Материнство

Когда у меня родилась дочь, мой мир изменился. Это совсем другое ощущение, когда ты становишься мамой. Жаль, что женщинам даже некогда об этом рассказать.

Я вела дневник о том, когда у неё появился первый зуб и она сказала первое слово, сделала первый шаг. Но мне некогда было вести дневник своих ощущений. Сколько было страхов, сколько было восторга. Это то время, когда ты себя не ощущаешь, потому что ребёнок поглощает всю твою жизнь. Ты будто бы растворяешься в нём. У тебя нет личных интересов. Все интересы сосредоточены на нём.

У меня просто не было времени научиться жить для себя и любить себя, потому что у меня была семья. И я не понимаю этой вашей любви к себе, и мне даже радостно оттого, что я этого не понимаю, потому что я не понимаю того времени, в котором я сейчас живу и не понимаю этих людей.
 
Моё сознание осталось там, в 90-х годах, когда вызревала моя взрослая жизнь и моё сознание, и я вовсе не хочу переходить на те рельсы эгоизма, который вы называете любовью к себе.

Мне так странно, что люди учат любви к себе, тогда как надо учить людей совсем другому - любви к ближнему. Для меня это очень странно, потому что мне кажется, что эгоизма в нас итак хватает, а вот любить мы не умеем даже своих детей.


Рецензии