В розарий мысли-я ступила

В розарий мысли-я ступила,
Роса небесна-оросила.
Хрустальным ликом торжество,
Сиянье образов ново...

Чело соцветья- к свету длили,
Их - лучи явлены полнил,
Сияньем омывали,
Криницу див знавали...

Перстами- цветик обнимала,
Красу очей дивен внимала,
Он шёпот строк мне даровал,
Волну божественну пивал...

Сказанья расцветали,
Уста строку шептали.
"Рождая образы любви,
Во красоте души живи...

Ее очами ведай,
Мед янтаря отведай..."
Мне цветок дивен мир явил,
Он во красе меня дивил.

Сады плодами зрели,
Озера оком млели...
Луга - во травах красота,
Леса- суть лестница Отца.

По ним душа ступает,
Любовью мир ласкает...
Она- нам песнь света дарит.
И во красе любви парит.

Благую весть даруя,
Чело светом целуя.
Душа-красою расцветет,
Коль храм любви- суть обретёт.

Она птицей взлетает,
Книгу веков листает.
Нам открывается родник,
Исток, что во любви полнит.

В нем все добром творится,
Во таинстве страницы.
Песней гласящей расцветут.
Сиянье счастья обретут.


Рецензии