Сидячие или для здоровья?

Дело в том, что все кружки-секции-школы искусств и прочие художки делятся на "сидячие" и "для здоровья".

Для здоровья - спорт и танцы.
 
Сидячие - музыкалка, художка, прочее.

Современные дети крайне мало двигаются. В школе сидят, за уроками сидят, в инэте вообще висят. В сидячих секциях опять сидят (ну, стоят - если скрипка или хор).

Ежели дитё всю жизнь сидит, то откуда возьмётся здоровье, мышцы, координация, нормальный вес, набеганность?

Именно набеганность (идеально - по свежему воздуху) - основной антистресс.

У таких деток редко случаются истерики, они меньше болеют, набегавшись как следует под присмотром тренера, меньше терзаются мыслями о своем месте в мире и среди одноклассников в частности.

Танцы любую девочку делают красивой уже через пару лет. А через два - так и вообще прелесть, если родители плюс еще озаботились правильным питанием дитя. Что немаловажно, когда начинаются страдашки на тему "ах, у меня до сих пор нет парня!".

Серьезный спорт, кстати, когда приходится серьезно сбрасывать вес, неплохо так препятствует раннему половому созреванию.

И начинающаяся в 12 лет бодяга поиска пары смещается минимум года на три, а то и больше.

Гормончики ведут себя гораздо спокойнее, чем у сидящих на попе ненабеганностей.

(Критический вес, при котором включается репродуктивная функция девушек, - 48 кг).(с)

Я бы сказал - примерно около 45 кг при росте от 1.55-1.60 примерно.

Как только дитё подходит к пределу в 45 - то всё, пипец, гормончики тут как тут - ожили и портят жизнь уже лет с 10ти. Гормоны прут, в голове пусто. Кто её замуж идиотку-малолетку возьмёт? Отсюда ссоры с предками и вечное "они меня НЕ понимают, я НИТАКОЙ".

А зачем было запускать эту бомбу с часовым механизмом с детства.

Лично мне хватило кавалеров у дочек и в их лет с 16ти - девки красивые, ах и ужас. Что бы оно было, если бы эта бодяга свалилась на меня с 10-11 ти?

Я б помер.

Но и то кавалеры сталкивались с железобетонным "она на тренировке". Так им и надо.

Всё это отсмотрено нами на сотнях (если уже не тысячах) детишек. Поскольку это наша профессия - спорт и танцы.

В том числе и на своих четверых.

Единственное, что могу сказать - если хореограф вам говорит: "нет данных", то не стоит лезть в балет или художественную гимнастику.

В этом случае либо подходящий по данным спорт, либо народный танец - в народном направлении данные могут быть любые.

Либо брейкданс - круто, здорово и вообще вау. Там даже лишний вес не особо помеха - можно дрыгать ногами, перебегая с место на место, и принимать несложные, но выебонистые позы типа "я такой крутой, а ты?".

Такие вот дела.


Рецензии