вечор ты помнишь

вечор ты помнишь
вьюга злилась
шинель моя вся износилась
в тот день Бородина
чу! слышу входят эти
которые в ночи не спят
у них для транспорта билеты
в карманах брючных шелестят
его гёрлА звалась Татьяна
впервые именем таким
таким? Токай мы разливаем
и ненавидим, но едим
мы беляшей остылых стаю
уйду поближе я к Китаю
где лес и дол и стерхов стаю
ведёт вожак ... (здесь пропускаю
я имена и лик и чин)
стакан напитка пропускаю
ведь вьюга бесится в ночи
 
 
  ***   
 
 
Тишина настала вдруг
Словно где-то бегала
Мне налил Портвейна друг
А хотел я белого

Изучал тарелки круг
Хлеба съел горелого
Мне налил Мадейры друг
А хотел я белого

Я смотрел, жевал фундук
Ждал поступка смелого
Промолчал... Налил мне друг
Эль... Хотел я белого
 
 
  ***   
 
 
Пассатижи мне всегда нужны
Пусть тащу прицеп я на фаркопе
Остановят, скажут: "У Княжны
Молнию заклинило на попе"
 
Я причалю и прицеп и трак
Припаркую около забора
Пассатижи вытащу и ... Хряк!
Нет Княжны у Князя Исидора
 
Снова он свободен, словно хряк
Пассатижи положу на место
Был я беден ... Был совсем голяк
А теперь "Капуста" есть и "Тесто"
 
 
 
 
 
 
Picture:    И. Е. Репин. Лахта. Пейзаж с баркой. 1868. Бумага, графитный карандаш; отсюда: http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/11016.php


Рецензии
Вечор я помню,
Но сегодня
Не помню ночи,
Хоть убей

Эмма Бёрк   07.02.2019 00:53     Заявить о нарушении
Попробую убедить НТВ снять фильм с убийствами по этой рецензии
Название "Убей - не помню эту ночь!"
В главной роли убийцы ночи, конечно же, ... [вставить требуемое]

Ринат Барабуллин   07.02.2019 03:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.