О том как я Липовку посетил во сне 7-02-2019!

Приснилось мне что  я будучи на здоров поехал куда то на трамвае .
До которого с трудом дошёл.

Проехал остановок 5 и вдруг замечаю что все в вагоне одетые.
А я в старом лёгком спортивном  трико с  большой заплатой на коленке.

 И в майке  безрукавке с большим вырезом которую от деда храним
 с 1964 года она у нас.

И  замечаю  так же что у меня в руках другие брюки трико.
 Тоже старенькие, но без заплат.

За окном как раз пустынная остановка напротив завода Гидравлика  дай думаю выскочу и переоденусь  и домой вернусь пешком .

Только хотел выйти двери резко захлопнулись и трамвай повёз меня на следующую остановку.

И буд то бы это -"Липовка" и сад культуры и отдыха имени Кирова былого времени.

Народу там не мало, стихийный рынок прямо на земле сидят казахи, цыгане !
Торгуют разным барахлом...

Через дорогу в сторону улицы Златоустовской русские торгуют.

И не удобно у всех на виду одни штаны на другие натягивать.


Дай думаю за русский  стихийный  рынок в сторону завода резинотехнических изделий пройду там переоденусь.

Пошел мимо торгующих, а они бурно голосят по поводу давно брошенной машины среди стихийного рынка мол;-" Кто хозяин её и почему его так давно не замечали".

Я хотел им сказать что машина заминирована.

Но то что они на неё , а не на меня смотрят мне выгодно!

 Не хочется  бы что бы они мои заплаты на спортивном костюме без карманов обсуждали.
.
Пошёл я их мимо молча.

Громе всех голосит тётка лет 50 в старом чёрном цигейковом полушубке беззубая.

По ходу всего сна на меня все ноль внимания -и я на вех фунт презрения!...

Каждый там словно бы в своём отдельном от меня измерении времени
- и торгует- в нём же.

Проснулся и вижу за окном председатель нашего ТСЖ что то активно с какой то мадам с очень высоким  и неприятным голосом обсуждает.

Ну очень они чем то встревожены.

Видимо следят как снег с крыши сбрасывают,-заносы метель сугробы всюду.
 Решил я тут свой сон записать.

Липовку и сад культуры имени кирова в Уфе давно снесли в конце 80-ых годов
 20 века-кто помнит тот поймёт как там было красиво..

 На их месте теперь пожарная часть , а за ней мечеть на улице Бабушкина.
Построил её фонд Урал принадлежавший бывшему президенту Башкорт Остана  Мур тазе Рахим ову...

-Но то что бы туда народ ходил сколько я там не бывал не замечал в Уфе по прежнему большинство людей атеисты они так и говорят; -"Что мы верили что ли когда нибудь.
-Не все конечно так говорят ,но очень многие.


А нам русским мечеть тем более не интересна не наша культура.
Как поют в одной песне;Бог один зато религий тьма,- создавать духовные конфессии разделять и властвовать в умах.
-Поют явно не про нашу жизненную задачу про вышестоящих-(инопланетян)..


Рецензии