Глава 3. 73 Бесценные встречи

Глава 3.73 Бесценные встречи

http://www.proza.ru/2019/02/05/347

- Привет! Ты когда появилась в столовой?
- Эдуард Петрович, в 6 часов утра  вместе с поваром. Редко бываем в Москве. Тебе ли задавать подобные вопросы, Соколов?
- Не грустно, что время в постоянных перелётах так быстро пролетает?
- А тебе, Эдик?!
Вот и Петр Евгеньевич появился в столовой! Как же Эдик похож на отца. Только сынуля более спокойный, в силу своей творческой профессии. А у отца заметно чаще волнение. Главный врач больницы! Но материальные вопросы его так не волнуют, как предстоящая операция. Он сам ещё часто делает сложнейшие операции. Боится потерять практику, но и ответственность.
- О чём думаешь, Виктория?
- Пётр Евгеньевич, о том, как комфортно и надёжно жить среди настоящих профессионалов мужчин.
- И как, Пётр Евгеньевич, ответила Вам моя сестричка на вопрос? Удивительно, как создала Вику природа! Вроде бы с рождения вместе, в одной среде росли, но всегда она была на голову выше в познании того...
- Что для всех нас и сегодня многое непостижимо, а для Виктории легко всё объяснимо.
Старший Соколов, относительно меня, сказал Веронике серьёзно, на мгновение забыв о своих делах. Но вот встал из-за стола, попрощался и быстро пошёл к выходу.
- Эдик, посмотри на свою подружку!
- Как она следит за каждым нашим движением и эмоциями?!
- Мне иногда бывает жалко. Вика никогда  не расслабляется.
- Сама однажды сказала своей клиентке, что моих заслуг никаких.
- Эдик, надо сказать, что мою клиентку тогда потрясла её реакция.
- А меня твои слова порадовали.
- Как-то зашла ко мне в салон красоты. И как всегда, пользуясь моментом, стала проводить свои эксперименты.
- Вероника, от Вики это не зависит!
- Верно, Эдуард!
Вересов вошёл в столовую весёлый, поддержав Соколова. Как же редко мы встречаемся вместе, даже на бегу. Поэтому наша кормящая мамочка и объявилась рано в гостиной, боясь не застать нас и пропустить приятные моменты.
- Кстати, о том случае в твоём салоне красоты! Виктория мне вспоминала с восхищением, когда ты своей клиентке спокойно заявила, что заслуги Вики в том, насколько она хороша собой и гармонична, никакой нет.
- Я и сейчас могу, Николай, об этом сказать! И объяснить причину восхищения Вики. Она не переносит комплименты и зависть к себе абсолютно одинаково потому, что считает себя тоже героиней своего романа, как и нас.
- Только главной героиней!
Настёна подошла сзади, поддержав улыбку Николеньки, поцеловав нас с Вероничкой. Вот бабушке я сейчас вижу истинное счастье. Её Александр Андреевич появился с нами из Америки. Для неё это было неожиданным. Но Белов сейчас там важнее, а у дедули в Петербурге много дел, с открытием нового предприятия. Приятно наблюдать сейчас за Настенькой. Иногда кажется, что её внученьки куда взрослее, чем она.

http://www.proza.ru/2019/02/13/583


Рецензии
Спасибо, Тина, за бесценные встречи!
Здесь нет одиночества. Любовь и восхищение героям помогают здравствовать, творить.
С теплом! До новой встречи!

Нина Радостная   11.11.2022 13:21     Заявить о нарушении
Благодарю, Нина!) Перечитала и удивилась, что я не помню этой главы совершенно. Ох!.. Надо уделить внимание и всё отредактировать.

Тина Свифт   11.11.2022 14:27   Заявить о нарушении