Ты проведи моих детей, Господь...

Ты проведи моих детей,
Господь, за руку взяв,
через все грехи их,
              написанные им,
              когда-то  пройденные  другими.

Через все дороги и пути,
              нехоженые  мной,
             мне непонятные,
              лихие, мученьем, болью сопряженные.

Через муки, думы,
             не посещавшие меня,
            сомнения и страхи.

Будь с ними, ограждай,
            не дай упасть им в
            бездну греха, разврата.

Не дай запачкать душу
            грязью, злом, обидой на других.

Не позволяй им мстить.
Месть – в чем-то схожа
            с весельем, весельем на крови.

Пусть род  их,
уже  не мой, а их
живёт, как должен жить:
без грязи наносной,
обид чужих,
грехов моих,
не их, моих.

Я все своё   плохое  заберу от них.
Им  я  оставлю  чистый   белый  лист.

06.02.2019.


Рецензии