота, сын приехал помыть свою машину:
   - Как хорошо, что ты приехал, никак не могу пылесос открыть.
   - Мама, а покушать у нас есть что-нибудь? – спросил он. Почему-то на даче, как в поезде, только приезжают и сразу все хотят кушать.
   - Конечно, есть – сказала я и стала накрывать на стол.
Сын взял пылесос и начал его вертеть, чтобы найти эту потайную дверку, но пока не находил.
   - Вот и я смотрела, и ничего сделать не смогла – сказала я.
   - Ну, это вы смотрели своими мозгами, а мы посмотрим инженерными – сказал он гордо, по образованию мой сын инженер-механик, и хитро улыбнулся, понимая своё превосходство в этих вопросах. Пылесос в надёжных руках, я занималась своим делом, когда вдруг что-то щёлкнуло, и раздался голос сына:
   - Похоже, мама, я сломал пылесос.
   - Ну, ничего страшного, ты не переживай - ответила я – что теперь расстраиваться.
В руке он держал кусочек дверки с защёлкой, и оставшаяся её часть теперь не закрывалась.
   - Нет, попробую что-нибудь сделать – ответил сын, и пошёл в кладовку.
А я вспомнила про клей, вышла на крылечко и крикнула ему:
   - Там у отца есть клей, какой-то супер-пупер, очень осторожно он склеивает моментально.
    - Уже – ответил сын.
Он вышел и поднял руку, указательный палец левой руки, он левша, лежал в неестественной позе на среднем, они, как сиамские близнецы, совершенно не хотели расцепиться.
А вот, приклеенный им кусочек дверки, никак держаться не хочет, и, вспоминая инженерные мозги моего сына, мы всегда смеёмся. Пылесос этот по-прежнему работает, но теперь уже нет необходимости искать там потайную дверку, за которой прячется пылесборник, она у него теперь всегда открыта.


Рецензии