Задыхалась от нежности осень...

Задыхалась от нежности осень,
Оторвался листок октября,
Сквозь тревогу туманных сосен
Я опять выбирала тебя.

Выбирала тебя без оглядки,
Среди сотен людей, моих слез без конца –
- Мне бессмысленны были чужие загадки,
Снова сердце мое выбирало тебя.

Закрывая глаза – выбирала,
Будь ты рядом со мной и вдали от меня,
Пусть бы рушился мир, ожидая финала –
- Я бы тысячу раз выбирала тебя.

Выбираю я в радости и на прощанье,
Выбираю в любви, ничего не тая,
Выбираю в слезах, выбираю в отчаянье –
- Я, пожалуй, всю жизнь выбираю тебя.

Говорят, выбирает душа до рожденья
- Кому сердце отдать, навсегда, до конца,
И, уже в тот момент, избежав наважденья,
Моя жизнь в первый раз выбирает тебя.

Без тебя и с тобой, без конца и без края,
Сквозь тревогу туманных сосен
Я опять в тишине выбираю тебя,
Задыхаясь от нежности в осень.


Рецензии