Трудно-стихотворение

Т Р У Д Н О

Протянулась  тюрьмою  зима,
В  ожиданьи  прихода   чего-то.
Не  прибавила , жаль вот , ума,
А  доставила  только   заботу.
Саркофагом  ты  стал  мне  диван.
Забываюсь,   вскочу  вдруг  в  тревоге.
Сны  ужасные - взял  бы  наган
Или  сделал  бы  скорые  ноги.
Для  чего  ты  тревожишь, весна?
Звон  капели,  ручьи,  пряный  запах!
Взбудоражен,  ужален,  нет  сна,
Я  изранен,  мечусь  в  чьих-то  лапах.
А  вокруг,  как  в  дубравах,  в  лесу:
Шорох, шёпот,  да  сладкие  звуки.
Я  не  праздник  с  собою  несу,
Кладь  тяжёлую,  скорбные  муки.
Повернитесь  к  потухшим  глазам!
Загляните  в   засохшую  душу!
Весь  в  солёных  незримых  слезах!
Так   коробит,  как  пламенем сушит.
Шли   бесцельно  прожитые  дни,
Пустотой  заполнялись   недели,
Миражи,  словно  в  ночи  огни.
Где  ж  маяк? Где  желанный  мой  берег?
Там ,я  знаю, чистейший  родник!
Мне   б  глоток  освежающей  праны!
Я  бы  снова  воспрял  бы,  возник!
Знаю, смог  бы!  Хочу  ведь!  И  стану!
"05  1998  год"


Рецензии