Бог говорил евреем говорит и нам

Бог, многократно и многообразно
говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам
в Сыне, Которого поставил наследником
всего, чрез Которого и веки сотворил.
за нас с тобою не забыл аллилуйя и
аминь. Сей, будучи сияние славы и
образ ипостаси Его и держа все словом
силы Своей, совершив Собою очищение
грехов наших, зашол на крест Голгофы
прибил грехи и беззакония наши. и в
третий день воскрес по Писанию. воссел
одесную престола величия на высоте,
чтобы ныне ходатайствовать за тех кто
отдаёт своё сердце Ему Сыну Божию
Иисусу Христу и Богу Небесному Отцу.
Он будучи столько превосходнее
Ангелов, сколько славнейшее пред ними
наследовал имя. Ибо в имени Иисуса
спасётся всякое семя.
и кому когда из Ангелов сказал Бог:
Ты Сын Мой, а нам говорит при рождении
свыше. Я ныне родил Тебя? И еще:
Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне
Сыном? Также, когда вводит
Первородного во вселенную, говорит:
и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
Об Ангелах сказано: Ты творишь
Ангелами Своими духов и служителями
Своими пламенеющий огонь. А о Сыне:
престол Твой, Боже, в век века; жезл
царствия Твоего - жезл правоты. Ты
возлюбил правду и возненавидел
беззаконие, посему помазал Тебя,
Боже, Бог Твой елеем радости более
соучастников Твоих. И: в начале Ты,
Господи, основал землю, и небеса -
дело рук Твоих; они погибнут, а Ты
пребываешь; и все обветшают, как
риза, и как одежду свернешь их, и
изменятся; но Ты тот же, и лета
Твои не кончатся. Кому когда из
Ангелов сказал Бог: седи одесную
Меня, доколе положу врагов Твоих
в подножие ног Твоих? Не все ли
они суть служебные духи, посылаемые
на служение для тех, которые имеют
наследовать спасение? это те
которые верой водворились во Христа.
Посему и мы, имея вокруг себя такое
облако свидетелей, свергнем с себя
всякое бремя и запинающий нас грех
и с терпением будем проходить
предлежащее нам поприще, взирая на
начальника и совершителя веры Иисуса,
Который, вместо предлежавшей Ему
радости, претерпел крест, пренебрегши
посрамление, и воссел одесную престола
Божия. Помыслите о Претерпевшем
такое над Собою поругание от грешников,
чтобы вам не изнемочь и не ослабеть
душами вашими. Вы еще не до крови
сражались, подвизаясь против греха,
и забыли утешение, которое
предлагается вам, как сынам: сын мой!
не пренебрегай наказания Господня, и
не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь, кого любит, того
наказывает; бьет же всякого сына,
которого принимает. а мы во Христе
святы и непорочны. мы имеем Ходатая.
в Нём мы посажены на небесах аминь.
А если вы терпите то без Христа
живёте и терпите наказание но это
ветхий завет, и Бог поступает с вами,
как с сынами. Ибо есть ли какой сын,
которого бы не наказывал отец? Если
же остаетесь без наказания, которое
всем обще, то вы незаконные дети, а
не сыны. Притом, если мы, будучи
наказываемы плотскими родителями
нашими, боялись их, то не гораздо ли
более должны покориться Отцу духов,
чтобы жить? Те наказывали нас по
своему произволу для немногих дней;
а Сей для пользы, чтобы нам иметь
участие в святости Его. Всякое
наказание в настоящее время кажется
не радостью, а печалью; но после
наученным через него доставляет
мирный плод праведности. а мы Божия
праведность во Христе Иисусе. Итак
укрепите опустившиеся руки и
ослабевшие колени и ходите прямо
ногами вашими, дабы хромлющее не
совратилось, а лучше исправилось.
Старайтесь иметь мир со всеми и
святость, без которой никто не
увидит Господа. Наблюдайте, за собой
чтобы кто не лишился благодати
Божией; чтобы какой горький корень,
возникнув, не причинил вреда, и
чтобы им не осквернились многие;
чтобы не было между вами какого
блудника, или нечестивца, который
бы, как Исав, за одну снедь
отказался от своего первородства.
Ибо вы знаете, что после того он,
желая наследовать благословение, был
отвержен; не мог переменить мыслей
отца, хотя и просил о том со слезами.
Вы приступили не к горе, осязаемой и
пылающей огнем, не ко тьме и мраку и
буре, не к трубному звуку и гласу
глаголов, который слышавшие просили,
чтобы к ним более не было продолжаемо
слово, ибо они не могли стерпеть того,
что заповедуемо было: если и зверь
прикоснется к горе, будет побит камнями
(или поражен стрелою ); и столь ужасно
было это видение, что и Моисей сказал: "
я в страхе и трепете ". Но вы приступили
к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к
небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
к торжествующему собору и церкви
первенцев, написанных на небесах, и к
Судии всех Богу, и к духам праведников,
достигших совершенства, и к Ходатаю
нового завета Иисусу, и к Крови
кропления, говорящей лучше, нежели
Авелева. Смотрите, не отвратитесь и вы
от говорящего. Если те, не послушав
глаголавшего на земле, не избегли
наказания, то тем более не избежим мы,
если отвратимся от Глаголющего с небес,
Которого глас тогда поколебал землю, и
Который ныне дал такое обещание: еще
раз поколеблю не только землю, но и небо.
Слова: "еще раз " означают изменение
колеблемого, как сотворенного, чтобы
пребыло непоколебимое. Итак мы, приемля
царство непоколебимое, будем хранить
благодать, которою будем служить
благоугодно Богу, с благоговением и
страхом, потому что Бог наш есть огнь
поядающий. а Иисус Христос Камень нас
защищающий аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии