этой стране...

Этой стране -СЛУЖИТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!

Я в первый раз это почувствовал, когда не наш генерал - ТЮТЮНЕК,

а НОВЫЙ ПРИЕХАЛ ДЛЯ" ПОРЯДКУ"...........

Я тогда стоял в наряде  по казарме в нашем  серебристом полушаре , а рядом -0 забор, а за ним - пойма, а за нею  Москва-река!!!!!!!!

Короче, нас из Воронежской спецухи прислали - четырех сержантов , и мы обучали два месяца новое пополнение до присяги.

И в разгар, - когда пацаны бежали по пойме в снаряжении полном - заходит генерал,

Солдат - на тумбочке, а я - поправляю койки - устав!!!!!!!!!!


Строевым шагом приближаюсь почти к лицу, и представляюсь..............

ОН- посмотрелся в меня и похлопал по плечу - хороший сержант,  (а лычку мне даже на дембель не добавили, он всех разнес, окромя меня)

Осмотрел казарму и остался , как мне показалось довольным, при выходе - по уставу

Отдали честь друг-другу!!!!!!!

И я тогда только понял, что ЭТОЙ СТРАНЕ НАДО СЛУЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии