С Днем Рождения, Виктор Щипцов!

Не беда, что вновь стал старше:
- Завершил еще год круг! -
Он в пути, всегда на марше:
- Лучший мой ишимский друг.

Знаю Виктора я с детства,
Как о нем тут не пиши:
- Человек большого сердца! –
Заявляю от души.

По другому как здесь скажешь,
Весь характер из огня:
- Он – надежнейший товарищ
Всегда лично для меня.

Он полжизни на колесах,
Он водил могучий «Краз»:
- Получил бессрочный отпуск
Друг на пенсии сейчас.

Вечно был в командировках
Ездил даже на Алдан:
- Не любитель разговоров
И всего добился сам.

Он теперь на «Патриоте»
Для машины нет преград:
- Любит «тихую охоту"
И заядлый он рыбак.

Виктора я уважаю:
- Лучший друг – тепло костра! -
С Днем Рождения поздравляю:
- Счастья, Радости, Добра.

Слово сказанное важно,
Полон смысла каждый звук:
- Выручал он не однажды,
Приходил на помощь, друг!

Как себе, ему я верю:
- Прихожусь ему родня! -
У него открыты двери,
Как для брата, для меня.

Даты все - это ступеньки:
- Говорю о них я вслух!-
Пусть же Виктор в День Рождения:
- Столб огня - до неба дух!

7.02.2019.


Рецензии