Я самая счастливая - у меня есть Ты! Ч2, гл. 8

  Селин стояла у окна и смотрела на кактус,стоявший на подоконнике.
-Ты когда-нибудь видел полный цикл цветения кактуса? - спросила она у Анила.
-Нет . А ты ?
-А я видела.Знаешь,это так необычно,особенно это быаает, когда цветок переставляешь в другое место ,убираешь его из зоны комфорта : сначала появляються на колючем стволе шишечки-пушистые шарики,мягкие и нежные на ощупь,как самый мягкий пух темно -серого цвета с серебристо- красным отливом на концах.Вначале они в виде маленького бутончика или шарика,с маленькой незаметной воронкой внутри.Затем по мере роста цветка воронка увеличиваеться,как губки, которые я складываю для поцелуя, как воронка Вселенной что-то такое космическое !-она заулыбалась.
-Ну мне ли этого не знать?А дальше ?
-А дальше все значительно интересней:ты ждешь,ждешь,этот шарик остаеться шариком, пушистость остаеться, воронка увеличиваеться понемногу и только подножие шарика растет в длинну все больше и больше; и ты не можешь понять:что, куда и зачем растет,не знаешь для чего, и как это будет выглядеть.Есть вероятность,что ты можешь и не понять,что это за стрела появилась и пропустить цветение.Но тут-то и нужно быть очень внимательному-стрела будет расти долго ,очень долго,иногда более месяца двух:тут нужно огромное терпение.Все это время кактус нужно ласкать словами,поливать,но не касаться цветка ни в коем случае руками ,чтобы не нарушить процесс. И главное не менять его местоположение:он должен стоять там , где появились бутоны.
И вот ты смотришь, смотришь изо дня в день ,боясь пропустить зрелище и вот уже огромная эта стрела стала тяжелой , мощной . И вдруг,когда твое терпение,казалось,уже вот- вот лопнет , вдруг в один момент - цветок распускаеться!Такой необыкновенно красивый и необыкновенно ароматный !Такого запаха ты никогда и нигде не ощутишь.Обычно это происходит глубокой ночью и его цветение длиться всего лишь мгновение-один день,но этот миг ты запомнишь навсегда - и радости твоей не будет предела ...- она о чем-то задумалась.
 Анил вдохнул запах Селин.
-Ну что ты за женщина такая?! Я возбудился слушая тебя!
- Я душа твоя!- прошептала Селин.
Он привлкек ее к себе и обнял так крепко , что косточки захрустели.
-Понежнее,понежнее с душой- она хрупкая очень ! - засмеялась Селин.
Он заулыбался:
-Ну кому это не знать лучше ,чем мне ?!-и поцеловал в губы душу - свою Селин.


Рецензии