Охранник

  Сегодня особенный вечер для Ирины и её мужа Ивана. Им предстоит встретиться с родителями будущей невестки. Но у Иры было как-то неспокойно на душе. Она чувствовала – что-то пойдёт не так. И, к сожалению, Ира не ошиблась. В отце Дарьи Ира узнала того самого охранника, который когда-то оскорбил её.
 
  Однажды Ира с десятилетним сыном разносили листовки по почтовым ящикам – подрабатывали. А в одном новом элитном доме к ним подошёл охранник и спросил: «Кто разрешил вам совать в ящики этот мусор?»
 
  Ирина и сын ничего не ответили. А это ещё больше разозлило мужчину. И он принялся хватать их листовки и кидать на пол со словами: «Чтобы я вас здесь больше не видел!»
 
  – Я вам не рада, – сказала Ирина, глядя в глаза Дашиного отца.
  – Не понял, – нахмурил брови тот.

  На женщину смотрели удивлённо все присутствующие. И Ирине пришлось рассказать им ту давнюю историю.
  – Но я выполнял свои обязанности, – пробормотал Сергей.
  – Вы поступили жестоко, выполняя свою работу, – Ирина развернулась и пошла к выходу.

  Муж пошёл за ней. А по дороге домой он спросил:
  – Ты не могла промолчать? Как мы теперь будем с ними общаться?
  – Молчать и улыбаться? Он оскорбил меня и напугал ребёнка!

  А утром зазвонил мобильный Ивана. Звонил Сергей, он спрашивал, как бы ему извиниться перед Ириной.
  – Не буду я его слушать! – крикнула Ирина. Она услышала голос Сергея в трубке.
  – Пока ничего не делайте. Она к этому не готова, – ответил Иван.
  – Как маленькая, ей-богу! – эту фразу он уже адресовал жене. – И чего вы попёрлись эти бумажки разносить?

  Через пару дней сын заявил, что свадьбы не будет. Они с Дашей распишутся в ЗАГСе и уедут отдыхать. Но ещё не решили куда.
  – Это из-за меня? – спросила Ирина.
  – Из-за тебя. Но этот вариант, честно говоря, мне даже больше нравится.
 
  Путешествие – новые впечатления. Гораздо интереснее, чем сидеть за свадебным столом. И Даша не против. Она понимает, что на свадьбе между тобой и её отцом может выйти что-нибудь несуразное.

  Эта пренеприятная история произошла между матерью жениха и отцом невесты. Ирину за эгоизм и скверный характер ругал муж. Сергея бранила жена, называя «злыдней» и «раздолбаем». А их дети, Даша и Данил, приняли здравое решение о свадебном путешествии. И, забегая вперёд, скажем, что поездка молодым придётся по душе, а Ира со временем начнёт относиться к Сергею спокойно. Их общение наладится.

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также найти на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии