Не готов к последнему звонку...

Не готов к последнему звонку:
рукописи не разложены по электронным полкам,
нет в душе смирения, раскаянья, безмолвия,
а желаний плотских -
только прибыло в моем полку...

***
Мне предстоит узнать,
что знали мой отец и дед.
Мне это только предстоит узнать.
И выпить предстоит крапиву разных бед,
и боль утраты близких предстоит унять...

Отрезок жизни непростой
мне предстоит пройти.
Всев-шний мой, Ед-ный мой,
не оставляй меня в пути!


***
Брату Игорю на его первый взрослый юбилей /23.07.2020./

60 – это не мало,
60 – это не много:
позади лежит дорога,
и вперёд ведёт дорога...

Подводить итоги – рано,
набивать карманы – поздно;
жизнь – семья и икебана –
так сказать, наверно, можно...

Мыслить нужно позитивно
и не поддаваться грусти;
жить неспешно, но активно –
пусть живут другие лучше...

Вначале – здоровье,
заботы – потом,
любовью и миром
наполни свой дом!


Рецензии
Да ладно. Никто не готов. Слава Богу, точно не знаем...

Елена Спиглазова   12.12.2019 19:12     Заявить о нарушении