Гордость не есть гордыня

Когда призывают в армию

Кажется с из -началу,

Что насилуют,

А потом понимаешь,

ЧТО гордость и есть сущее.......

И ГОРДЫНЯ УТОПАЕТ В долге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТЫ - должен , и отдаешь все жизни свою с духовым оркестром славянки!!!!!!!


Мой дед в первую мировую в плен попал, но не забыл, и выучил три языка,

И рванул через три границы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мезень хрустальная его ждала ------ оттепель, Солнце не заходило тем летом в заполярье

И  я , после второго класса возил молоко в бидонах(бидоны по шестьдесят литров и доярки - мамы одной рукою за бидон, а другою - мне в плечо, чтобы не притянуло, и я был счастлив, садился на повозку, стремя хлопнев, сказал - че, и кобыла везла куда нужно!!!!!!!!!! да дорога одна была!!!!) от фермы - к маслозаводу,

А пацаны купались в Мезени..........

И на их мокрые спины оводы жалились!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Там я ловил пескарей, что мезенцы хопами зовут,

И соседские пацаны перевязали мне крючок - и  я стал ловить ХАРИУСОВ.

И в клуб на кино нам давали пять больших копеек,

А ФИЛЬМ - "Александр Невский" шел в две серии,

И мы забились между печкой и стеною....

И всю первую серию кассирша шваброю нас оттуда выталкивала,

Пока терпеливым мужикам не надоело, и они, мелочь, что хранили на троих не отдали за НАС!!!!!!!!!!!!!!!!

И мы в проходах расселись на полУ  уже легально!!!!!!!!!!!!!


Рецензии