Один символ

Раньше я была другой. Это осознание разрезало мозг, и теперь я собираю его желеобразные остатки воедино, чтобы понять, (почемукакзачем) и когда это произошло.

Раньше я писала стихи и много гуляла. Праздность и размышления. Спокойствие. Отсутствие дедлайнов.

Я почти никогда не делала домашку, а уж тем более никогда не делала ее заранее. Всю школьную жизнь я испытывала себя на прочность: ведь если завалю, то логично (я не готовилась), а если сдам превосходно, то я чертов гений. И срабатывало.

Я не знала, что такое зубрежка априори, потому что, в основном, неровно дышала к математике и физике. Там все так минималистично и красиво. Там несколько знаков могут описать целый закон природы. Все в плотной взаимосвязи, одно вытекает из другого.

Я представляла себе, как выглядят эти загадочные области значений, которые можно запросто откинуть, ведь они не подходят под условия уравнения. Я представляла, как график функции изогнулся бы, поменяй я коэффициент одной переменной.

Математика - это мир, в котором правила - монарх, а воображение - крестьянин-налогоплательщик. Без труда крестьянина империя рухнет, точно также она и не выстоит без разумного правителя. Убери один элемент - система падет.

С языками другая история. Здесь в одним символ не запихнешь целую грамматическую конструкцию. Язык - это слова. А слова требуют зубрежки. Но знаете, что самое вдохновляющее? За каждым словом стоит история народа. Слово - это не сочетание букв в определенном порядке, это мысль предков, пронесенная сквозь века. Это мировая эволюция в самом сжатом виде. Это древнейшая культура на кончике языка.

С любовью, Дара Лис.
19 сентября 2018 года.


Рецензии