Фото из Копенгагена

Когда машина затормозила напротив гаража, ты, хмурясь, повернулась и положила руку мне на плечо. Я молча смотрел на тебя и чувствовал как ты пытаешься бороться. Ты сильнее. Я всегда это знал.

-Ты понимаешь что это значит?-спросила Ты

-Мы больше никогда не увидимся.

-Да.

Ты отвела взгляд и сжала пальцами моё плечо. Я следил за каждым микрометром твоих движений. Я впитывал их собой в последний раз. Внутри сжималась горечь вины и дикая, безумная боль. Я всегда любил тебя. Ты видишь это? Ты чувствуешь?

-Я знаю. Роджер...он возненавидит тебя. И он узнает это. Я уеду сейчас. Скажу ему что наклюнулась подруга и мы выпьем по пиву в баре...я не знаю...я никогда ему не врала,-ты закрыла глаза и убрала руку. Я в порыве схватил её и приложил к губам, наклонив голову к твоим ногам. Ты тяжело вздохнула и обняла меня,насколько это было возможно в машине. Черт, черт, черт!

- Если вот так прощаются все влюбленные-то это самое лучшее что есть в конечных отношениях. Не сама любовь. А осознание невозвратимости и необратимости. Ты слышишь? Я люблю тебя, черт бы тебя побрал!-твердил я ей в колени, повторяя последние вновь и вновь..будто это заклинание и оно сработает. Она будет со мной. Нет. Нет, не будет.

-Томас...посмотри на меня. Подними голову.
Я послушался. Она будто тотчас постарела. В глазах читалась такая дикая усталость, что мне стало не по себе.

-Джесс...прости. Я только мучу тебя.

-Ты себя убиваешь,Том,касаясь меня. Я хочу этого и хочу чтобы ты был со мной. Тебе это ясно? И я люблю. И ты не представляешь, насколько больше. Я могу тебя отпустить. Навсегда. Я знаю и вижу чем все кончится. Лучше сделать это сейчас. Пока мы с тобой так едины.

-Да, да, да, пока мы с тобой едины, - тупо повторял я и трогал бардачок, потом кожаную обивку руля.  Она улыбнулась и поцеловала меня в щеку. Как тогда. Я поднял глаза на неё и снова узнал в ней ту девчушку из Торговых Рядов. И тот румянец. Да...моя Джесс. Моя родная и чужая Джесси.

-Иди, Том. Иди дальше...

Я молча вышел из машины. Осязаемая нить прервалась захлопнутой дверью.
Я проснулся. Джесс и Роджер прислали мне свою фотографию из Копенгагена, где они за завтраком решили мне написать. Я рад видеть. Их. Будьте счастливы. А я иду. Дальше.


Рецензии