Надоело экономить! а надо!

Напрасно говорят, что копить не стоит, что с собой "туда" ничего не возьмешь!

А я и не собираюсь брать! И вообще туда не собираюсь! Пусть уж там, в верховной канцелярии, решают, как и что. А мое решение такое: держаться здесь до последнего.

Вот и экономлю. На всем…. К любимой женщине, например, иду…  Три бы цветка надо купить, а я беру один! Да выбираю еще  какой подешевле! А то и вовсе заявляю: не люблю, дескать, дорогая, — цветы  радостей жизни лишать!  Варварство какое, а?! Им ведь на клумбе место!  Не в вазе!

Из двух вещей выбираю всегда самую дешевую. Пусть говорят: «что дешево, то гнило». Так-то оно так, зато в момент покупки до чего приятно думать:         
«Сэкономил. Сберег денежки… Другие, небось, двести за точно такую  же вещь отдали, а я только сто!

Деньги надо держать крепко-прекрепко! Деньги — как женщины: не идут к тем, кто их не любит!

Ерунда это, что они обесцениваются! Ну, а если и правда,— то пусть  лучше обесцениваются у меня в кармане!

Вот душу, как есть, перед вами раскрыл… Все выплеснул, что наболело, а вы меня уже осуждаете, наверно?  А?  И слова подходящие к случаю — подобрали, и на полочку позорную меня положили?

Скопидом, дескать, сквалыга, куркуль, стяжатель…
Нос отвернуть спешите?

А вы не торопитесь! Не судите строго:
У меня двое детей. И… "икс" рублей зарплата!


Рецензии