Уха на ужин

Муж мой не рыбак, на это у него не хватает терпения. Он вообще, ни минуты спокойно не может находиться на одном месте. Если мы идём за грибами, я спокойно продвигаюсь по лесу и ищу их. Он за это время пять раз обежит всё вокруг, прибежит сказать мне, куда идти потом, покажет, где хорошая грибная полянка. А сам опять будет носиться по округе.
Он охотник, это ему ближе, но на этот раз его дядя позвал на рыбалку, и ему отказаться было неудобно.
С улыбкой на лице и гордо поднятой головой, муж отправился за рыбой.
Я весь день возилась с домашними делами, ужинать не стала, решила подождать своего рыбака. Уже темнеет, придёт уставший муж, я поставила на плиту кастрюльку, нарезала картошечки, хоть и говорят, что уху надо варить без неё, я с этим не согласна. Потом бросила немного крупы, и была довольна, что так всё хорошо придумала. Сейчас он придёт, и пока будет мыться, я почищу рыбку, пять минут и уха готова.
Позвонили в дверь, стоит мой рыбак с улыбкой, во всё лицо:
   - Давай – говорю я и протягиваю руку.
   - Что? – удивлённо спрашивает он.
   - Рыбу, как что, хватит дурачиться – говорю ему.
   - А рыбы нет – отвечает он.
   - Как нет, ни одной? – недоумеваю я.
   - Ни одной - гордо отвечает муж – это была моя первая и последняя рыбалка!
И это правда, если нет результата и ему нечем похвастать, и не за что получить похвалу, такое моему мужу не подходит совершенно. Каждое его движение должно быть оценено.
Пошла на кухню, открыла банку тушёнки и добавила в «уху», было вкусно, тогда тушёнка ещё была съедобная. Но так рыбки хотелось, организм ведь на неё настроился.


Рецензии
Здравствуйте, Павлина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 -
- http://www.proza.ru/2019/02/24/1685 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.02.2019 09:44     Заявить о нарушении